Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Мой Hover H3 new - мотор слабый, цена завышена

06.10.2014 г.

Сразу к делу.

Имеем:

Hover H3 new 2014 год, куплен за 770 000 рублей (без дополнительного оборудования).
Сборка — «Россия Матушка»
Пробег на 6.10.2014 — 1460 км.

Сразу скажу — турбо версии еще нет в продаже и цена у нее за 800 000 тысяч переваливает. Хоть пробег маленький уже ощущаю "русскую руку левши«(( Вчера померил зазоры крыльев с бампером и дверью, вернее достаточно просто посмотреть под определенным углом чтобы увидеть что они разные нафиг!! В салоне под палеролью чесслово не заметил о чем жалею и корю себя(( Качества сборки салона ожидать не следует, везде коряво надет уплотнитель дверей, а в некоторых местах из-за перекоса уплотнителя недожаты пластиковые накладки. Сам салон не вызывает раздражение и выполнен недурно, но бляха муха!! стоит открыть бардачек и в глаза бросаются заусенцы пластика! пришлось аккуратно их убрать подручными средствами. Пока дребезга и сверчков не обнаружил, но уже морально к ним готов(

Мотор мертвый это факт(( Я перед покупкой ездил на Н5 с механикой и аналогичным мотором и на той машине он бодрее работает! Думаю дело в прошивке или так настроен под евро нормы(( Пока тешу себя тем что я не гонщик и надеждой что машинка отойдет от литоргического сна после обкатки(( Если нет буду ускорять его чипом а если понадобится впихну небольшую турбину.

Расход 10 литров это такое гонево менагеров! В США их наверно бы давно по судам затаскали за введение в заблуждение! Может этот мотор на легковушке будет показывать такой расход, а у меня минимум 15 получается МИНИМУМ 15 при самом хорошем стечении обстоятельств, обыденность это 17 литров в городе.

Удовольствия от езды я лично не получаю( выглядит красиво, габариты внушительные, но блин когда эти габариты еле разгоняются и расшатываются как при шторме в 10 баллов нах они нужны!

В планах покачто выяснить какая гравицаппа поможет ускорить этот пепелац и оставаться или нет на гарантии? В первом вопросе почти уверен — чип/турбина, а ТО думаю пару пройти и слезать нафиг.

Так что пришел Hover H3 new в Россию и сразу заболел «русской болезнью» — качество сборки хромает, но ничего «я его вылечу» благо руки вроде правильно растут. Покупать или нет решайте сами, только смотрите внимательно при покупке на зазоры, сборку и выбирайте машину без косяков (если такие существуют)).

Комментарии (24)

  1. Тимур 09 октября 2014, 19:27 # 0
    Уже читал отзыв год назад где владелец говорил про подобные проблемы( Видимо китайцы пока не додумались прислать своего представителя чтобы следил за соблюдением норм производства. Или просто на русском заводе такие условия, что там просто физически невозможно качественно собрать(
    1. Oleg Black 10 октября 2014, 04:47 # 0
      хочешь гонять, аки олень с выпученными глазами, покупай спорткар за многие миллионы и мотором под 500 — то хаят рамный авто: радуйтесь цене в разы меньшей кукурузера да на дешёвом бензине
      1. Тимур 10 октября 2014, 16:53 # 0
        Динамики крузера не надо, просто добавить к !116 л.с.!+ 30-40 лошадей и былоб уже на скоростях до 100 км/ч не так уныло и в городе веселей, а на динамику после 100 км/ч в принципе пофиг учитывая цену и комплектацию. Если так рассуждать то для машин массой меньше 1.5 тонн можно устанавливать 50-60 лошадиный двигатели?

        У меня на нексии было 109 лошадей и динамики с 3 людьми в салоне хватало всегда. Масса нексии полная — 1530 кг., масса ховера — 2305 кг. Получается масса ховера в 1.5 раза больше нексии, грубо считаем 109 л.с. * 1.5 = 163 л.с.!

        Вот и получается чтобы динамика была как у нексии 1.6 109 лошадей ховеру надо около 163 лошадей. Ну 163 лошади я и не жду, хотяб 150…

        P.S.

        то хаят рамный авто
        А что даст рама с маломощным и молокрутящим мотором? Понижайка его мало спасет на более менее серьезном бездорожье и сцеплению ховера я не позавидую…

        По сути покупать ховер с бензиновым мотором не вижу смысла, потому что получаем рамный паркетник. Я бы рассмотрел дизеля с механикой и пускай будет он дороже, но по сравнению с дизелями Toyota все равно выигрыш в цене аналогичен бензиновому Ховеру и бензиновым аналогам японским.
        1. Koribba 17 октября 2014, 13:46 # 0
          Да 160 лошадей в стоке + установить турбину! О да этого ховеру не хватает реально, просто машина песня получится.
          1. Денчик 21 октября 2014, 14:11 # 0
            На бензиновой версии действительно нехватает мощности (это логично) а вот на турбовой уже все в порядке с этим. Уже писал что был на тесте турбовой, динамика супер! Но есть и минус-бампер новый не подходит для бездорожья(
        2. Oleg Black 10 октября 2014, 04:48 # 0
          ЗЗЫ: руки оторвать руссосборщикам — вот проблем
          1. Sportik 11 октября 2014, 17:06 # 0
            Вы бы сначала съездили на предприятие и посмотрели в/на каких условиях работают сборщики-инженеры-менеджеры и другой персонал а потом говорили кому руки отрывать.
            1. Алексей 12 октября 2014, 21:13 # 0
              Ну съезжу туда и что мне их пожалеть и еды купить?
              1. 777 16 декабря 2014, 21:20 # 0
                Согласен с Алексеем. Зачем туда ехать и смотреть? Если сборка отстой то съездив я в этом еще раз убежусь дальше что? Мне самому начинать собирать для себя автомобиль? Я потребитель и плачу деньги за которые я хочу получить качественный автомобиль, а о условиях работы и зарплате пускай думают руководители этого предприятия! Я помогаю им деньгами, а это не мало!
                1. Иван 21 апреля 2015, 17:26 # 0
                  Хотите качественный автомобиль? Ну так покупайте Тойрег за 2-3 млн или тот же кукурузер и будет вам «качество». Здесь-то, наскок я понял, обсуждается, как купить за 800 машину на раме и со всеми опциями… Что можно другое купить за эти деньги? УАЗ Патриот? Вот с ним и надо сравнивать, а там беда прям вообще! Хотя на новый Патрик уже приятно смотреть чисто внешне и внутри у него материалы получше, чем в том же Л-200… Доработают его и будет норм.
                  А пока я не вижу достойной альтернативы именно Грейтволовским изделиям, за остальной Китай не скажу, но эти выделяются.
              2. Денчик 21 октября 2014, 14:09 # 0
                Сборка нормальная, конечно если искать всегда можно найти косяки в любой машине но сборка H3 new нормальная.
              3. Artem 18 декабря 2014, 00:09 # 0
                Чего вы про сборку нагнетаете непойму? Сборка вполне нормальная а о что попался экземпляр так это может быть у всех марок. У меня вон на новой kia rio мотор от масляного голодания стуканул и не было даже загорания датчика уровня. Поменяли по гарантии со скрипом через суд, а вы говорите. Если бы мне нужен был внедорожник то первым я смотрел бы именно на китайца.

                И еще по плохой сборке пару слов. Я много сейчас замечаю «экспертов и эстетов» они после просмотра тест драйвов на ютубе строят с умными лицами из себя непойми кого, а со стороны выглядят как придурки.
                1. nelsan 14 января 2015, 02:44 # 0
                  всем привет.начну сразу с главного.имел н5 в бениновои версии и н5 в дизельнои.машинки были хорошими без каких либо нарекании и не прожорливыми в обоих версиях.был очень доволен проходимостью и динамекои гонял по трасе под 200км топил в болотах вылазил сам без какои либо помощи проходимость многое зависит от резины так что дерзаите машинка стоит этих денег…
                  1. nelsan 14 января 2015, 02:49 # 0
                    теперь хочу взять турбинку н3.возьму напишу свое мнение… сеичас катаюсь на антаре дизеле машинка так себе хотя и стоит лям 500 точно таких денег не стои так что судите сам…
                    1. Алексей 01 апреля 2015, 09:34 # 0
                      Что же вы так антару ругаете, у меня каптива дизельная, все гуд все норм, по трассе самолет, расход 10 литров соляры(это при 5 дней поездок по городу и 2 дня по трассе) и это при 3 тонн весса, а самое интересное реально 3 тонны и ни какой рамы. нехватает только понижайки, по этому думаю или ховер или патрик
                      1. Иван 21 апреля 2015, 17:33 # 0
                        У меня примерно такие же предпочтения, правда, пока езжу на Эпике), но хочу на второй этаж, а в случае Патрика — на третий)
                        Доводилось ездить на дизельной Каптиве, так там 190 л.с. Какие разговоры? Летит, как бешеная! Я её и собирался брать, только вот подорожание пришло, а у меня так и осталось денег лям. Поэтому теперь смотрю и на Ховер и на Патрик…
                        А Вам не будет тесновато в Ховере после Каптивы-то? Ховер значительно поменьше...!
                        1. Алексей 22 апреля 2015, 11:32 # 0
                          Если честно то не заметил что в ховере меньше места, у меня еще и круз есть и там мне места тоже хватает, ну а каптива как показал опыт это полноприводной универсал, низкая и в песке махом увязнете и тронутся не сможете потому что ездить медленно категорически отказывается, а так трассу держит идеально, лед, снег, грязь это она нормально держит, в занос не уйдешь сразу электроника врубается и выравнивает был случай колесо полностью спустило и даже не почувствовал, обнаружил только на заправке. Вот на момент покупки каптивы жаль блейзера нового не было, по деньгам так же выходило. если кататься по городу и трассе то каптива идеальный вариат, а вот если на рыбалку или охоту выезжать то уже нет надо рамник с понижающей передачей. Теперь склоняюсь больше к патрику, ховер в цене попоплз вверх. В патрике жаль подушек нет и дизель только на заказ 2 месяца ждать при полной предоплате.
                          1. Иван 24 апреля 2015, 10:59 # 0
                            Спасибо за ответ, Алексей!
                            Я в Круз садился, мне показалось дико тесно. Я 1,85м. В Ховере толком не ездил, т.к. официальных тест-драйвов нет, так чуть урвал по территории. Но все же понять, что не мне его размеров только-только было достаточно. В Л-200 мне было тесно и неудобно, машина, вообще, очень разочаровала. А в Патриоте по эргономике все нормально, только надо будет попривыкнуть к «сдвинутости» влево всего водительского узла.
                            С Каптивами-Антарами сейчас трудно. Они взлетели по цене в космос, да еще и собрались уйти с рынка — могут быть проблемы с запчастями и сервисом после гарантии. Да и за такие деньги, что за неё просят, открывается совсем другой выбор — Соренто, СантаФе и т.д.
                            Мне не очень нужна рама, просто за 1 лям можно взять Ховер с мотором турбо и полным фаршем и, в принципе, не париться. С этой же суммой больше ни в одном салоне и смотреть не на что. Паршивый Спортач начинается от мильон триста, а Соренто с тканевым салоном и примитивным радио стоит 1.45млн.
                            Остальные марки дико дороже и тоже совершенно необоснованно.
                            Патрик, на мой взгляд, пока еще сыроват. Но я верю, что его доделают и будет всё гуд. Сейчас цены позволяют, а осталось доделать-то немного — обновить рулевое колесо и чуть поднять качество сборки, улучшить шумо- и вибро-изоляцию. И всё! Садись и дави все эти кредитные тазики!) Езди смело в любую погоду и куда хочешь, ремонтируйся копеечными запчастями, который есть в любом селе. Материалы в салоне в Патрике уже сейчас лучше, чем в том же Л200, а громыхает на дороге он не громче, чем Паджеро за 1.7млн.
                    2. Анатолий 17 февраля 2015, 01:07 # 0
                      Ну да кстати расход 10 литров не просто смешной он похож на развод когда покупаешь в китайском интернет магазине жесткий диск на 1ТБ по цене 2000 рублей, а внутри по факту оказывается 256 МБ. Корейские кроссоверы жрут 15-20 литров в городе СПОРТЕЙДЖИ всякие, а тут рамное чудище весом 2 тонны будет от 10 литров ну-ну здесь китайцы просто физику опровергают.
                      1. Анатолий 17 февраля 2015, 01:08 # 0
                        Ну или у них там в Китае свои «литры» имеются в переводи на наши 1 китайский литр = 2 русских) Тгда все сходится)
                      2. Алексей 24 апреля 2015, 11:16 # 0
                        C сервисом и запчастями на шевроле и опеля проблем не будет)))) они все от Деу подходит это все их марка а их прудь пруди, цену то завысили, но у шевроле всегда так они завышают а потом типа скидка большая), так что каптиву за 1400 можно взять в хорошей комплектации, каско на них дешевое, сервис тоже, запчасти тоже не дорогие. А самое главное они и не уйдут в итоге, уже заявили что через 3 года вернутся, а щас все разпродадут со складов и вообще заявят что не уходят.
                        1. Иван 24 апреля 2015, 13:23 # 0
                          Я тоже не верю, что они прям уйдут! Наш народ традиционно любит опель и к шевроле уже тоже лоялен. Насчет запчастей и сервиса согласен — запчастей на мою Эпику навалом, почти все есть оригинал, ценник гуманный абсолютно! Я из-за этого и «переездил» на ней, аж 6 лет уже. Такая приличная тачка и езжу на ней почти бесплатно все это время)
                          Но и 400 это тоже приличная разница для меня. Поэтому вот и думаю про Ховер. Хотя, повторюсь, особо рама и ПП мне не нужны, но взять его в качестве семейного универсала — почему нет!?
                        2. Алексей 24 апреля 2015, 14:34 # 0
                          сотку с турбо версии скинули бы сразу взял бы, а так хочу уаз дизель в полном, но опять ж таки пусть подушки установят, ну и блин руль мультимедиа мелочь а приятно.
                          1. Иван 28 апреля 2015, 17:58 # 0
                            У нас (Санкт-Петербург) ХоверН3нью ТурбоЛюкс+кожа предлагают за 999тр. Это не торгуясь. На 30 тр сразу предлагают бесплатных опций. Но я думаю, что и это не последняя цена.
                            В Патрике — да, согласен, руль уж надо обновить, эти девятошные переключатели поворотов и дворников навевают грусть. Да и моторчик его все же отсталый преотсталый. Мощи мало, а жрать будет много… Но зато он весь целиком стоит 90 тр (бензин)!:-)

                          Добавить комментарий:

                          Вы можете авторизоваться на сайте через:
                          GoogleVkontakteYandex