Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Не рамный внедорожник Tiggo

13.11.2010 г.

Пишу свой отзыв от обладания Chery Tiggo, после года эксплуатации. Первое что хочу отметить качество сборки — оно среднее, очень иногда достает огромная ручка КПП — прям как на НИВЕ. В общем внутреннее убранство — на любителя.

А вот что касается технической стороны становится все более понятно и приятно, что тут все более-менее современно и надежно.

Двигатель от Митсубиши, хоть и старый и давно не применяется на автомобилях митсубиши, для китайца в самый раз — работает чисто, ровно и хорошо тянет.

Впрочем есть небольшой минус, не знаю кого в нем винить — двигатель или сцепление, но когда трогаешься, особенно в мокрую погоду или зимой — случается постоянный пробукс, хотя и сцепление отпускаешь плавно и газом играешь совсем чуть-чуть.

Хотя вполне можно трогаться сразу со второй, если дорога прямая, тяга двигателя позволяет. В последнее время много слышу отзывов типа: «Нуууу Tiggo без рамы, какой он внедорожник!?», ребята 98,5% людей не умеют пользоваться преимуществом рамной конструкции при езде по бездорожью, но все равно она им «помогает», ха-Ха-ХА!

Tiggo проедет везде, где и любой другой внедорожник при правильном использовании !

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex