Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Новый Hover H3 нашел своего владельца

02.12.2010 г.

Этой осенью купил себе новый автомобиль, колебался с выбором долго, хотел сначала легковушку взять. Насмотрел Шевроле-Круз, стоит тоже около 600 000 рублей, либо Митсубиши Лансер Х, читал отзывы тесты. За неделю до покупки захотел окончательно решить что хочу иметь и дабы успокоить душу поискал в нете все возможные варианты автомобиля за 700 000 рублей максимум (деньги накопленные непосильным трудом, так что расстаться с ними хотелось максимально разумно).

Просматривая на автору очередной отзыв всплыло объявления о продаже Great Wall Hover за 550 тыс.руб, посмотрел картинки, ничего такой, начал искать цены на новый такой же — 640 000 рублей, хмммм задумался не на шутку. Почитал на этом сайте отзывы, люди в принципе не плохо о нем отзываются, короче узнавал всю инфу о Hover H3 с неделю, а дальше пошел в салон. Кстати, так для заметки, то что это китаец не смущало ни разу, проще сказать что у нас не в Китае сделано! А так машина новая, на гарантии, если что починят.

В салоне был как Hover H3, так и простой Hover, но мне сказали что простой Hover это уже остатки и порекомендовали H3. Отличия — только решетка радиатора, небольшие перемены в салоне и двигатель поменьше объемом, но сказали что на динамике не отразилось (ему говорят и 2.4 литра мало).

Посидел проехался, блин прикольно, сидишь высоко как в танке. После того как посидел в Hover, легковуху уже не хотелось. Через месяц я созрел и был почти бывалым ховероводом благодаря интернету (отличная штука, как раньше без него жили).

Оплатил всю сумму, залили 10 литров 95 бензина и поехали. К габаритам привык после 40 минут движения по городу, хотя несколько раз было тока-тока проходил, матов было ... вспоминать не охота). Приехал в гараж, поставили, накрыли поляну и начали ... изучать устройство новенького Hovera.

Пришли мужики с соседних гаражей расспрашивали что за машина, поздравляли. Настроил магнитолу, сидушку под себя, положил все необходимое в багажник, короче подготовил машину к поездкам.

Пораспрашивал админов этого сайта по поводу стойкости кузова Hover H3 к нашим реагентам, чтобы после зимы на машину было приятно смотреть. Вот мой вопрос по поводу не гниет ли кузов Hover H3, сделал антикор всего кузова пока проблем нет, блестит как с завода. Спасибо кстати что подсказали.

Когда едешь на Hover H3 испытываешь удовольствие — мягкий, высокий, красивый, люди оборачиваются, расспрашивают, H3 пока не так часто встречается в основном обычные Hover-а встречаются. В салоне очень тихо, двигатель шепчет и не напоминает о себе. Наверняка вы хотите услышать, что я скажу: «Двигателя Hover H3 мне не хватает .... бла-бла-бла», нифига подобного! Двигателя хватает, может для кого скорость 150 км/ч это обычное явление, тогда да движка Hover вам не хватит, но я обычно больше 120-130 км/ч не езжу.

Во-первых в городе движка хватает при любых обстоятельствах, а на трассе в последнее время столько фур ездит, что особо и не разгонишься постоянно кого-то догоняешь и в итоге едешь свои 110 км/ч и не рыпаешься. В итоге расход топлива составляет 11 литров, а это чудесно! .

Забыл указать пробег — 18000км, не ломалось ничего, в недавние морозы заводился (правда стоял в неотапливаемом гараже, но там всего на 2 градуса теплее), аккумулятор стоит стандартный (тут советовали заменить на более мощный, пока и того хватает).

Ну что еще написать ... практически со всем, что написано в других отзывах согласен и повторяться не охота. За эти деньги другой такой машины просто не найти ... Нива Шевроле не в счет — совсем другая машина.

Об одном только жалею, что не сказали, что будут продавать Hover H3 с салоном от Hover H5, салон реально крут, а скоро вообще сам H5 продавать будут. Но я на своем H3 намерен проездить как минимум 2 года, а там посмотрим, может китайцы выпустят еще новую модификацию Hover-а.

Комментарии (1)

  1. Борис 14 января 2011, 22:15 # 0
    Купил в 2006 году суф-5 проехал около 80000 километров, занимаюсь охотой и очень доволен- Уазику он не уступал по проходимости, Вот бы к нему еще межосевой дифферинциал, покраска слабовата в районе замка багажника ржаветь начала на второй год эксплуатации. С запчастями проблем нет, они дешевле в 2 раза у «челноков» Слабым местом считаю патрубки и соединения, прищлось менять на второй год эксплуатации

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex