Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Обновленный Geely Emgrand EC7 покажут в Пекине

07.04.2014 г.

На Пекинском автосалоне, который пройдет в уже апреле компания Geely покажет обновленную версию одной из самых популярных моделей компании — Geely Emgrand EC7. Изменения нельзя назвать глобальными, но они сразу бросаются в глаза — изменилась решетка радиатора, фары немного изменили свой облик, новая задняя оптика, двусторонняя выхлопная труба. Салон в рестайлинговом Emgrand EC7 также переработан с учетом замечаний по предыдущей модели.

К прежним двигателям объемами 1.6 и 1.8 литра добавится новый турбомотор объемом 1.3 литра мощностью 133 л.с. Возможно также появится новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.

Помимо седана, рестайлингу подвергся и хэтчбек Emgrand EC7-RV изменения аналогичные.

Фото рестайлинга седана Geely Emgrand EC7:

Дорестайл

Geely Emgrand EC7 дорестайл

Geely Emgrand EC7 дорестайл

Рестайлинг

Geely Emgrand EC7 рестайлинг

Geely Emgrand EC7 рестайлинг

Фото рестайлинга хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV:

Дорестайл

Geely Emgrand EC7 RV дорестайл

Geely Emgrand EC7 RV дорестайл

Рестайлинг

Geely Emgrand EC7 RV рестайлинг

Geely Emgrand EC7 RV рестайлинг

Комментарии (4)

  1. Тимон 08 апреля 2014, 18:08 # 0
    Я думал обновят больше( Ну и так нормально хотелось бы еще салон глянуть говорят там сделали наконец чисто темный салон и приборка нормального цвета. Задница у седана где белый фонарь внизу это типа заднего хода фонарь? Если да то непродумано, потому что велик шанс что его не увидят другие участники движения стоящие слишком близко и он расположен в таком месте что большую часть времени он будет покрыт слоем грязи. А так наверно прикольно получится, задние фонари полюбому диодные очень классно смотрелись на дорестайле. Двигатель добавили просто я в шоке 1.3 турбо 133 лошади ну ёмае добавьте 1.6 турбо 170 лошадей будет просто супер кар, а так не понимаю смысла? В городе такой турбо мотор будет хавать намного больше потому что турбина банально не будет крутится в пробках это не компрессор.
    1. Ired 17 апреля 2014, 19:07 # 0
      тимон, для города как раз и сделан движок. Для экономии топлива и снижения загрязнения окр. среды. Это бюджетное авто (хоть и премиальное в Китае, но все же), так что все тут сделано с умом. Да и турбо лошади всяко резвее, тех же атмосферных с 1.8 движка… И там улитка размером с грейфрукт будет крутить с 2000, а полный буст на 4500 вроде, как раз для города и загорода за глаза ИМХО.
    2. Ired 11 апреля 2014, 12:28 # 0
      Жилька стала еще круче, хочу салон что там китайцы переделали?! Мне и прошлый в темном цвете нравился, но приборочку бы немного другую и просто машина супер будет. И главное цена чтобы не поднималась! Молодцы китайцы, скоро видимо еще одним китаяводом станет больше, последние преграды рушатся когда вишь такой прогресс и по такой цене, оххххх.
      1. Михаил 30 апреля 2014, 23:59 # 0
        Да все понятно почему стали ставить молообъемники с турбиной. Просто в Европе это уже давно в ходу и китайцы хотят выйти в Европу. В Европе же нет налога на лошади, там как раз на объем идет налог. Да базару мало турбо приятнее атмо, но блин долговечности это мотору не прибавит и значит если покупать китайца то только нового, а потом после 50 тысяч как его продавать? Колхозить перед продажей? Лучше пускай оставят 1.8 литра атмосферный. А внешность могли и неизменять, новый салончик и приборку сделали бы и хватило. Дизайн у емгранда клевый тут спорить глупо.

        Добавить комментарий:

        Вы можете авторизоваться на сайте через:
        GoogleVkontakteYandex