Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Обзор Haima S5 и Haima M5

27.04.2014 г.

В России автомобили Haima были представлены всего несколькими моделями — Haima 3 и Haima 7, которые так и не сумели завоевать интерес у российской аудитории. Компания поняла, что приходить в Россию с очередной недорогой бесформенной машиной смысла нет — покупать не будут.

Многие не считали автомобили Хайма достойными внимания, но не стоит забывать о позициях этой компании в самом Китае, где этот производитель очень уверенно держится в первой десятке (учитывая сколько в Китае автопроизводителей это очень хороший показатель) и имеет в своем ассортименте привлекательные современные автомобили.

Яркий пример новинка компании — кроссовер Haima S5 и седан Haima M5. Дебют состоятся в Пекине 2014, где прошла ежегодная автовыставка. Haima S5 это очередной «китайский солдат», который вышел биться на рынок городских кроссоверов где конкуренция за последние несколько лет просто невероятная, особенно на китайском рынке.

И конкурировать приходится не только с иностранными именитыми марками сколько с местными китайскими — Great Wall, Geely, Changan, Lifan, Chery и другие. В этой битве победит тот, кто сумеет сделать надежный привлекательный автомобиль и при этом сохранит приемлемую цену.

 

 

 

 

Давайте сделаем небольшой обзор новинки Haima S5:

Haima S5

Габариты Hima S5 — длина: 4358 мм, ширина: 1823 мм, высота: 1630 мм, колесная база: 2630 мм. Дизайн привлекает к себе внимание огромной радиаторной решеткой и фирменным логотипом на ней. Автомобиль безусловно привлечем внимание молодой аудитории своим агрессивным спортивным внешним видом.

Haima S5

Если вы приобретете этот автомобиль в России, многие будут путать его с УАЗом, но увы, Ульяновскому заводу до такого еще расти и расти.

Haima S5

Сложная оптика, которая вносит свой вклад в общий зрительный образ автомобиля.

Haima S5

Салон приятный, но есть пара моментов вызывающих вопросы. Первый и самый главный — использование глянца, от которого начинают отказываться другие китайские компании, в Haima по-прежнему старается использовать в каждом своем автомобиле. Сами материалы использованы среднего качества, видно что на дизайне интерьера старались экономить, но очень аккуратно. В салоне также проглядывается ориентированность на молодую аудиторию.

Haima S5

Перед нами не максимальная комплектация, поэтому мультируль имеет лишь кнопки управления аудиосистемой и громкой связью.

Haima S5

Перед нами минимальный из возможных двигателей — 1.6 литра (118 л.с.). Всего для Haima S5 доступно 4 типа двигателя объемами/мощностью — 1.5 литра турбо (150 л.с.), 1.6 литра (118 л.с.), 1.6 литра (123 л.с.), 1.8 литра турбо (180 л.с.).

Haima S5

Помимо 5-ти ступенчатой механики (на фото), возможна установка вариатора.

Haima M5

Мы привыкли к тому, что индекс «М» в названии автомобиля автоматически приравнивает его если не к спортивным, то однозначно к «заряженным» версиям. К сожалению к Haima M5 такое сравнение не подходит. Хотя автомобиль имеет привлекательный агрессивно-спортивный дизайн (похожий на Mazda 6), двигатель 1.6 литра 125 л.с. не способен хоть как-то помочь M5 соответствовать внешности. Чуть позже выйдет версия с 1.5 литровым турбомотором 150 л.с., но сильно повлиять на ситуацию он явно не сможет.

Haima M5

Haima M5

Внешность получилась в типично неопределенном китайском стиле. Haima M5 не претендует на звание бизнес седанов, а передняя часть сделана слишком массивной...

Haima M5

в то же время корма поджарая, а-ля спорткар.

Haima M5

Haima M5

Вот к экстерьеру придраться сложно. Сделан салон качественно, из хорошего качества материалов и отличной подгонки элементов.

Haima M5

Как уже говорилось, под капотом трудится 125 сильный моторчик, а позднее его дополнит турбо вариант со 150-ю лошадями.

Haima M5

На Haima M5 может быть установлена механическая 6-ти ступенчатая КПП, а также 6-ти ступенчатый автомат.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex