Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Опыт владения BYD F3

28.02.2011 г.

Владел BYD F3 около 3х лет и наездил 11000км. Что хочется отметить так это просторный салон! Если с виду машина идентичная по размерам скажем тойже Тоёте Королле салон это небо и земля в пользу BYD. Сзади места ОЧЕНЬ много в троем сидеть не то что свободно, а очень свободно. Вот только задний диван мог бы иметь и более крутой наклон назад, а то после долгих поездок задние пассажиры жаловались что их скрючивает и спина устает. Также не лишним был бы и подлокотник а так приходится у стекла сидеть и держаться за ручку. Светлая отделка — минус IMXO. Материал отделки салона очень похож на материалы Ниссан Альмера.

Подвеска в меру упругая чем то напоминающая нашу 10ку ну может немного помягче. На тресках зад машины прыгает. Еще минус подвески BYD F3 так это ее инертность... Вот например едешь по волнистой дороге (бывает такое в России по весне =)) ) так вот едешь едешь все нормально как по волнам и как только выходишь на ровную дорожку тебя так еще секунды 3 продолжает качать по инерции... может конечно у меня что-то со стойками было не знаю вроде нигде не текли.

Двигатель ... двигатель как двигатель ничего особенного нет... простой надежный и неприхотливый (в пределах разумного конечно -) ). Кушал в городе 10 литров стабильно плюс минус литр. Вот что что а движек нареканий не вызывал ни разу.

Кузов покрашен хорошо за все время не появилось ни одного ржавого пятна хотя наш город обрабатывают и реагентами и песком часто «прилетало» на трассе. Ни сколов ни ржавчины нет. Я конечно после покупки делам антикор но он стирается за год. Металл выдержал российские условия с честью.

Что меня в конец одолело так это постоянное попеременно перегорание лампочек по кругу. То правый ближний не горит то левый, то правый стоп то левый...так ладу дать и не смог так и продал (указал на проблему). Во всех мастерских говорили что КЗ но найти так никто и не смог.

За время владения заменил свечи на платиновые дорогущие разницы не заметил абсолютно ну и фиг с ними. Масло только синтетику.

Ну все наверно что еще сказать нормальная машина ничуть не жалею что продал, сейчас езжу Форд Мандео сравнивать глупо да и задачи у форда немного другие он больше имиджевого чтоли.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex