Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
"особенности" дизеля

14.11.2011 г.

Взял у официального дилера в Кемерово 14 сентября. Ценник — 885 т.р. Проехал уже почти 3000 км.

Проблемы сборки — руль в среднем положении колес повернут по часовой стрелке градусов на 10. На сервисе говорят — можно попробовать исправить регулировкой развала-схождения, но почему-то только за мой счет. Ступицы колес ржавые.

Сразу же выявились «особенности» дизеля (я считаю их неисправностями, но ни дилер, ни завод пока со мной не хотят соглашаться).

1. При плавном нажатии на педаль газа в положении селектора АКПП «Р» происходит скачкообразное увеличение оборотов двигателя от 800 до 1600. Педалью газа невозможно создать промежуточное значение оборотов. Из-за этого машина при медленном движении (около 20км/час, например в «пробке») все время дергается. А при попытке тронуться в гололед на горке задние колеса (шипованные) проскользавают пока передние не включаться (из-за того, что невозможно плавно «дать газу»). Проверял на других машинах из той же партии и недавно пришедших — тот же скачек при нажатии педали акселератора. Сейчас веду переговоры с заводом. Обещали проверить.

2. На хорошо прогретом двигателе машина начинает «тупить» при трогании с места и попытке резкого разгона от 30-40 км/час. На непрогретом двигателе это почти не ощущается. Но на трассе при обгоне ведет себя очень резво.

3. Обнаружилось очень слабое крепление кнопок подогрева сидений. При нажатии чуть сильнее, чем надо для включения, кнопки проваливаются в консоль (которая между передними сидениями) и достать их можно только после разборки консоли.

Радует экономичность двигателя. По городу 11-12 л/100км. По трассе меньше 10, особенно экономично при включенном круиз-контроле.
Начнутся морозы — напишу дополнение.

С дверями никаких проблем. Салон отличный. На скользкой дороге очень устойчива.

Комментарии (8)

  1. Ufi 04 ноября 2011, 17:55 # 0
    Думаю это просто недочет в адаптации автомата с «мозгами» и не более, ну или наши сборщики опять провода перепутали, думаю должны исправить китайцы ведь H6 на подходе.
    1. Дже 10 ноября 2011, 09:50 # 0
      Это наверняка типо обкаточного режима чтобы притерлись автомат и двежек. Знатоки на ховер-клубе говорят тупость и провалы должны пройти к 5000 км., Хотя проблема как я понял не у всех автоматных H5 или некоторые просто не замечают. Видео бы глянуть как автоматный ховер едет.
      1. Андрей 14 декабря 2011, 16:50 # 0
        А какое видео глянуть? Что конкретно? Могу отснять.
        1. Дже 18 декабря 2011, 20:00 # 0
          Ну я слышал что автомат на ховере задумчив и вот так «толчками» иногда едет, просто хоть увидеть что за «толчки». Хочу тоже брать Н5 думал автомат или меху а после призадумался. Хотелось конечно бы верить что это все проходит через определенный пробег, но по идее такого и не должно быть… ведь даже когда Б.У автоматные машины покупают, то исправность автомата проверяют как раз по «толчкам» при переключении, если их нет то все хорошо, вот и хотелось бы посмотреть что за провалы и насколько ощутимы может не все так страшно для меня.
          1. Дже 21 декабря 2011, 20:25 # 0
            Просто хочу окончательно определится пока цена не поднялась за 900+ т.р.
            1. Вадик-с-Вологды 30 января 2012, 19:37 # 0
              Не удержался и подъехал сегодня в городе к владельцу такого же дизельного и с автоматом попросил показать как выглядит «китаец» нада… салон просто суперский! Сидишь удобно и есть все и удобная аудиосистема с ЖК экраном и сами материалы надо сказать на уровне, у меня сейчас Акцент и у брата Логан, материалы на мой взгляд у китайца лучше. Блян мне понравилось, надо пересаживаться с легковухи нафиг ), за 885 000 надо сказать очень хороший автомобиль вот вопрос пока как он в деле?! Хозяин мужик лет 27ми сказал его все устраивает по городу проблем нет, автомат не тупит. Сейчас буду изучать, загорелся я не нашутку в покупки такого. И внешне очень неплох.
              1. Николай 13 января 2012, 08:00 # 0
                как пользоватся круизом ховерН5 дизель?
                1. Буратино 07 марта 2012, 05:07 # 0
                  Николай, нажимаешь кнопку «КРУИЗ» на руле, должен загореться зеленый индикатор на приборке, потом разгоняешься и жмешь кнопку «SET» и у тебя машина продолжает ехать с набранной скоростью. Еще заметь что круиз не работает при скорости меньше 60 км/ч. Как то так.

                  Добавить комментарий:

                  Вы можете авторизоваться на сайте через:
                  GoogleVkontakteYandex