17.04.2011 г.
До Chery Amulet: Нексия, Нексия в новом кузове, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Ланос, ВАЗ 2107 (инжектор )) ).
Пробег 0 (покупка):
Радость сопли слюни от иномарки. Ничего не бренчит и не звенит, но воняет химией. День на даче открытая простояла под полящим солнцем, в середине дня думал началась газовая атака. Из за жары китайский пластик стал вонять как будто он уже плавится. Прохладная ночка спасла положение и так продолжалось с неделю — утром вонь с салоне — ночью свежесть). Потом выветрилось и прошло. В плане вони нашемарки лучше они пахнут приятней......деревом)) короче запахом знакомым нам с детства а не химикатами иностранными).
Пробег с 5000 до 7000 (да что же это такое творится?):
— Отказала панель приборов полностью: Спидометр всегда показывал 45км/ч, а остальные приборы лежали на нуле недрогнув и не реагируя ни на что.
— Подвеска радовала плавностью хода до 4тыс. а потом плавно стала переходить из упругого дивана в скрипящую табуретку и к 5тыс. полностью пришла в негодность: 3м! амортизаторам пришел трЫндец. Оригинальные фиг найдешь а «спортивные» ставить не хотел. Слава Тырнету заказал б/у с разборки через форум — 2000р за все 4. Хватило их на 3тыс. ну и пофиг.
— Кстати Amulet это купЕ. Купе очень хорошо но не когда эту дрерищу держишь башкой)) амортизаторы перестали работать практически синхронно что на колесах что на багажнике) менять не стал.
— Сиденье подо мной показала пороллон). Привык я ездить без чехлов вот и пропукал дыру в сиденье).
Пробег с 7000 до 20000 (детские болезни устранены):
— Починил приборную панель заменив ее.
— Плюнул на подвеску.
— Купил чехлы.
До 17тыс. ездил нормально. К 20тыс. опять 25 потекли тормоза + когда жмешь на тормоз машина начинала троить отпустишь работает ровно. С тормозами решил заменив главный тормозной, а троением так и не решил, говорили может генератор чудит.
Пробег с 20000 до 27000 (начало конца):
К 22тыс. начала шалить КПП. Первая и вторая (иногда третья) стали включаться с хрустом. Либо сцепа, либо кулиса, либо сама КПП. После того как на работающей на нейтрали машине стали слышаться скрипение и скрежет стало ясно — КПП приходит конец, подшипники высыпались.
К 27000 машина перестала шуметь, реветь,и вобще издавать что-либо. Случилось ДТП. Сзади мне впечаталась газель причем хорошо так.
Итог: Машина хэтчбек, я цел, восстановлению не подлежит, выплатил страховку + машину на разборку продал.
Сейчас езжу на Богдан 2110 — десятка украинской сборки, доволен, пробег 11тыс. На Чери и китайцев вообще пока пересаживаться не планирую.
-
кэп 17 апреля 2011, 03:16 # ↓ 0
Вот скажи мне!!! Что могло тебя после даже нексии пересесть на Амулет? Хотяяяяяя «До Chery Amulet: Нексия, Нексия в новом кузове, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Ланос, ВАЗ 2107 (инжектор )) ).» — видно что у тебя идет по понижающей) сначала у тебя были нормальные машины (первые две) а потом ты скатился)))))))))))))). Уж лучше на багдане чем на амуле.ответить