Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отличия Hover H3 new от Hover H3

18.04.2014 г.

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 — Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

otlichiya_hover_h3_new_1

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей... А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги — решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

otlichiya_hover_h3_new_2

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

otlichiya_hover_h3_new_3

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

otlichiya_hover_h3_new_5

otlichiya_hover_h3_new_6

otlichiya_hover_h3_new_7

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

otlichiya_hover_h3_new_8

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

otlichiya_hover_h3_new_11

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

otlichiya_hover_h3_new_12

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 — открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

ИТОГ:

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

  • Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new:

Комментарии (6)

  1. John 31 мая 2014, 22:00 # 0
    Я наверно отстал от жизни и меня вот такие рестайлинги вообще не заводят. Старый Н3 хоть немного был обтекаем и смотрелся красиво а H3 new стал кирпичем(. Не спорю может это кому то нравится… Салон сделали классно спору нет, а вот двигатель новый видать так для галочки прилепили, потому что ценник возрастает с ним мама не горюй! Как демонстрация достижений китайского автопрома сойдет, а для себя лучше возьму H3 new со старым мотором и впихну в него турбину и получится турбо H3 нью так что тут конечно Китайцы не подумали малеха.
    1. К.А.П 04 ноября 2014, 22:06 # 0
      Во сколько обойдётся тебе эта модернизация? По заводу Н3 от Н3 турбо разница 20 тыр. Стоит ли это делать самому?
    2. Алексей 07 июня 2014, 12:00 # 0
      Турба это конечно хорошо но такому кирпичу не нужен турбобензин! Ему нужен ТУРБОДИЗЕЛЬ вот тогда будет и ускорение и экономия бенза. А так чувствую этот двигатель с турбиной будет кушать как конь.
      1. Himer 20 июня 2014, 21:55 # 0
        Хороший современный автомобиль это хорошо, но почему русским постоянно впаривают старье под видом нового? ЛАДА ЛАРГУС он же РЕНО ДАЧА мохнатых годов, Hover H3 new который выпускался в Китае как рестайлинг H5 а у нас почему-то это «новинка» как рестайл Hover H3 идет с турбомотором который нах никому не нужен потому что цена сразу взлетает до небес. Новый салон? Да выглядит симпатично но господа, зачем тогда внешность менять? Сделайте рестайл H3 и оставьте прежнюю морду (она нормальная) и впиндюрте новый салон и новый двигатель, но только максимально бюджетный, чтобы от его введения ценник не поднимался на 150 тысяч. Или что китайцы уже поняли что русских можно доить и стали как корейцы свои поделки в тридорого нам продавать? Нет ребятки, самомнение свое сдуйте немного.
        1. Ленок 30 июня 2014, 14:33 # 0
          В каком месте он современный? Новый да но современный НЕТ. Это старый ИСУЗУ аксиом который китайцы нагло скопировали и продают как свою разработку.
          1. Driver 19 июля 2014, 13:27 # 0
            Внешность спорная, хотя помню пару лет назад на формах очень желали видеть в России Hover H5 GKC это почти наш H3 new.

            Салон понравился, особенно радует новая ручка КПП в более менее нормальном виде а не трехметровая палка! Интересно а привод ручки оставили кулисовый или наконец тросик поставили? Дребезжание в движении осталось?

            Двигатель новый есть, но как говорится не про нашу честь)) ценник с ним неподъемный!

            Добавить комментарий:

            Вы можете авторизоваться на сайте через:
            GoogleVkontakteYandex