Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв Geely Emgrand EC7 1.8 138 лошадей

17.07.2014 г.

Всем привет, хочу высказать мнение о наверно самом популярном китайском авто Geely Emgrand EC7 с двигателем 1.8 138 лошадок. Сейчас автомобиля у меня уже нет, его продал в начале лета 2014 и сейчас передвигаюсь на Ниссан Тиана 2011 года. Сравнивать эти машины бессмысленно по разным причинам главная это то что машины совершенно разного класса и уровня.

Джили купил после неплохих отзывов и конечно после того как увидел ее в салоне! Кто ее не видел в живую обязательно посмотрите, потому что фото не передают всю не побоюсь этого слова КРАСОТУ этого автомобиля и пускай он сделан по мотивам мерседеса, это не важно, а важно что за те деньги около 460 000 рублей машину такой внешности было не найти.

Правда надо отметить полного сочетания классного внешнего вида и качества в емгранде нет! Встречаются косячки сборки, если придираться то можно найти разные зазоры, неотрегулированные двери, делитантский антикор днища, отсутствие нормальной шумоизоляции, могут быть небольшие глюки электроники и тд. В общем один экземпляр может быть безпроблемным, а другой с обилием косячков поэтому даже когда ее покупаете в салоне нужно скрупулезно лазить везде и смотреть, смотреть, смотреть и не стесняться поменять машину если есть на о причины. У меня особых проблем с машиной за все время не было, а мелочевка конечно всплывала.

Вот например на китайских сайтах и в руководстве китайском пишут что бензин не менее 93 (по нашему 92й), а по факту на 92м машинка конечно едет, но заметно не так резво как на 95м, такое ощущение как за тобой еще прицеп плетется, на 95м машина заметно резвее, работает ровненько. Еще от 92го иногда загорался ЧЕК заправлялся всегда на Лукойле, поменял заправку все равно иногда загорался, на 95м такой проблемы ни разу не было. А почитал в инете так многие ездят на 92м и проблем не знают! Это я к тому что экземпляры попадаются разные по качеству. Я ездил на диагностики и все показывали ОК, потом я купил блютус адаптер который подключается к телефону через программу и сам пытался «поймать» ошибку — тоже пишет «ошибок нет». Решил проблему с машиной по-приятельски) Заливал полный бак 50%-92м/50%-95м проблема ушла))

Второе это отсутствие шумки, поэтому дождался летних дней и снял полностью салон и смотря видео на ютубе сделал полную проклейку правда панель снимать не стал, предварительно обработал кузов изнутри антикором и заклеил в два слоя шумкой в машине стало тише причем очень ощутимо.

Больше в машину не лез и продал при пробеге чуть меньше 50ти тысяч. Динамика не скажу что ураганная ее хватает для нормальной езды и подвеска настроена на спокойное вождение, даже можно сказать валкая поэтому многие пассажиры поначалу жаловались на укачавание) потом привыкали. Ездил пару раз в на отдых больше 1000 км в одну сторону и дорога переносилась легко, спина не уставала машина по трассе плывет как корабль. Расход по трассе около 8 литров с 4мя людьми в салоне и забитым багажником.

Стоимость обслуги только бензин+расходники, не буду считать копейки когда я боролся с ЧЕК-энджином.

Немного нелепо выглядит синяя окантовка приборки, не скажу что она раздражает но темный цвет салона не очень сочетает с синим цветом подсветки это похоже как на русские старые зубила ставят синие лампочки, по моему белая подсветка смотрелась куда интереснее.

Совет кто думает покупать емгранд ПОКУПАЙТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ 1.8 литра!, лучше 2.0 и только на механике тогда с динамикой будет все ОК. Я ездил на 1.5 95 лошадок так машина просто не едет.

Вот так.

А сейчас езжу на ниссан тиана 2011 года на вариаторе 2.5 литра это конечно другие ощущения, другой класс...., другая цена взял за 670 000 рублей. Взял не потому что емгранд плохой а потому что у ниссанов всегда нравился салон и конкретно эта модель, но новую по цене не потяну а тут знакомый предложил и я не смог отказать))

Вот ребят такая история.

Комментарии (1)

  1. Инь-Янь 24 июля 2014, 03:52 # 0
    У меня тоже проблема была с чеком изза бензина на АВЕНСИСЕ

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex