10.11.2010 г.
Приветствую всех посетителей этого сайта!
Хочу поведать об опыте использования Chery Amulet. Итак, моя вишня пришла ко мне после ... никогда не догадаетесь — Geely MK, так что меня можно считать «китаеводом». Видел недавно краш-тест Geely, где машинка получила 0, честно сказать не впечатлило — 100% что-то тут не чисто.
В нашем городе было порядка 15-20 Geely и у нас сложилось что-то вроде сообщества по обмену опытом, типа «социальная сеть владельцев Geely», так вот 3 машины точно были в разных авариях и ни у одной не было таких повреждений как в тесте.
Причем 2 аварии были на трассе скорость точно не ниже 60 км./ч., да, повреждения серьезные, машины не подлежали восстановлению, но водители сами вышли из машины и были в здравом уме, с ушибами, но без серьезных травм.
По моей оценке, безопасность Geely на уровне ВАЗа 2110. Но сейчас не об Geely речь ее я обменял на Chery Amulet с его доплатой, так как Чери был с убитыми амортизаторами.
Что сделал сразу после покупки:
Поменял амортизаторы.
Сделал развал-схождение.
Помыл двигатель, инжектор.
Заменил масла.
Вот вроде и все, что делалось. Пробег у Chery Amulet на момент покупки составлял 130 000 км, машина в общем то пожилая, но состояние приличное.
Что нравиться:
Собрана машина хорошо, несмотря на то, что многие детали сделаны из дешевого пластика, прикручены и подогнаны они хорошо и не бренчат, а значит меньше привлекают к себе отрицательного внимания, что улучшает «имидж» машины в моих глазах. Экономичный и простой двигатель, при желании все можно сделать своими руками, конструкция не сложнее ВАЗовской. Абсолютное безразличие различных «элементов», машина не угоняемая, разве что напакостить — поцарапать там.
Не нравится:
Немного тесный салон, при отодвигании водительского кресла назад, задний пассажир жалуется на тесноту. Вялость разгона после 120 км/ч, хотя и двигатель на это не рассчитан, но все равно запишем это в минус. Слабая ЛКП, поцарапать может все что угодно, поэтому приобретать черный вариант не стоит, быстро потеряет товарный вид. Вот собственно и все, в остальном машина как машина, нельзя ее назвать «Китайеееец», в плохом смысле этого слова, обычный автомобиль, не хуже и не лучше других автомобилей подобного класса.
Всем удачи, всем пока!