Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Chery Amulet

16.11.2010 г.

Привет всем, свой отзыв посвящу такому замечательному автомобильчику как Chery Amulet. Наша с ним история началась, когда я разбил свою старую машинку и встал вопрос о покупке авто «на первое время», который в дальнейшем я планировал продать и купить автомобиль следующего уровня. Сначала думал, куплю отечественный, чтобы потом без проблем продать. Однако не знаю что на меня нашло и решил взять «экзотику» и выбрал Chery Amulet, сейчас даже не смогу объяснить почему именно Чери Амулет.

Как уже говорил машина была «на первое время», и эксплуатировать я ее собирался не более 1 года. Поэтому с самой покупки не особо следил за машиной и гонял ее как старую шоху. Так вот, купил Амулета за 270 000 рублей в комплектации ничего особенного не было, разве что кондиционер. Первым делом затонировал, а то мне все говорили, что пластик в этой машинке не очень и может выцвесть от солнца. Проезжал в день около 300 км, все ТО делал сам, не вздумайте на ЧЕРИ Амулете брать гарантию, там все устроено не сложнее чем ВАЗ и самому заменить масло + мелкий ремонт произвести не проблема абсолютно.

Из недостатков эргономики хочу отметить не очень удобную посадку сидений, мне они показались твердыми, хотя это кому как конечно. На момент пробега в 60 000 км потекла правая стойка, заменил задние обе.

Когда пробег был уже по 80 000 км разболталась кулиса, прямо в дороге, да так, что не мог воткнуть скорость, так как рычаг переключения передач ходил ходуном во все стороны. Соорудил в дороге импровизированную эстакаду и прикрутил, оказалось лопнуло крепление.

Когда пробег превысил 100 000 км начались стуки в рулевой рейке, подтянул, пока езжу, стук пропал, отдает только немного на вьебинах. После зимы, появился сверчек в районе бардачка, видимо от перепадов температур пластик растянулся или наоборот ужался.

Думаю заменить амортизаторы, а то при полностью загруженной машины пробивает.

В остальном машина ездит нормально. Вообще не думал, что Chery Amulet доедет до 100 000 ++ км. Вообще многие высказывания в адрес китайских машин на сегодняшний день устарели.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex