24.08.2014 г.
Отзыв не мой, но мне лично он помог определиться в авто сделал предзаказ темного Тигго 5.
Всем привет! Chery Tiggo 5 - никогда не думал, что буду владельцем китайского авто, но ситуация складывается таким образом, что зарабатываем мы по-прежнему не много, а ездить больше хочется на новом и с комфортом. Плюс ко всему нынешняя политическая обстановка все больше подталкивает к тому, чтобы заявить Евросоюзу, США и от части Японии наш категорический протест. Это я, конечно, сейчас преувеличил по поводу политических мотивов при выборе авто. Больше разумеется вопрос в деньгах. )) В общем все по порядку.
Сразу определился с тем, что буду выбирать из паркетников, а если по бюджету буду укладываться, то кроссоверов на полном приводе. Внешне понравился, новый Ховер Н3, но посидев в салоне как-то не понравилась посадка в кресле, при том, что в комплектации был полный электропакет со всевозможными китайскими примочками. И габариты - ну очень большой для меня!
Второй претендент – Brilliance V5. В экстерьере прослеживается сходство с БМВ Х1. Записался на тест-драйв. Внешне очень неплохо выглядит. Внутри не понравилась центральная торпедо, выполненная из блестящего пластика, на котором можно увидеть миллион отпечатков пальцев и царапин. Не практично. Подлокотники на дверях обтянуты тканью. На тестовой машине эти подлокотники были настолько засалены, что аж блестели (пробег у тестовой машины на тот момент составлял 1500 км). Совсем не практично и неприятно. На тесте была машина с АКПП, 110 л.с. Маловато, ну ладно. Сел, поехал. Динамика слабая, зато тормоза отличные. Впечатления размытые. Еще и на обратном пути колесо проколол. Вогнал в заднее колесо нехилых размеров кусок стальной пластины. Подумал, что это знак. Поэтому Бриллианс в сторону.
Поехал в салон Чери. Походил, посмотрел Tiggo FL. Прокатился с менеджером. Машинка понравилась. Комплектация полная, передний привод, 126 л.с., вариатор. По деньгам подходит. Думаю буду брать. Вот только с цветом не определился. Приехал домой, начал просматривать фотографии Тигго в поисках понравившегося цвета. Сижу, смотрю себе и натыкаюсь на фото нового Тигго 5. Зацепила! Начал искать информацию, отзывы, тест-драйвы. Информации очень мало, т.к. в России эта модель появилась только в конце июля 2014г. Звоню в салон Чери. Спрашиваю про новый Тигго 5. Говорят: «Да, есть Тигго 5 в наличии, и прокатиться тоже можно. Буквально вот на днях автовоз первую партию привез». Бегу в салон. Смотрю, катаюсь. Коробка-вариатор, салон кожаный, из электроники практически всё есть, подвеска жестковатая на неровностях нехило потряхивает. По сравнению с Тигго ФЛ - шаг вперед. Китайцы красавчики! )) Всё беру.
Делаю заказ - комплектация Comfort, цвет – красный, двигатель 2.0л, 136 л.с., передний привод, кожаный салон, две подушки, литые 17” диски, кондиционер, круиз-контроль , штатная сигнализация (в данной комплектации нет подогрева сидений (((, почему-то) и еще всего по мелочи. Цена 780 т.р и 5 лет гарантии. Из дополнительного оборудования и работ: сигнализация, антикоррозийная обработка, тонировка – 23 т.р.
Текущий пробег 120 км. Все работает )) Сборка качественная. Пока косяков по сборке не обнаружил. Все детали кузова сопряжены хорошо. Зазоры все ровненькие. Неприятного запаха в салоне нет. Штатная музыка играет хорошо. Русский текст с эл.носителя отображает в виде иероглифов , английские названия композиций отображает без проблем. Пока не знаю, как выставить часы на бортовом компьютере (руководство по эксплуатации пока не передали. Видимо, наши до сих пор его никак не могут с китайского на русский перевести))))). А так все удобно, все под рукой. Бардачок маловат, формат А4 входит только-только. Места сзади полно. Багажник не большой. Всю дорожную мелочевку удалось спрятать в нишу с запаской. На ровной дороге идет мягко, а вот на неровностях потряхивает. Вариатор работает без нареканий. Движок тянет отлично. Есть требования к обкатке, поэтому пока больше 3000 не кручу.
Китайцы уже давно проникли в нашу личную жизнь и успешно прижились в ней. Уровень качества ряда товаров из поднебесной давно сравнялся, а где-то уже и превысил уровень качества своих западных аналогов. Автомобильная отрасль не исключение. Китайцы растут над собой и учатся на своих ошибках. В связи с чем, уже совсем не корректно сравнивать автомобили, которые только-только появлялись в нашей стране с теми, которые поставляются к нам сейчас. Нарваться на некачественный товар можно приобретя автомобиль известной марки и за несколько миллионов рублей. И вот это действительно обидно. Есть такие, кто еще не понял, что производителям не выгодно производить автомобили, которые бы не ломались и движки ходили бы по миллиону км. Судя по комментариям, есть такие люди. Скажу так, что к выбору автомобиля подходил осознано, и ни капли не жалею о своем выборе и о потраченных на ее покупку честно заработанных средств. А боязнь покупать китайские авто это все предрассудки и пережитки прошлого. Люди, на китайских машинах ездить можно и в некоторых случаях нужно. Хочешь ездить на б/у –пожалуйста. Хочешь ездить на японском б/у-пожалуйста. Хочешь ездить на дорогом и новом, то бери кредит, если не позволяют средства – пожалуйста и т.д. Я пока буду ездить на Китайском. Демократия, однако! Не понравится или разочарует, продам за сколько продам куплю что-то другое. Среди моих знакомых есть владельцы китайских авто, которые пользуют их уже не первый год.
-
Семен 28 августа 2014, 11:51 # ↓ 0
Доброго времени суток. Я тоже запал на Chery Tiggo 5 и полностью согласен с Вами насчет предрассудков. Меня очень интересует двигатель на ремне или цепи? Очень буду благодарен, если Вы ответите.ответить-
Slim 28 августа 2014, 16:09 # ↑ ↓ 0
На Тигго 5 стоит SQR484F там ремень ГРМ.ответить-
Алексей Измайлов 29 августа 2014, 05:09 # ↑ ↓ 0
Огромное спасибо за ответ. Очень жаль, хотелось бы цепочку. Не планируют ли они выпустить 5ку с двигателем на цепи?ответить-
Slim 29 августа 2014, 16:29 # ↑ ↓ 0
На пятерке только двушка, на FL есть 1.6 там цепь стоит.ответить
-
-
-
-
нина 30 октября 2014, 09:23 # ↓ 0
скажите пожайлуста, какая разболтовка на Chery Tiggo 5. зарание спасибо.ответить