07.11.2010 г.
Пишу отзыв о своем рабочем грузовичке FAW 1031. Немного об истории покупки и немного лирики. Наша организация занимается доставкой продуктов в торговые точки, немного грузоперевозками мебели и так сам немного шабашу в свободное время.
Так вот в нашей организации есть: 5 газелей типа соболь, 3 Toyota Dyna (праворульные) — кстати хороший аппарат, хоть и в возрасте, 1.5 Isuzu Elf (эвакуатор), почему полтора ? потому что один побывал в серьезной аварии, сейчас не на ходу, берем от него запчасти для оставшегося, 2 Mazda Bongo — вот это конечно аппарат, легкий экономичный, но подходит хорошо только для перевозки по городу, на трассе слаб движек, ну и конечно 4 FAW 1031 один из них мой.
Ну с газелями все понятно — ведра, но зато дешевые в обслуживании, исполнение старое, через пару месяцев хотим взять Газель-Бизнес с дизелем если успеем по программе утилизации.
Япошки проблем не вызывают практически, по крайней мере едут и в любой мороз заводятся, но речь не о них, а о нашем FAW 1031.
Так вот FAW 1031 — китайский грузовик с дизельным 90 сильным двигателем и комплектацией стандарт. Салон FAW 1031 удобный, эти вставки под дерево (нафига они в рабочей машине ?) быстро вытерлись и замарались «чистыми» чЁрными руками наших механиков.
В целом автомобильчик приятный, едет уверенно, движка ему хватает, особенно в Москве. В минусы двигателю напишу шумность, хотя возможно виновата отсутствующая шумоизоляция кабины, а движка под ж*пой находится. Также чувствуется небольшая вибрация, но не напрягает и не раздражает.
Советую после покупки ЛЮБОЙ машины, а китайской тем более — поменяйте все жидкости, у нас из коробки слилось непонятно что, машина новая, а жижа лилась темная и вонючая, залили синтетику полет нормальный.
От ТО отказались сразу — в сервисе сидят дормоеды и смотрят как на беспомощных, мол сейчас запчастей нет, когда будут не знаем, идите и ждите. Такое ощущение, что мы им чем то обязаны и за то, что они соизволили посмотреть нашу машину мы сами должны искать запчасти и ЖДАТЬ пока нам начнут делать. Так что сервисмены были посланы лесом, заказываем расходники через интернет, проблем нет, по цене также а где и ниже.
Проблемы конечно есть — электрика, благо в нашей комплектации для бедняков ее не много, но все равно ломается, то приборка не включится, то начнет произвольно мигать в такт неровностям дороги — ночью раздражает, видно где то контакт разболтался, перед зимой все равно будем кабину утеплять, заодно и проводку проверим.
В целом FAW 1031 пока себя оправдывает, вот купим Газель-Бизнес посмотрим что лучше новая русская или китайская, как истинный патриот конечно желаю Газельки победить. У FAW 1031 недостатки есть, но они по большей части эклектрические, с механикой у FAW 1031 все нормально.
К тому же скоро будем ощутимо расширять автопарк — запрет на въезд большегрузов вроде в этом месяце обещают ввести, надо будет грузы развозить по точкам.
P.S
Кстати, кто какого мнения по поводу запрета на въезд фур в центр города? Лично мне кажется, лучше одна большая машина, чем 10 маленьких, ведь не из-за фур пробки то.
Лучше бы снег убирали во время!
Прям как с химкинским лесом — сначала: «ОЙ! Да как же можно строить дорогу через ЛЕС!!! МЭРА В ОТСТАВКУ!!!», а теперь «Дорогу можно только чрез лес строить!, но мы посадим новый лес, даже два!»
Жополизы!