15.06.2012 г.
Приобрёл фотон 1069 в 2008 году с рук. Выпуск 2006 год октябрь. Двигатель перкинс. Мотор резвый, не прихотливый. Гружу 5-6тн. Рессоры задние усилил камазовскими листами передними старого образца. Срезаешь бобышки и просверливаешь сверлом 12мм. Зимой в −25 заводится отлично. В движении идёт мягко, кабина тёплая.
Нужно чистить филтр печки, и будет тепло. Колёсные диски 16, поменял на 17.5 бескамерку. Резину поставил АЕОЛУС 225/75R17.5 на ведущую ось, и 215/75R17.5 на передок. Производство китай, но не жалуюсь. Дорогу держит нормально, не жёсткая. Некоторые жалуются на сцепление! Слава Богу уже 325.000км! Причём фередо и корзина сцепления в отличном состоянии!
По КПП поменял шестерню 5-ой передачи вторичного вала на 185.000км. Сломало 2 зуба, причину не понял! Поменял регулятор давления воздуха на камазовский. За весь период эксплуатации поменял бендикс стартера. Стартер у меня «ИСКРА» Словения.
У ручного топливного насоса подкачки топлива, выкинул сеточку-фильтр, который забивается в сильные морозы парафином, и топливо не поступает. Поменял корпусы топливных фильтров на отечественные от МТЗ, а взамен основного выточил пустышку и всё! Фильтрующий бумажный элемент в отечественных больше и дешевлев 5-6 раз!!! В целом машина не плохая, нужно просто не быть наездником!!!
-
Роман 15 июня 2012, 19:03 # ↓ 0
Да не китайцы в принципе нормальные, только уже отмечали, что экономят курвы на всякой мелоче и металл очень слабый, гниет от нашей соли только так, а если скол краски зацветает только так! Перегружать нельзя опять по причине металла (не понятно какой запас прочности у рамы)… А так после бычка (значит руки от куда нада растут :) ) вполне ремонтопригодная машинка.ответить