19.08.2010 г.
Отзыв о Foton 3 тонник, владею 2 года. Двигатель ISUZU 3.7 литров, мог бы быть и по мощнее, но в принципе ездить можно, тянет нормально и не очень прожорлив. Сравнение с японскими грузовиками, к сожалению не держит. По большому счету, основные проблемы «в мелочах», которые на скорость не влияют. Отвалились дверные ручки — прикрутили шурупами, не красиво, зато держится и все в том же духе. Но не все так плохо, главное машина едет и достаточно хорошо, а едет, значит кормит.
Была проблема с ГУР — отказал практически сразу после покупки, случай гарантийный, но запчасть только на заказ, ждал полтора месяца, не слабо, сейчас правда с этим легче много запчастей уже не надо заказывать. Так вот без ГУРа ехать в принципе можно, но когда машина под завязку загружена, становится, мягко скажем не легко баранку крутить.
Если Foton не перегружать, двигателя хватает.
По качеству фургона это тема для отдельной статьи, его делали криворукие ... китайцы? Хрена!! РУССКИЕ! Ё моё, самая отвратительная деталь в КИТАЙСКОМ грузовике сделана в России, а это уже о чем то говорит!
Мало того, что он кривой, так еще и дырявый, проклеил сам где можно. В общем фургон редкосное г*вно. Однажды с кулисы открутилась гайка, с рычага переключения слетел трос — починил сам, не сложно. Клапанная крышка потекла, замазал герметиком.
Печка заставляет закаляться, если на улице −10, то еще терпимо, если больше можно окоченеть за рулем, приходится ездить в фуфайке, автономку надо ставить. Из плюсов кабины можно отметить ее простор, спать можно свободно.
При откинутой кабине можно подлезть к любой детали без особого труда, иногда очень полезно.
Не смотря на все недостатки я в доволен своим Foton, так как уже давно езжу в плюсе, окупился он у меня уже несколько раз, купил его за 540 000 рублей.