Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о Foton 3х тонник 2008 год

19.08.2010 г.

Отзыв о Foton 3 тонник, владею 2 года. Двигатель ISUZU 3.7 литров, мог бы быть и по мощнее, но в принципе ездить можно, тянет нормально и не очень прожорлив. Сравнение с японскими грузовиками, к сожалению не держит. По большому счету, основные проблемы «в мелочах», которые на скорость не влияют. Отвалились дверные ручки — прикрутили шурупами, не красиво, зато держится и все в том же духе. Но не все так плохо, главное машина едет и достаточно хорошо, а едет, значит кормит.

Была проблема с ГУР — отказал практически сразу после покупки, случай гарантийный, но запчасть только на заказ, ждал полтора месяца, не слабо, сейчас правда с этим легче много запчастей уже не надо заказывать. Так вот без ГУРа ехать в принципе можно, но когда машина под завязку загружена, становится, мягко скажем не легко баранку крутить.

Если Foton не перегружать, двигателя хватает.

По качеству фургона это тема для отдельной статьи, его делали криворукие ... китайцы? Хрена!! РУССКИЕ! Ё моё, самая отвратительная деталь в КИТАЙСКОМ грузовике сделана в России, а это уже о чем то говорит!

Мало того, что он кривой, так еще и дырявый, проклеил сам где можно. В общем фургон редкосное г*вно. Однажды с кулисы открутилась гайка, с рычага переключения слетел трос — починил сам, не сложно. Клапанная крышка потекла, замазал герметиком.

Печка заставляет закаляться, если на улице −10, то еще терпимо, если больше можно окоченеть за рулем, приходится ездить в фуфайке, автономку надо ставить. Из плюсов кабины можно отметить ее простор, спать можно свободно.

При откинутой кабине можно подлезть к любой детали без особого труда, иногда очень полезно.

Не смотря на все недостатки я в доволен своим Foton, так как уже давно езжу в плюсе, окупился он у меня уже несколько раз, купил его за 540 000 рублей.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex