23.05.2012 г.
Купил вижина в 2009 г,пробег 80000 км,машина-дерьмо,сразу требовалось вмешательство в воздухозаборник кондишина,на заводе оставили пленку и она издавала на скорости невносимый шум,в первый год эксплуатации умер аккумулятор,сломались замки на всех бардачкх,вообще пластик ооочень плохой,затем сломались приводы стекол задних дверей,постоянно перегорала лампочка ближнего света,от частой ее замены сломалась пружинка ее крепления,дальше были проблемы со штатной сигнализацией,но еще большие с установкой противоугонки с автозапуском(в мороз не завоится)и с 2х диновой магнитолой(продавалась без музыки)в мороз не окрывается капот,торпедо вся в сверчках,в сырую погоду и в холод сильно запотевают стекла,климатик и печка не справляются,качество покраски не выдерживает никакой критики,трудно описать на что похож передок и пороги,сгнили провода в противотуманках,сейчас заклинили колодки на переднем левом тормозе,сильно зашумел,заскрежетал вентиляор климат-контроля,подклинивает мой ремень безопапастности!!!
я не говорю уже о качестве обслуживания на сервисе в Каслях(не дай Бог вам туда попасть),сейчас отремонтирую ее,продам если смогу(пробовал-не берут)и прощай китайский автопром,совершенствуйтесь без меня!
-
филя 25 мая 2012, 00:40 # ↓ 0
да у китайцев есть недоделки и это факт. не понимаю многих крикунов что мол китайские машины это как японские только за бренд не платишь. не так это. процент брака намного выше у китайцев но я ниразу не слышал чтобы китайские производители отзывали свои машины или прям все супер с качеством у них? потом что касается цена типа ниже она. не так это. это актуально в китае, там да, ценник у них ниже в 2 а то и больше раз по сравнению с российскими ценами на них же. в россии цены на китайские авто ниже не намного (русские ведерки не беру за машины), и все обилие в них электроники компенсируется глюками и нервотрепками с сервисом. у хорошего друга естина 1.5 года машине весь блеск ушел, в салоне половина кнопок вытерлись и болтаются, как сопли, и некоторые уже не включают приборы, фары помутнели. точный пробег его машины не скажу но товарищ активно ездит, думаю 120 тысяч набежало. ну вот и думай как такие машины покупать и как ее стоимость отбить чтобы просто в утиль ее сдать? у меня нет желания платить из своего кармана маркетологам и менять каждый год машину. езжу на форд мондео уже 3-й год и в салоне машина практически неизменилась, как будто только из салона, диагностики или если что по двигателю поменять это на сервисе делаю, если колодки и тп. сам без проблем сделаю + информации в интернете море и советов, а по китаским машинам только на сервисе с головой доверяться мастерам. короче для меня китайские машины пока экзотики и смыслы их покупать не вижу, предложений на рынке и новых и бу предостаточно на любой кошелек. это все мое мнение, кто считает подругому ваше право. пока.ответить -
АлексейRUS 26 мая 2012, 11:00 # ↓ 0
Если наше правительство снизит пошлины, то цены на европейские и японские машины снизятся в два раза, а китайские наверно в 3 раза. Только не будет этого никогда! Ибо придется снижать цены на все абсолютно. Не могу себе представить, чтобы в России топовая камри или бмв 5 серия стоили ДО 1 млн.рублей и их бы покупали для такси, как в Европе.ответить-
Сергей 30 мая 2012, 07:25 # ↑ ↓ 0
не машинами едиными как говарится… Нельзя же снизить пошлины только на машины!? Тогда надо снижать на всЁ, и нашей промышлености придет пушной зверек… К АвтоВАЗУ столько пиявок присасалось, что наши машины не смогут стоить свою реальную цену ( это -50% точно).ответить
-
-
Анна 05 июня 2012, 10:25 # ↓ 0
Китайские машины стоят после отечественных и до европейских. Так сказать прослойка)ответить