Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Great Wall Hover 2008 года

10.05.2010 г.

Сейчас я являюсь владельцем автомобиля Great Wall Hover 2008 года. Перед тем как его купить, столкунлся с дефицитом или расхождением информации об этой машине в различных источниках.

Как правило, это было вызвано двумя причинами:

Статьи, описывающие данный автомобиль, датировались 2006 годом, что на момент моей покупки (март 2008) было не актуальным. Люди, высказывающие свое мнение о Hover-е, как оказалось, не всегда даже сидели в нем, а судили лишь исходя из штампа "made in China".

Итак, что собственно представляет собой GW Hover на начало 2008 года?

Это рамный внедорожник с лицензионным двигателем от Pajero II, собранным в Китае и подвеской от Toyota 4Runner. Производится данный агрегат из машино-комплектов, которые ввозятся из Китая и собираются в Подмосковье.

На момент написания статьи, Hover продавался в трех комплектациях(бензиновые двигатели):

  • "Комфорт"  18 000 долларов. - то же, что и Люкс, только без раздатки (только задний привод)
  • "Люкс" 24 000 долларов .
  • "Супер-Люкс" 28 000 долларов. - то же, что и Люкс + кожаный салон, люк и электропривод водительского сидения.

(Цены указаны на январь 2008 года, г. Шымкент ).

Внешне автомобиль смотрится просто великолепно - такому дизайну могут позавидовать многие, да-да многие, более именитые производители. С этим мало кто поспорит даже из ярых критиков Hover-а. Не побоюсь сравнения - взгляните на Subaru Forester после рестайлинга - считаю есть общие черты. Что касается внутренней отделки, то она выполнена хорошо.

Статус "отлично" не позволяет поставить ряд мелких недочетов, а именно: нашел широковатый зазор между торпедо и центральной консолью, а так же неровное прилегание панелей в багажном отсеке. Обратите внимание на слово "нашел", так как я уже купил эту машину и не пишу заказную статью, то пытаюсь быть максимально объективным. Так вот - этих недочетов не видно если специально не изучать детали интерьера.

В остальном, дизайн салона мне очень понравился: на центральной консоли расположен люминесцентный монитор и штатная магнитола, на панель которой, заведены кнопки управления климатической установкой и ряд других функций.

Углы консоли, до середины, отделаны мягкой обшивкой, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды, откинув на нее ногу.
Приборная панель просматривается через рулевую колонку хорошо - мертвых зон нет. Места в салоне не просто много, а очень много.

Задние пассажиры не достают коленями спинки передних сидений, даже когда те отодвинуты в максимальное положение. Здесь, кстати, скрывается просчет в эргономике: сидения не регулируются по высоте, в том числе и водительское.Если для пассажиров это ровным счетом ничего не значит, то водителю придется, некоторое время, привыкать к посадке.При условии если за рулем будет ездить высокий человек (мой рост 192 см). С таким ростом, вытянуть ноги в Hover-е, сидя за рулем, не получится. Но, еще раз оговорюсь, что это только дело привычки: я очень быстро привык и ответственно заявляю, что ноги при это не устают ни при частом переключении передач, стоя в пробках, ни при езде по трассе.

Отдельно хочется отметить освещение салона, оно разделено на 4 зоны: Водитель, передний пассажир, задние пассажиры, багажное отделение. Косметические зеркальца в солнцезащитных козырьках так же оснащены подсветкой, которая запараллелена на габаритные огни - мелочь, а приятно.

Под потолком, можно даже сказать "в потолке", между водителем и передним пассажиром, рядом с лампами освещения салона, имеется выпадающий отсек для очков. Кому как, а мне эта мелочь показалась очень полезной - никогда не знаешь куда деть солнцезащитные очки так чтобы их никто не раздавил и при этом их можно было быстро достать.

Перейду к вещевому ящику (бардачку) и прочим мелочам: на самом деле, назвать бардачок Hover-а "ящиком" язык не поворачивается, потому, что он весьма скромных размеров и к тому же очень плохо закрывается, а вернее захлопывается (возможно это проблема только моего автомобиля).

Идем дальше. Между раздаткой и ручником есть углубление для стакана или бутылки - кому как удобно. На переднюю консоль кроме прикуривателя вынесена так же отдельная розетка на 12 v. В подлокотнике находится CD-Changer и небольшой отсек - я в него кладу портмоне и корочки с документами. Со стороны задних пассажиров, из того же подлокотника выдвигается подставка под два стакана. Задние кресла трансформируются таким образом, что до спинок передних образуется ровная поверхность.

Так же, под задними сиденьями, можно сказать "в них" находятся минимальный набор инструментов, знак аварийной остановки и балонник с рычагом для откручивания запаски - все это закреплено в гнездах либо ремнями.

В багажном отделении имеется карман, в который можно поместить аптечку, а так же закрытый отсек, в котором крепится домкрат.

В на левую заднюю стойку выведена еще одна розетка на 12 v. Хочется отметить боковые зеркала заднего вида: они не имеют мертвых зон, так как сами по себе довольно приличных размеров и имеют параболическое искривление. А вот, что касается центрального зеркала, тут производители малость не рассчитали, оно как раз маловато для такой машины - пришлось раскошелится еще на 80 рублей и прикрутить навесное.

Теперь, что касается штатной магнитолы и акустики: я не отношусь к фанатам, оснащающим автомобиль аудиосистемой, которая по стоимости равна 50% стоимости авто.
Меня звучание штатной комплектации полностью устраивает.

Единственный минус - CD-Changer не читает mp3, но, собственно, сам это и компенсирует, так как рассчитан на 6 дисков. Думаю, многих интересует расположение запасного колеса и особенности его установки. Запаска классически расположена под багажным отделением. критики могут сказать, что это грязно и неудобно, да и вообще занижает клиренс.

Так вот, отвечаю: "грязно и неудобно", грязно - согласен, неудобно - спорно. Да и потом инженеры той же Toyota Land Cruiser не были оригинальными и расположили ее там же. Ну не буду тыкать пальцем в других, скажу то что есть: сменить колесо и при этом не испачкать руки у вас, без перчаток, не получится (я думаю, у любого автомобиля), но вот лезть при этом под машину совсем не обязательно.
Рекомендую всем владельцам, кто еще не имел повода снимать запаску, проделать это пару раз, тогда даже в ливень грязными будут только ваши перчатки.

А теперь про клиренс: особенность конструкции такова, что колесо закреплено выше, чем редуктор заднего моста, поэтому не влияет на дорожный просвет, а, в некотором роде, служит защитой для того же редуктора, если, сдавая задом, вы нарветесь на пень.

Теперь несколько слов о раздатке. Hover не относится к внедорожникам типа full-time 4x4, он принадлежит к классу part-time внедорожников.Что это значит? Это значит, что у него есть жестко подключаемый передний мост, но в этом случае скорость движения условно ограничена 60-80 км/ч. Так же есть пониженный ряд передач и блокировка, но блокировка не межосевого дифференциала, так как его нет, а блокировка мелколесного дифференциала переднего моста.

А теперь по-русски: полный привод нужно подключать только при необходимости либо не превышать скорости 80 км/ч, а блокировка сделает возможным вращение трех колес одновременно, при вывешивании например, а не четырех, как если бы был межосевой дифференциал.

Итак, теперь попробую подвести итоги.

Из минусов:

  • встречаются неровно пригнанные панели салона.
  • плохо закрывается бардачок (возможно только у меня)
  • нет регулировки водительского кресла по высоте
  • CD-Changer не читает mp3 (но есть линейный вход на магнитоле под mp3-приставку)
  • маленькое центральное зеркало заднего вида

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex