Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о Great Wall Hover дизель

22.06.2010 г.

Не так много отзывов о дизельном Great Wall Hover, чиркну пожалуй отзыв о своем GW с дизельным двигателем. Самый частый вопрос от владельцев бензиновых автомобилей к обладателю дизеля: «Как зимой-то заводишь? Это же дизель!».

Отвечаю: Зимой проблем не было, правда и морозов больше −25 тоже :-) Ничего не лил, никаких присадок в топливо. Всегда заводилась нормально. Машина эксплуатируется в Москве. Езжу в основном по городу, иногда выезды за 400-500 км в одну сторону, как правило одним днем.

Претензий практически нет. С двигателем все в порядке, за время эксплуатации никаких ремонтов не было (расходники и их замена не в счет — масло, фильтры). Расход по трассе около 8 литров при скорости до 120 км/ч. При большей скорости около 12-ти литров/100 км.

Есть небольшой дискомфорт от шума мостов и двигателя на оборотах больше 3000. Хотя, привыкаешь и нормально. В любом случае, по телефону разговаривать шум не мешает. Хотя для двигателя это вредно, дизели — они не быстрые, этот не исключение. Ощутимо не хватает тяги на скорости 100-110-120, обгоны очень неприятные. Надо делать чип-тюнинг, не знаю только, где.

За время эксплуатации:

1. Сразу же после салона загорелась лампа airbag’а — заменили по гарантии что-то (какой-то электронный блок) в руле.

2. Лопнул люк (!) при движении по совершенно пустой асфальтовой ровной дороге ранним утром в деревне. До сих пор гадаю, что это было. Машин, от которых камень мог отскочить, вроде не было. Может это было солнце, утром поверхность люка была в каплях росы, могло нагреть какое-то место.

Не знаю, в общем, это загадка для меня. Скорее всего, просто был заводской дефект сборки конструкции люка, стекло было в напряжении, вот и лопнуло.

По гарантии менять отказались, сказав, что стекла под гарантию не подпадают (что, впрочем, и написано в сервисной книжке). На сервисе сказали, что я у них первый с таким случаем. Ремонт тысяч 13 стоил, сейчас не помню точно. Основная стоимость — сам люк, работа не такая дорогая, хотя, чтобы его поменять, надо снять всю крышу изнутри, пластик со стоек и т.п.

3. Сгорел предохранитель прикуривателя (не розетки). Тоже по гарантии менять отказались, сославшись на то, что в прикуриватель был включен навигатор, которому, якобы, там не место. В прикуривателе место только для прикуривателя :-). Ремонт 300 рублей. Я бы и сам поменял, просто заодно уж с люком случилось.

4. Домкрат сломался при первом же подъеме для замены колеса. Хорошо, был запасной. Домкрат менять немедленно, иначе встанешь.

Ну, лампочки пару раз, вроде все. А, еще розетка в багажнике вывалилась из гнезда, каждый раз забываю на сервисе сказать, чтобы сделали.

Единственное, что меня с эти дизелем напрягает — это ТО каждые 7000. Достаточно дорого, 8-15 тысяч рублей каждый раз. Кроме того, теперь на сервисе не пускают в ремзону, и снизу не посмотреть, что да как, и с мастером не поговорить. Крайний раз ( ТО 22000) вообще что-то очень долго делали. Я записался, как обычно, заехал, спросил, сколько по времени будут делать.

Сказали 2,5 часа. Забрал только через 5 часов. Сказали бы сразу, я бы не слонялся там бесцельно, теряя время. И не уехать никуда, потому что все время говорят «уже скоро». Потом нашел не затянутый хомут патрубка от воздушного фильтра к турбине. Фильтр меняли, могли бы проверить, благо рядом. Мелочь, но неприятно.

Резюмируя вышесказанное — в общем и целом я машиной доволен.

Great_Wall_Hover_disel_otziv

Комментарии (22)

  1. Николай 09 января 2011, 12:31 # 0
    Да ну на, третий год машине, такого ни разу не наблюдал, то чо греется долго, это же дизель как ты хотел, все дизеля не сразу нагреваются, на счёт запотевания могу сказать одно, у тебя много влаги в салоне авто или жалюзи закрыты забора воздуха с улицы
    1. Fotovod 19 января 2011, 20:17 # 0
      Просто в России дизельные машины не так распространены и люди эксплуатируют их как бензиновые. А у дизелей свои слабые и сильные стороны. Также как и у бензиновых свои + и -.
      Конкретно по поводу китайских дизелей отвечу, что в коммерческой технике дизельные движки — самое сильное место, а вот с электронными всякими примочками беда.
      Так что не надо тут говорить «Хотите исткать приключения, то покупайте китайский ховер дизель.». Просто не повезло с машиной, не так давно где-то в интернете был случай, когда на новом субару форестере 2 или три раза меняли ДВИГАТЕЛЬ. Так что теперь говорить «Хотите исткать приключения, то покупайте японский субару форестер бензиновый.»?
      Неизвестно как вы эксплуатировали дизель + еще много вопросов, так что нифига не показатель ваш отзыв о качестве дизельного, в данном случае Ховера.
      1. асхат 20 января 2011, 22:27 # 0
        у моего друга есть дизель хова битона мешалка 12 кубовая недавна пригнал в августе с китая новая если вы так хвалите китайскую машину то почему у него тоже полетели фарсунки и топлево насос как у меня наченалось так это что савподение почему грешить на машину ладно у меня летят электро магнитные фарсунки на ховере ладно у меня стоит чтоб их отремантировать 35 тысяч. у него чтоб отремантировать фарсунки и насос 300000 тысяч.легче купить новые фарсунки и насос с разнецой 20 тысяч.друг купил фарсунки и топлево насос и всё мы поставили в сервисе после чего буквально через две нидели ломается движок стуканул одним словом как вы можите коментировать после таких случей
        1. Fotovod 21 января 2011, 12:12 # 0
          Если бы со мной что-то подобное случалось, то конечно я бы коментировал как то иначе, но я сам езжу уже на третьем китайце.
          Первый был FAW еще первых поставок в Россию — металл гниет это да, электрика слабая это мягко сказать. Но вот двигатель вообще не разу к себе внимание не привлекал.
          Сейчас пересадили на Фотон уже второй — будка, кстати отечественной сборки, полный отстой, электрика все также остается хлипкой, но движек тьфу*3 не разу.
          Насчет ХОВО ничего не скажу, не ездил, но если сами покупаете в Китае то можно легко нарваться на грузовик для внутрикитайского рынка а они как раз полное Г. Слышал не раз как люди попадали. А если через фирму какую брали, так что по гарантии не заменили? Чем аргументировали отказ?
          1. greg 23 декабря 2014, 19:26 # 0
            а причина то ваших поломок в том что говно всякое в двигу льете и саляра полюбому была халявная, вот я лью шел хеликс ультра синтетику и салярку лукои евро 5 и уже 140 тыс прошла и хоть бы что, дак причем тут китаи тут прокладка видимо не та
          2. влад 02 февраля 2011, 21:00 # 0
            асхат у меня тоже проблема с форсунками и насосом поделись где ремонтировал.продай мне орсунки если лишние
            1. асхат 06 февраля 2011, 18:10 # 0
              я могу тебе подсказать, где можно купить, отремонтировать форсунки дешевле, чем в дилер-центрах.а также заказать все запчасти на ховер если надо могу дать номер телефона
              1. ибрагим 07 февраля 2011, 06:00 # 0
                продай мине фарсунки, хоть у меня и не дизиль как у тя, но всеравно раз такая хня с этими кетайскими ховирами!
            2. Роман 13 августа 2012, 20:00 # 0
              Покупать дизельного китайца только если есть халаявная соляра. Других причин для покупки пока не вижу! Дизеля настроить и адаптировать сложнее бензиновых, пока китайские дизеля откровенно слабые!
              1. Иван 15 сентября 2012, 15:50 # 0
                А кто какую саляру лил? Форсунки наябываются в любом дизеле common rail от плохого качества топлива как правило
                1. Kontra 12 ноября 2012, 23:40 # 0
                  Как уже сказали на ховере стоит комман рейл и он чувствителен к качеству топлива, а у нас привыкли раз дизель значит трактор и заливают слитую с камазов соляру и потом жалуются че это у меня движек загнулся!.. Даже был однажды свидетелем как лили в форд дизельный соляру с паровоза слитую, желтющяя желтющяя от серы. Даже с заправок лучше в гараже отстаивать.
                  1. роман 14 февраля 2015, 20:20 # 0
                    если вы судари бараны то это диагноз. в Москве солярка везде на заправках нормальная и если КамАЗ заправляется на заправках, то и солярка в КАМАЗе будет нормальная, а если вы печное топливо льете, то смотрите диагноз выше. У меня лично были дизельные мондео и х-треил ни разу не было проблем с топливной аппаратурой. Жадный платит дважды, а дебил трижды.
                  2. Александр 17 марта 2013, 14:21 # 0
                    Работаю на погрузчике на нем стоит хововский мотор 15000 мото часов 4 года работает солярку печную(та мне понятно какого цвета + всякое дерьмо плавает ) заливают раз только аппаратуру заменили и работает как часы замена масла через 1000 м.ч хотя положенно каждые 250 м.ч и фильтра топливные меняются пока не начнет глохнуть так же и сами ховы(2 шт) у нас ездят на одной форсунки ремонтировали и там не такая была заоблочная цена как выше написано!
                    1. Александр 02 апреля 2014, 07:01 # 0
                      На счет салярки, рекомендую по возможности заправляться солярой с Тепловозов, пропущенной, через тепловозные фильтра, от того она и желтая -очищенная. Заправляем «Беху» и «Праду», — супер. Не нужно другой саляры, даже разбавляю заправочную, чтобы экономить тепловозну. Почитайте о тепловозной саляре и убедитесь сами.
                      1. Алексей 09 апреля 2014, 17:17 # 0
                        Про тепловозную солярку это дурь она идет евро 3 для современных дизелей смерть аппаратура мрет на раз два испытано и ни раз
                        1. Попай 10 апреля 2014, 17:59 # 0
                          заправлять «Беху» и «Праду» слитой солярой это жлобство ИМХО. ЖД соляру можно использовать только там раз на раз не приходится! ЖД не покупают соляру а получают с НПЗ взаимозачетом за перевозки и получают они ее всегда разного качества! Могут нормальную получить а могут полное Г, но старым дизелям советским пох, а вот современным КОМАН РЕЙЛАМ каюк настанет! Это как в армии помню камазы заправляли в парке — иногда солярка чистая, а иногда синяя, желтая и всяких цветов радуги так что если у вас не трактор МТЗ лучше не жлобится и покупать нормальную соляру.
                          1. роман 14 февраля 2015, 20:22 # 0
                            это диагнох дебил позволил такой умник купить праду и беху а на соляре экономит с говна сметану собирает
                          2. SANIA 14 мая 2014, 13:52 # 0
                            В китайский дизель страшно не только заливать что-то, но и просто на нем ездить.
                            1. greg 23 декабря 2014, 19:33 # 0
                              страшно ездеть на кобыле а на китаиском супер, посмотри сводки всякие японские и т.д бьются в хлам а наиди хоть один ховер разбитый или разбраковку по ним хрен наидешь, потомучто они не ломаются, у меня 6 лет,140000 пробега и досих пор ходовка родная а вы на своих крутых японских уже 10 раз сменили поди, и не пешите когда не знаете, бесите уже
                            2. Ренат 24 июня 2014, 17:43 # 0
                              Про тепловозную солярку это дурь она идет евро 3 для современных дизелей смерть аппаратура мрет на раз два испытано и ни раз
                              Ну ты леха и мазохист)) Если от первого раза у тебя накрылась аппаратура зачем второй раз заливал? Онаж не дешевая вроде и ремонт приличный? SANIA у меня есть дешевый дизельный генератор китайский, так ему уже лет 7 точно и работает круглый год и все в порядке! Так что ты не свисти ежели не знаешь!
                              1. дсу 03 августа 2015, 19:27 # 0
                                Кстати, на новых камАЗах стоят тоже американо-китайские CUMMINS (так же другие двигатели марки стоят на ГАЗелях и ВАЛДАЯХ). Претензии ( насколько помню были лишь к первым, проблемы с ТНВД, сейчас ходят без проблем) в основном по холодному старту в мороз( более -25, стоянка более; 6 часов), но если лить хорошее ДТ (а не смесь соляры с мазутом) и масло 10W-УяУ40 полусинтетика ( минимум), подогревателем вебасто бензин (УМЗ-4216 и семейство вместе с ЗМЗ) будет как небо и земля.
                                1. Сергей Оверченко 06 ноября 2015, 20:00 # 0
                                  Gred wall дизель 2.8,95 л\с заводится 10 сек и глохнет,2 раз уже не заводится аккумулятор уже разряжен, ставлю 2 аккумулятор полностью заряженный, один раз крутнет заведется,10 сек и глохнет,2 раз аккумулятор разряжен, что это может быть?!
                                  Свечи накала на форсунках все 4 новые, в чем причина не пойму… Помогите пожалуйста.

                                  Добавить комментарий:

                                  Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                  GoogleVkontakteYandex