Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о Great Wall Hover H3

Купил Н3 22 июня в салоне Ирито на Тульской. Перед приездом оформил в Сыктывкаре КАСКО с ОСАГО по копии ПТС из салона. За все заплатил 26000 руб. Страховал в Ренисанс через Интернет.

В салоне подарили дефлекторы на окна, т.к. я нашел небольшой скол ЛКП на торце крышки багажника. Там же поставил пороги винбо (трубы), которые купил по объяве на форуме (4800р. с доставкой до салона) и защиту картера и раздатки за 1500р. В 20.00 выехал в Сыктывкар и через сутки и 1500 км. приехал на место. По дороге в г. Н.Новгород за 9000р. сделал антикор днища, жидкие подкрылки и тонировку.

Там же поставил сигнализацию с автозапуском. В Сыке поменял масло в движке, кпп, мостах и раздатке. Стружка была в заднем мосту, но не много. Везде залил Мотюль. Зарегистрировал машину за 1 час и повесил номера. Немного поколдовал с рамками на номер (чуть до сверлил на рамке штатные отверстия, т.к. не подходили к штатным болтам. На болтах сточил головки наполовину чтобы номера встали нормально.

На следующий день прошел ГТО и получил талон на 3 года. При регистрации никаких проблем не возникло, но гаишник спросил полный у меня привод или нет. Я сказал что у меня легковой универсал с задним приводом. На 4000км. случился не контакт заднего дворника. Разобрал хлопушку и поставил штекер на место. Антикором заодно пролил все внутри крышки. От нечего делать промазал антикором раму. Машина собрана в Гжели 18 июня. Резина стоит Гудир. На других Н3 в салоне стоит Севаро какая-то тоже китайская. Протектор у последней очень похож на Мишленовкий пилот примаси.

В настоящее время пробег 5000км. Я 5 лет был обладателем VW Passat B5 с 1,8 турбо движкой и АКПП типтроник, но можете меня считать сказочником, но БОЛЬШОЙ разницы между пасей и Ховрюшей с 2.0 атмосферной движкой я не увидел.

Расход у меня 12л. на сотню. Груженый лодкой с мотором, 1 пассажиром и прочим барахлом на 500кг. я разогнался по новорижке до 150 км. Дальше не захотелось топить, но запас есть.