03.08.2011 г.
Купил в конце июня. На сегодня прошел ТО-0 пробег 1300 км. Машина радует, но без проблемок не обошлось.
Двери не отрегулированны. Задние и водительская закрываются с хлопком, а пассажирская нормально. Заметил это еще в салоне, на что нам сказали что машины только привезли и не успели полностью предпродажную подготовку сделать и заверели что на первом ТО все устранят и оплатят ТО в качестве бонуса.
Сиденья не очень удобные и как почитал эта проблема еще с первых ховеров существует.
Начали плавать обороты. Когда была жара все нормально было а потом после сильного дождя и резкой смены погоды на влажную начали плавать обороты. Думаю как то кудато попадает влага. На ТО ничего не заметили потому как проблема навремя исчезла также неожиданно как и появилась.
Немножго тугая КПП я лично привык к упругим переключениям когда передачу надо только направить а дальше она сама входит. На ховере же приходится вдавливать передачу что немного непривычно.
Еще обратил внимание и все владельцы отмечали что Hover H5 идет с ПЕРЕКАЧЕННЫМИ КОЛЕСАМИ! Давление на колесах может быть от 2.5 до 3.2 атмосферы от этого машину может вести в стороны или прыгать будет как мяч. Я проверял сразу в салоне и сдул-накачал колеса до 2.3 атмосферы. Так что проверяйте. Странно ведут себя тормоза, они и должны быть такими суровыми? Вроде нажимаешь на 1/3, а тормозит как будто в пол жмешь? В городе архинеудобно. Еще после дождя некоторое время при торможении небольшой свист идет от тормозов потом пропадает.
Не понимаю что такое климат контроль? Кондиционер понял — это когда холодно, а вот климат хоть убей, он либо мороз либо жара! Так и не смог найти комфортную для себя температуру.
Динамика нормальная но не как у легковушек. Разгоняется ховер быстрее УАЗА ПАТРИОТА и в салоне намного тише. В городе в салоне ОЧЕНЬ тихо, на трассе при 2500 оборотах тоже тихо. Небольшой шум начинается от 3500 оборотов и выше. Но голос при этом повышать не надо.
Расход в городе 13-14 литров. Считаю нормальным. Все данные про 10-11 литров в городе и 7-8 литров на трассе рекламный ход и видимо это показатели двигателя на стенде, а не в режиме передвигания внедорожника.
Большинство косяков устранили на ТО-0, оно для меня бесплатным было (оплатил салон писал выше). Думаю многие проблемы типа перекачанных колес, тормозов и тд. были изза отсутствия предпродажки.
5-ым ховером доволен, думаю послужит он мне без проблем. Однако цена завышена примерно на 150 — 200 т. рублей. Ничего не имею против китайской автоиндустрии но рановато им пока делать такую цену.