Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о Great Wall Wingle - рабочий головастик

14.12.2010 г.

Купили с другом Great Wall Wingle, нужен был недорогой пикапчик для нашего магазина. Характеристики, которыми должен обладать потенциальный претендент были такие: иметь умеренный аппетит, кузов пикап, ну и стоить он должен не дороже 1 млн. рублей, ведь машина для работы, а не девок катать .

История покупки.

Сначала думали про покупку б/у. Походили по объявлениям и рынкам, ничего достойного не нашлось, пикапов практически не было, а те что были не внушали оптимизма.

Потом наткнулись на человека, который продавал Mitsubishi L200 в кузове пикап, в объявлении как обычно: один хозяин, не бит, не крашен, состояние идеальное и тд. в том же духе. Приехали на осмотр, внешне вроде ничего так смотрится, пробег 57 000 км., проехались все в порядке, решили созвониться завтра и окончательно решить берем или нет.

С другом посидели с пивком и рыбкой читая отзывы и советы на форумах и пришли к выводу, что лучше перед покупкой провести диагностику, так как движки митсубишевсткие все уравновешены и сбалансированы валами и если что, ремонт будет дорогим. Созвонились со знакомым в сервисе, потом звоним хозяину, так мол и так, надо продиагностировать и если все нормально берем, хозяин сразу замялся и вроде передумал продавать, значит какой-то косяк все таки был. Дальше посмотрели несколько вариантов — не «комильфо». Решили брать новый, начались поиски, тот же L200 везде только в максимальной комплектации ценник за один миллион, дилеры говорят не выгодно нам возить начальные комплектации.

Так вот проискали два месяца, в один прекрасный день друг звонит, говорит нашел, то что надо за 350 000 рублей Great Wall Wingle, я сначала и не понял, что за производитель. Мужика лишили прав на два года и он решил времени даром не терять и улучшить свои жилищные условия, влез в ипотеку и продавал все свое движимое имущество на первый взнос. Сначала я очень скептически отнесся к китайскому автомобилю, мужик, который продавал это понял и сказал, давайте половину сейчас, опробуйте машину, если не понравиться вернете, хммм, ну ладно говорю давай так.

О Great Wall Wingle.

Great Wall Wingle 2008 года, пробег 30000 км, пикап, двигатель бензиновый, КПП-механика.

Пригнали этого головастика в сервис, проверили двигатель, подвеску, заменили расходники, обработали антикорром. Сервисмены нашли недочет в работе Отзыв о Great Wall Wingle 2008 годадвигателя, сказали надо промывать инжектор, промыли. Также на сервисе сказали, что через 10 000 км, надо поменять 2 стойки, в остальном машина в идеале.

С виду Wingle выглядит немного глупо конечно, но это рабочая машина. Салон удобный, хотя марается только на раз-два, особенно зимой. Все необходимое есть, лично я пользуюсь только магнитолой и печкой больше мне ничего не надо, кстати печка зимой греет средне, наверно сказались морозы, попробую утеплить двигатель должно стать лучше. Задним пассажирам не удобно залезать, но сидеть двоим комфортно, третий может стать лишним.

Мотора хватает, груженый идет 120 уверенно, тормозит также сносно носом не клюет. На обгонах в горку лучше переключится на пониженную передачу или подождать ровного участка, все-таки мощи для таких маневров двигателю не хватает. Салон Great Wall WingleРасход бензина варьируется от 12 до 15 в смешанном цикле с прогревами минимум два раза в день, результат отличный, можно взять дизель, он еще меньше жрет, но зимой могут быть проблемы с запуском.

Что еще рассказать, автомобилем довольны, мы на нашем Wingle накатали уже 18 000 км + 30 000 км итого 48 000 км на данный момент, проблем 0. Ездили по самым разным дорогам один раз даже на зимнике побывали, жаль фотоаппарата не было, наши городские дороги показались бы автобаном немецким.

В ближайшее время надо поменять стойки, которые нам сказали поменять 8 000 км назад, хотя старые вроде работают, поменяем в ближайшее время наверно на новогодние праздники замарочимся.

Как рабочая лошадка Wingle подходит отлично, свою цену он отобьет 100% и если следить, то и не подведет. Ничуть не жалеем, что не купили L200, столько денег сэкономили, а получили именно то что надо, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Вот думаем с расширением бизнеса дизельного прикупить.

Фотки не мои, но у нас точно такой же Wingle.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex