Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Great Wall Wingle

07.07.2010 г.

Отзыв посвящаю автомобилю Great Wall Wingle, который прикупила моя компания в качестве легкого грузовичка. Я до этого ездил на Газелях и Газонах и о китайских автомобилях слышал мельком и не вдавался в подробности.

Когда мне хозяин сказал, что надо съездить в Москву и пригнать новый авто, то когда услышал слово Great Wall Wingle, то даже и не понял, что это китаец. Приехал с напарником в столицу, поехали забирать. И тут я увидел выкатывающееся китайское чудо, сначала немного был ошарашен, точно это китаец или какая-нибудь мазда. Дилер в салоне мне популярно объяснил особенности мотора и машины в целом, отдал все документы и мы отправились в путь домой, примерно 1000 км.

Характеристики машины следующие:

1. Подключаемый полный привод.
2. Бензиновый мотор, был еще турбо дизель, но о нем я напишу в следующем отзыве, так как в компании у нас 3 Wingle — два бензиновых и один дизельный.
3. Механическая коробка передач.
4. И другие примочки.

Перед отправкой сам еще все осмотрел, залил воды в бачек, бензина (когда выехали с сервиса бензина было около 3 литров, пожалели сволочи) и в путь.

Первые 60 км по городу привыкал к сцеплению, коробке рулю и габаритам. Когда выезжали из Москвы полностью привык и слился с машиной. Началась трасса. Я естественно не гнал, так как авто новый надо обкатать, но 90 км шел уверенно.

Сиденья тоже достаточно удобные, после поездки почти не устал. Расход бензина по трассе составил в среднем около 8 литров — неплохо для такой машины, но надо учитывать, что ехал не более 90 км/ч так как обкатка. Однако к минусам можно отнести слабый движек, и хотя я и не гнал, для такого веса машинке нужно хотя бы 150 сил.

Сейчас пробег Great Wall Wingle составляет 78 000 км. Все ТО проводим самостоятельно, имеются все необходимые диагностическое оборудование, да и ездить на ТО дорого и если посмотреть регламент ничего сложного нет. Есть недостатки в качестве сборки — скрежет в торпедо стали обычным явлением особенно на кочках, но машина рабочая и отношение к ней соответствующее.

Машина себя окупила почти за 4 месяца и уже работает в плюс. Для частного использования наверно такую машину нужно брать тщательно все взвешав, так как есть еще небольшие недостатки в качестве и можно купить агрегат который будет работать исправно, а можно полные дрова сразу с завода.

Все таки пока у китайцев доля ручного труда на производстве большая, но они неплохо продвинулись. Через несколько дней поеду за новым китайским грузовиком Foton (пятитонник), как пригоню напишу о нем свой отзыв, а то в нете только про легковушки пишут.

Часть 2. Дизельный вариант Вингл.

Как я уже писал, у нас есть в компании два бензиновых и один дизельный Great Wall Wingle. Начну сразу рассказ о самой машине. С технической стороны он практически ничем не отличается, кроме своего турбо-дизеля. Именно турбина является слабым местом этой модификации. В турбине нашего дизельного Great Wall Wingle масло появилось уже после 20 000 км, что предвещало не хорошие последствия. Сначала думали попался неудачный экземпляр, но поизучав форумы пришел к выводу что у дизельных Wingle-ов это болезнь, которая лечится только заменой турбины.

Турбину заменили по гарантии. Мы изначально не стали отказываться от гарантии на дизельный аппарат, как чувствовали). В остальном дизель показывает свои обычные для этого типа моторов плюсы и минусы. Могу сделать вывод, что предпочтительней и надежней выглядит бензиновая версия Great Wall Wingle. По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв о том и другом Wingle-е.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex