Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Hover - отвратительно

07.08.2010 г.

С покупкой Hover мне не повезло, попался неудачный экземпляр. Основная проблема – проблемный компьютер. В салоне пытался доказать, что машина не должна так тупить при разгоне, меня уверяли, что это обкатка и это скоро пройдет. Как бы ни так! После всех неудачных попыток убедить салон поменять или починить автомобиль, занялся решением проблемы самостоятельно.

Нашел знакомого, который занимается автоэлектроникой, он заменил Hover мозги, машину как подменили, пропали рывки при трогании, разгон стал заметно резвее, да и двигатель стал работать намного ровнее. Проблем не было около 2х лет, потом заклинил тормозной цилиндр в суппорте заднего колеса, мне показалось, что там не было смазки совсем, хотя пыльник целый.

Теперь насчет ТО.

Работники станции ТО при виде меня (а только ли меня?), делали такой вид, что как будто я отвлекаю их от очень важных дел и они делают мне одолжение, отношение к клиенту отвратительное. Думаю компании Great Wall впору задуматься над обучением представителей своей фирмы в России хорошим манерам, а то привыкли в гаражах с «мужиками» беседовать.

Теперь о впечатлениях от езды.

Самая главная деталь салона, которая делает езду на Hover удобной – подлокотник, он расположен очень в тему. Панель Hover мне не понравилась, уж больно «пузатая», что-то положить сверху тяжело, для мелочевки типа сигарет, зажигалки или телефона места практически нет.

Салон Hover в комплектации «ЛЮКС» отделывается кожей среднего качества, при активном использовании она может полопаться за несколько лет, так что лучше накинуть чехлы.
Сиденья в Ховере тоже не самые удобные, лично у меня устает спина, но может просто я уже старый. По ходовой части все более-менее прилично, на трассе идет мягко и тихо, шум от мотора не достает и практически не слышен. Но вот подвеска, на мой взгляд, достаточно жесткая, при езде по щебенке будет трясти ощутимо, причем преимущественно задних пассажиров.

Комфортная скорость где-то 145 км/ч дальше можно, но удовольствия мало. Бензина потребляет в среднем 14 литров в режиме трасса/город, немного для такой машины.

По мотору могу сказать так – на ровной дороге, проблем с мощность и обгонами НЕТ, но если вы идете в гору, то обгонять лучше на пониженной передаче. Кстати включенный кондиционер по ощущениям отнимает 30% от мощности двигателя, так что при обгоне лучше отключите.

А так, машина за 670 000 рублей не плохая, но вот ТО на Hover это полный отстой, так что мне кажется лучше вообще от него сразу отказываться и ремонтироваться у знакомых или на проверенных сервисах, нервы дороже.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex