07.08.2010 г.
С покупкой Hover мне не повезло, попался неудачный экземпляр. Основная проблема – проблемный компьютер. В салоне пытался доказать, что машина не должна так тупить при разгоне, меня уверяли, что это обкатка и это скоро пройдет. Как бы ни так! После всех неудачных попыток убедить салон поменять или починить автомобиль, занялся решением проблемы самостоятельно.
Нашел знакомого, который занимается автоэлектроникой, он заменил Hover мозги, машину как подменили, пропали рывки при трогании, разгон стал заметно резвее, да и двигатель стал работать намного ровнее. Проблем не было около 2х лет, потом заклинил тормозной цилиндр в суппорте заднего колеса, мне показалось, что там не было смазки совсем, хотя пыльник целый.
Теперь насчет ТО.
Работники станции ТО при виде меня (а только ли меня?), делали такой вид, что как будто я отвлекаю их от очень важных дел и они делают мне одолжение, отношение к клиенту отвратительное. Думаю компании Great Wall впору задуматься над обучением представителей своей фирмы в России хорошим манерам, а то привыкли в гаражах с «мужиками» беседовать.
Теперь о впечатлениях от езды.
Самая главная деталь салона, которая делает езду на Hover удобной – подлокотник, он расположен очень в тему. Панель Hover мне не понравилась, уж больно «пузатая», что-то положить сверху тяжело, для мелочевки типа сигарет, зажигалки или телефона места практически нет.
Салон Hover в комплектации «ЛЮКС» отделывается кожей среднего качества, при активном использовании она может полопаться за несколько лет, так что лучше накинуть чехлы.
Сиденья в Ховере тоже не самые удобные, лично у меня устает спина, но может просто я уже старый. По ходовой части все более-менее прилично, на трассе идет мягко и тихо, шум от мотора не достает и практически не слышен. Но вот подвеска, на мой взгляд, достаточно жесткая, при езде по щебенке будет трясти ощутимо, причем преимущественно задних пассажиров.
Комфортная скорость где-то 145 км/ч дальше можно, но удовольствия мало. Бензина потребляет в среднем 14 литров в режиме трасса/город, немного для такой машины.
По мотору могу сказать так – на ровной дороге, проблем с мощность и обгонами НЕТ, но если вы идете в гору, то обгонять лучше на пониженной передаче. Кстати включенный кондиционер по ощущениям отнимает 30% от мощности двигателя, так что при обгоне лучше отключите.
А так, машина за 670 000 рублей не плохая, но вот ТО на Hover это полный отстой, так что мне кажется лучше вообще от него сразу отказываться и ремонтироваться у знакомых или на проверенных сервисах, нервы дороже.