Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Hover после продажи

09.06.2010 г.

Три года владел Great Wall Hover, но пришло время расстаться с китайцем. Нельзя сказать, что эти 3 с лишним года Hover постоянно ломался и действовал «на нервы» мне, нет!

Но некоторые проблемы конечно были. Сейчас езжу на пикапе L-200, сравнивать который с Hover не вижу смысла, да и не о нем сейчас речь.

Моя история на чинается с далекого 2007 года, когда я еще был патриотом и обладал отечественной машиной ВАЗ-2112, от которой остались только положительные эмоции, не подводила ни разу. Перед покупкой, конечно общался с владельцами, которые рассказывали о плюсах и минусах китайца. Все услышанное я разложил по полочкам и решил что машина для меня сгодиться.

В то время у моего отца был Kia Sportage, который оставил в моей памяти очень хорошие впечатления, хотя дизайн KIA мне не нравился, управлять им было приятно. И вот я приступил к поиску Great Wall Hover в Москве. В 2007 году Hover был не так распространен, как сейчас, и найти его удалось только в двух салонах.

Удалось попасть на тестдрайв Hover в максимальном комплекте, и однозначно пришел к выводу — это моя машина! Рассматривал конечно и другие варианты, в частности корейские, но сразу находил для себя отмазки в виде завышенной цены и тп. Ну вот я и купил Great Wall Hover!

Первое время, как и при покупке любого авто, нравилось все. Создалось такой впечатление, что купил джип «крутого» производителя, но по заниженной цене.

Комплектация ЛЮКС, полный привод, РАМА, кондей за 670 000 рублей, многие скажут, что можно было дешевле взять, но сами понимаете, когда очень охота и вот оно стоит . После покупкой сделал все необходимые операции по первому обслуживанию. Антикоррозийную обработку рамы, поменял заводской аккумулятор и так по мелочи. После первых пяти тысяч «вылезли» некоторые минусы китайской сборки, такие как мелкие сверчки по салону, погасший фонарь багажника.

Однако эти недостатки бесплатно были устранены в ТО-0. Также немного действовал на нервы кондиционер, который на максималке работал как печка на восьмерках. В салоне достаточно удобно, спина не устает, регулировки сидений мне лично достаточно. Выбирался конечно на природу, порадовал расход топлива, по трассе максимум доходил до 14 с учетом полной загрузки машины.

Динамики немного не хватает, двигателю бы добавить еще лошадей так 50, сразу бы отпали многие минусы. Может быть я не доездил до серьезных минусов, пробег был 40 000 км. Но больше проблем больших не было.

Хочется еще отметить что в 2007 году Great Wall Hover был еще «сырой» и многие проблемы исправили буквально через год, а в нынешнем 2010 уже вышел обновленный Great Wall Hover H3, так что может быть мой отзыв покажется немного не актуальным, но на 2007 год ситуация была такова.

Пишите в каменты вопросы отвечу!

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex