Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о моем первом китайском джипе Hover H3 new

15.11.2015 г.

Привет, Расскажу немного о своем первом джипе Ховере Н3 нью. Я понимаю что сейчас он довольно распространен и нового рассказать об этом автомобиле уже становится сложно.

К выбору подошел сознательно, имея за плечами неплохой опыт обращения с китайскими машинами, а точнее Lifan Solano, Chery Fora. Сказать что эти машины произвели на меня впечатление и навсегда отложились в памяти не могу. Были недочеты у этих машин и самый главный косяк это покраска и обработка металла! Цвели они за милую душу после пару лет езды зимой. Не выдерживает китайская краска наших суровых реагентов. А вот по технической части внимания к себе не привлекали и требовали только своевременной замены расходников.

Давно хотел большой автомобиль для семьи и чтобы не бояться ям на дорогах в городах) Поймал себя на мысли, что в наших городах человек не знающий маршрут может очень легко недоехать до своего места назначения. Обычно двигаясь по самому популярному маршруту ДОМ — РАБОТА я уже знал где находятся ямы и заблаговременно маневрировал между ними, но когда однажды поехал по незнакомому району и налетев на «ямку» 30см глубиной по середине полосы( погнул диск и расколол бампер( Дело было вечером и банально не заметил...

Как пришел в Н3 говорить смысла нет. Или брать Дастер или Патриот. Ни тот ни тот честно не нравятся... Одно время было уже решился на УАЗ с дизелем, но звезды не сошлись.

Сейчас буду говорить и хороших сторонах и косяках. Я столкнулся с ними при покупке и их было НЕ МАЛО ГОСПОДА! Сразу сказу Н3 меня полностью устраивает, но это не убирает ответственности с завода, который не может проверить качество сборки и дилера, который должен подчищать за заводом косячки. А то получается одни сбагрили в салон свою машину с грубо говоря недокрученными болтами типа «на ТО исправят», а владельцу мучайся.

Говоря о плюсах скажу одно — Машина в целом устраивает, надежность не вызывает нареканий за 37 000 км.

О косяках, которые были мной замечены ниже:

1. Салон

Смотря на промо картинки и даже просто присев с автомобиль нареканий нет. Выглядит очень хорошо, запаха не было. Но когда проехал около 3000 км. по разным дорогам + перепады температур начались сверчки. Пластик твердый и видимо зазоры в некоторых местах небольшие, как следствие при изменении температур детали играют относительно друг друга и при нагреве остаются в неправильных местах. Отсюда сверчки в районе облицовок дверей и бордачка. Думаю так, потому что заметил перемещения скрипов во времени. Дверь багажника в низкие температуры издает непонятные стуки.

2. Мотор — Коробка

Слабый мотор надо поставит на первое место, но о его слабости говорится с самых первых Ховеров и откровением сей факт не стал. Мотор надо крутить иначе в пробках перед тобой будут постоянно нырять в твой ряд. Расход топлива зимой стабильный — 14-15 литров. 10-11 литров может получиться если ехать по городу неспеша субботним ранним утром. По трассе 8.5-9 при равномерном движении со скоростью 90 км/ч. И думаю каждый поймет каково ехать на 2х тонной машине с мотором 2.0 литра на трассе) Самостоятельные обгоны уверенно совершаешь если скорость обгоняемой машины 80-90 км/ч или когда длинная свободная полоса на встречке. А так ждешь когда добрый человек съедет вправо и пропустит. Для небольшого города с плохими дорогами хватит, но в Москве на будет тяжело.

Вой коробки передач при прогреве и движении. Масло залито фирменное, в мороз −15 дубеет как деготь и при заводке из КПП доносится вой как на ВАЗах.

3. Сборка

Косяков в сборке немеряно. Про сверчки в салоне я уже упомянул, а есть еще нелепые уплотнители дверей, они пропускают воду в сильный дождь. Зимой замерзает центральный замок и в машину непопасть! Лечил обработкой всего силиконовой смазкой, помогло. Водительское сиденье спустя пару тысяч км. начало скрепеть. Однажды при закрывании багажника отлетело предохранительное стекло подсветки номера)

4. Электрика

По электрике в принципе проблем не было т*3 кроме полного отключения магнитолы. Было такое пару раз и больше не встречалось, в чем проблема была непонятно.

5. Покраска

Вроде и заводской антикор есть, но сама краска легко царапается и без дополнительной обработки зацветет 99%. Проверять не стал и обработал летом все что можно.

Вывод

Машина бюджетная и этим объясняется количество косяков. Полагаю их количество зависит не от косячности конструкции, а от конкретного экземпляра. Просто читал много отзывов в интернете и много людей довольны и проблем у них нет. Сейчас даже новую машину надо покупать как БУ, скоро будем за свой счет в сервис на диагностику возить. Ну это и понятно сейчас такое время когда все хотят снизить издержки и от этого всегда будет страдать качество, особенно на машинах для «среднего класса» (если он еще у нас остался). Само интересное что и на одноклассниках корейских проблемы могут быть один в один.

Моя оценка Hover H3 new 7 из 10.

Комментарии (4)

  1. Гарик 23 ноября 2015, 00:00 # 0
    Твои проблемы встречаются сейчас на любом новом авто. Если из кроссов то например спортейдж и санта фе имеет все описанные недостатки, может не в полной мере но и цена там повыше. После 15 тысяч +- 5 тысяч у просыпаются тараканы, сверчки и другие насекомые. Краска на ВСЕХ новых машинах от азиатов полное Г***О! Сразу после покупки надо обклеивать бронепленкой капот и крылья иначе сколы будут везде. На европейках пока не так все плохо, но и они к этому и уже на бюджетниках с краской беда.
    1. Гарик 25 ноября 2015, 01:09 # 0
      Вот сегодня ездил на почти новом Чери Тигго и ощущения как от любой корейской машины.
      — Шумки нет
      — Салон поскрипывает на кочках и живет сам собой
      — Мотор сам по себе громкий и еще шумки нет

      Это не пика в бок китайскому автопрому, а констатация факта что все новые автомобили обладают одинаковым качеством плюс/минус, повезло/неповезло. Значок на решетке сегодня означает сколько можно накинуть за имя и не более того. KIA/Hyndai/Chery/Toyota/GreatWall все из одно бочки и из одних деталей сделаны… Унификация в чистом виде, иначе ценники не сдержать.
      1. Слава 05 декабря 2015, 01:18 # 0
        )) я наоборот переснл с китайца на уаза и разницы по большому счету не заметил. На обоих свои косяки, но уаз крепче. Вот первый ховер был еще похож на внедорожник а все новые иже пузотерки с рамой не более.
        1. Руслан 20 декабря 2015, 15:21 # 0
          1. Салон

          Сверчками сейчас грешат все производители( У них видимо такой большой поток автомобилей на конвейере, что сборщики не успевают нормально наложить антискрип между деталями (иногда это смазка, иногда ткань) и от этого со временем начинает скрипеть.

          Решается очень просто, вычисляешь где у тебя скрипит, покупаешь на алиекспрессе набор для снятия элементов салона (небольшой набор из пластиковых хернюшек для аккуратного потдевания и снятия клипс и прочего), покупаешь антискриповую ткань (не вспомню как точно называется, Google поможет) и между деталями прокладываешь ее (она с одной стороны прилипает) ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕРНИ АНТИСКРИПОМ КЛИПСЫ. И проблема уйдет, у себя помню на новом сиде такую процедуру проводил на козырьке приборов. На Ховере также есть сверчки, но пока не раздражают) Может на новогодних праздниках займусь)

          2. Мотор — Коробка

          Также рассуждал пока не привык) Это всегда так когда с легковухи пересаживаешься на внедорожник с аналогичным мотором) Ну что сказать сэкономили китайцы, а иначе цена бы была на ховер не такая вкусная (сейчас правда уже не вкусная даже с этим мотором))).

          3. Сборка

          Такого не было, но с российской сборкой допускаю…

          5. Покраска

          ОБЯЗАТЕЛЬНО АНТИКОР!!! И не тяни! Снимай защиту подкрылок, а лучше крылья и антикорь нормально! Год-полтора по соли покатаешься и пойдет ржа 100%.

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex