Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о служебном Hover

06.08.2010 г.

Пишу отзыв о служебном Hover (Ховере), сам передвигаюсь на другом авто, но этот попросил у водителя прокатится, все таки «китаец», интересно.

Впечатления:

Подвеска Hover хорошая, все неровность отрабатывает на отлично, ехать комфортно.

Двигатель работает тихо, в салоне его почти не слышно. Что касается динамики, то могу сказать, что до 90 км/ч проблем с нехваткой мощности нет, а вот дальше они начинаются, обгоны на трассе особого восторга не вызовут.

Еще по мотору отмечу — хотя двигатель слабоват, но передаточные числа в механической коробке переключения передач Ховера подобраны грамотно, что помогает при обгонах очень сильно, надо только привыкнуть к машине и ее повадкам. При скорости больше 100 км/ч слышен шум ветра. При резких поворотах машина кренится, но не критично, также при резком торможении «клюет носом», но у джипов это нормально. Для города и бездорожья мотора хватает вполне.

Как только сел в машину заметил небольшую вибрацию на руле, но она не раздражает и если не задаваться целью ее найти, то и не заметна. Сам салон в Ховере выполнен весьма достойно, детали не скрипят и не дребезжат. Цвет салона конечно на любителя, видимо в Китае модно делать салон цвета горчицы, как по мне так лучше чисто черный. Но если оценивать само исполнение салона, без эмоций и придирок к цвету, то собран салон качественно.

Теперь пару слов об обслуживании Hover. На ТО необходимо ездить каждые 6 000 км, для рабочей машины это не очень хорошо, сделали бы хотя бы 15 000 км, но ездить не мне, так что нормально .

Hover мне понравился, и цена приемлемая и качество вроде на уровне. По началу цены на запчасти для Ховера были как для породистой иномарки, однако сейчас цены поползли вниз, что радует.

Пока все, через пару месяцев спрошу у водителя, как ему Ховер, а пока всем пока!

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex