Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Отзыв о Vortex Estina 2011 год

18.08.2011 г.

Куплен Vortex Estina в Череповце, в автосалоне САМАНД в бизнес центре НАУТИЛУС. Из тагаза выбирал либо Accent, TAGAZ VEGA, Vortex Estina если с этими тремя ничего не получалось сел бы в очередь за hyundai solaris.

Accent был выброшен из претендентов по причине низкой посадки и непонятной цены, машина уже хрена знает сколько времени в продаже а цена как на коньяк только растет в максималке 460 000 р. это не дело учитывая салон и прочее. Да и лучше за эти деньги подождать hyundai solaris в средней комплектации.

TAGAZ VEGA слава Богу отговорили — машина мне лично непонятная, там чего то не хватает. Правда понравился салон веги, почти как у нексии все просто и крепко на вид, а вот сама машинка выглядит хлипко.

Hyundai solaris конечно ничего машина, по сути тот же акцент, подвеска такаяже может еще что идентичное и по отзывам машина еще сыровата, есть претензии к той же подвеске. Да и ждать ее не меньше 3х месяцев.

Vortex Estina тоже конечно не блещщет изящными формами, вернее формами она конечно блещетно не изящными. Но из суммы до 500 000 р. из тагаза выбирать больше нечего, джипы в расчет не брал. Решено было брать максимальную комплектацию за 460 000 рублей. Так и сделал. Получил на руки машину с 2.0 литровым движком, горбатой внешностью, АБС, Подушки безопасности, музыкальная подготовка, кожаный салон, кондер, гидроусилитель, сигналка. Все не перечислю но кнопочек много :). Мой водительский страж 7 лет, активного вождения 4 года. Приходилось управлять ВАЗ 2109 в автошколе, ВАЗ 2105, ВАЗ 2110, последняя была Nissan Almera.

С отечественными не буду сравнивать, а вот с алмерой можно. Так вот качество отделки у Nissan Almera хуже Vortex Estina! Качесто пластика у Альмеры некудышное. В Vortex Estina салон очень напоминает по комфорту Corolla. Приборная панель массивная. Одним словом салон уютный и сидеть приятно, отделан кожей. Сам салон просторен для всех находящихся в салоне.

Двигателя 2.0 литра хватает почти всегда. Шумновать на 4000 оборотах по городу когда едешь тишина. На обгонах полностью нагруженная машина уверенно набирает со 100 км/ч до 130 км/ч на четвертой передаче. Потери в динамике незначительны. При сильном боковом ветре лучше больше 140 км/ч не ехать, особенно если едешь по дороге с лесом по бокам и выезжаешь на открытое пространство, может сдуть. Машина высокая и формы сказываются на сопротивлении. Кузов немного напоминает Passat B класса.

Подвеска упругая но ее просто пробить если машина груженая. Подвеска не слишком подходит для российских окресностей и клиренс маловат, а что зимой будет? Уже коплю на новый бампер :).

На 18.08.2011 пробег Vortex Estina 12000 км. Уже заменил масло на ZIC в жестяных банках, 10W/40 на зиму залью 5W/40 или давно хотел попробовать 0W/30 синтетику. На русские машины не решался лить все говорили сальники потекут. Машина пока проблем не доставляет и в корман не тянет. По городу я в среднем искатываю 40-60 км в день, в пробки попадаю 50 на 50 пробки есть в основном после работы и в часы пик, в другое время просто плотное движение. Полного бака хватает на 5-6 дней, заправляю когда стрелка почти уходит за последнюю риску.

Проблем пока нет (тьфу, тьфу, тьфу). Машина на вид крепкая, метал не фольга. Например сравнивал с Форд Фокусом, фокус тоньше. Посмотрим как дальше будет себя машина вести. Удачи!

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex