Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Отзыв о Ховер 2008 года выпуска

14.09.2011 г.

Сразу оговорюсь этот отзыв о служебной машине, так что не думайте что за свинья за рулем ). Короче куплен наш Hover для нашей организации, занимаемся банями, срубами и другими деревянными делами. Сначала хотели не выпендриваться и купить УАЗа и не парится, но неудалось. Дело в том что машина должна выполнять две функции — перевозить нас, а также еще и рекламировать для чего мы ее обклеили рекламой. Так вот на УАЗа не входила разработанная нашими «креативными армянами» вывеска а если переделывать то надо много переделывать. Потом наш капитан уехал за бушным джипом в Москву, а приехал на Hover-е новом. Честно нам было пофигу китайский внедорожник или нет главное чтобы ездил и реклама залезла. Реклама зараза в первоначальном варианте так и не влезла пришлось уменьшать масштаб, но перерисовывать не пришлось. Произошло это уж не припомню но не позже 2008 года точно.

Ездили на нем всей бригадой и особо не жалели да и сейчас не жалеем. Не знаю как у других ребят мнение сложилось (о этой машине всерьез даже не говорили есть и есть всем пофиг), но мне жутко (если рассматривать с позиции купил ли я бы этот авто себе) не нравится этот светлый песочный (поносный) салон, цвет какой то несерьезный, не настраивает на работу к тому же весь уже упеньдюхан.. Режим такой — по городу катаемся обрабатываем заказы, смотрим места строительства, в другие города для аналогичной работы, иногда к лесникам за материалами. В день в среднем катаем по 130-200 км. Водители разные каждый день, всего 5 водятлов на каждый день ). Точный расход бензина неизвестен по причине фиксированной выдаче топлива 50 литров и весь этот бенз уходит ))). Так что у нас Hover ест по 50 литров в день )), от километрожа аппетит не зависит.

Поломки есть как же без них. Да забыл сказать про пробег — 129 000 км. Перечислю что меняли за этот пробег:

1. Перетянули салон потому как после года свинского отношения на него просто невозможно было смотреть а кнопки магнетолы залипали от грязи. Сам лично заплатил за химчистку и купил чехлы. С торпедой сложнее...сначала хотели тоже почистить но вышло только хуже — обтянули пленкой за 5000 р. (Сейчас понимаю надо было сразу так делать ведь можно было обтянуть прозрачной пленкой и тогда только знай мой эхх.)
2. Ну колодки, суппорта новые ставили.
3. Стойки все по кругу меняли 3 раза (первые 2 раза ставили говно проходили очень мало, сейчас моднявые стоят).
4. Прокладку ГЦБ. Старая начала подтекать а потом течь.
5. Радиатор которые раскололи в небольшой аварии (ниже напишу про аварию).
6. Несколько раз лампочки в ближнем свете.
7. Патрубки разные после каждой зимы.
8. Генератор приказал долго жить (после аварии наверно), ремонтировать не стали купили новый.
9. Аккумулятор (раскололся старый при ДТП навено).
10. Моторчик дворников 2 раза поменян.
11. Расходники типа масла фильтров не считаю ясно и так.
12. Расходы на промывку инжекторов и прочей лабуды.

немного про упомянутую аварию...

Случилась она осенью 2009 когда один из наезников не увидел экскаватор (мы ему все поверили экскаватор машинка маленькая) и въехал хорошенько в гусеницу. Причем бил не в закругление а сбоку там где острие. Экскаватору то ничего а вот ховеру меняли бампер, решетку радиатора, сам радиатор, левое крыло правили красили, капот правили красили, фара одна под замену другая треснула но работает. Остальное выправили и подделали. Скорость не знаю какая была но подушки не сработали значит не большая, однако сейчас ездим отодвинувшись подальше от руля, а вдруг стрельнет )).

Скорость нам не критична поэтому про гоночные характеристики скажу немного так — «когда надо, тогда можно все». На 4 передаче на трассе надо крутить чтобы уверенно обогнать. Если обгоняемая едет 130 — не стоит, но в принципе можно.

Если для себя машину берете то нормальные автомобиль с некоторыми УАЗовскими проблемами — типа там поскрипывает, там жужжит. Если бы в личное пользование Hover брал я то за него готов отдать......500 000 не более, хотя щас это фантастика.

Нашего Ховера по прежнему эксплуатируем «в хвост и гриву», стал уже он нам как родной, пока здоров.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex