Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Пересел с МАЗа на Foton

21.12.2010 г.

Очень плохо, что в интернете очень мало отзывов о коммерческой технике, решил немного исправить эту ситуацию. Речь пойдет о китайском грузовике Foton — аналог, ну если можно так его назвать, японскому Isuzu.

В нашей грузовой компании только фургоны максимальный 7-тонник, всего 5 машин брали чисто на пробу и в принципе не надеялись на чудо, но свои деньги Foton-ы отработали. Сам хожу на 5 тонном Foton-е, вот уже 2 года. Почти стали одним целым, как родной стал хотя по началу капризничал и не хотел приносить денежку.

До Foton я имел честь ездить на 500-ом МАЗае, пра-пам-пам... несмотря на все уважение к советской технике 500-й устарел лет так на 30, но по-прежнему используется нашей организацией для натаскивания молодежи, чтобы прочувствовали машину, так сказать школа мастерства ).

Если сравнивать Foton с МАЗ 500, то Foton это скрипка, а МАЗ дубина. Затем ездил (перегонял с Москвы в нашу фирму) на зубренке уже лучше, но машина не для меня предназначалась.

А вот еще через некоторое время была закуплена партия Foton-ов, один из который я тоже перегонял с Москвы и так на нем и остался.

Первое впечатление супер — иномарка, кондиционер, все цивильненько, ровненько, так как ехали пустыми приемистый и экономичный 19 литров.

Но такая идиллия продлилась недолго, нежный оказался Foton-чик. С нашей манерой закрывать двери (херачить со всей дури), как седствие отвалились ручки, прикрутили саморезами (кстати в других отзывах владельцы делали точно также, видимо единственное средство.).

Зимой машина может выделываться по-разному, то печка не включается, а если включается то не греет, говорят температура двигателя ниже 90 градусов (такое может быть?). Ездил в куртке, либо включаешь примус, салон отогревался мгновенно, в плане печки МАЗ конечно выигрывает.

После 60 000км начал уходить антифриз, капиталить дорого, решили пока перейти на тосол, чтобы дешевле а потом ... на воду. Я был против, но машина не моя сказали хочешь на свои покупай и лей (Российская действительность...). Но в этом есть и плюс — хватило на один рейс в морозный край — пробило блок. Купили сразу новый двигатель. Видимо изначально неудачный движек попался, потому что другие Foton-ы ездят на своих движках исправно.

Собственно покупали грузы возить, а будка-то д*рьмо еще то! Она сделана как каркасные дома делают, крепления тоненькие чуть груз сместиться так и гляди потеряешь вместе с будкой. Также крепится она на соплях. Абсолютно все владельцы в отзывах о Foton-ах это отмечают.

Короче:

Плюсы грузовика Foton:

  • Современный двигатель (у меня просто неудачный экземпляр попался).
  • Расход топлива не большой.
  • Малая цена на новый Foton.

Минусы грузовика Foton:

  • Страдает надежность, электрики.
  • Печка не греет.
  • Цена на запчасти высокая.
  • Будка отвратительная, нужно прикладывать руку, а то груз останется на месте в один не прекрасный момент.

Но пока цена Foton будет 500 000 рублей, покупать будут и в принципе машина за эту сумму не плохая. По крайней мере бычок по сравнению с Foton полный хлам. Эх жаль нельзя оставить отзыв о МАЗе, он тоже еще тот агрегат.

Комментарии (8)

  1. Fotovod 11 декабря 2010, 16:58 # 0
    заливка воды. как мне это знакомо. а потом жалуются ( я не вас имею ввиду) что машина плохая. Лишь бы выжать машину до капли заработать денег а потом хоть потоп. не понимаю зачем убивать грузовики и доводить до последнего если можно все вовремя менять и заработает он больше!
    1. Антон 12 декабря 2010, 02:29 # 0
      Ну так написано же 500тыс рубдей цена этого фотона. Зачем его жалеть если через он окупит себя быстрее чем начнет ломаться да еще и прибыль принесет? Лучше купить нового или сразу новый узел какой — нибудь. Я понимаю еще бы какой нибудь грузовик Volvo и тп. так они под лям стоят там да лучше менять все по регламенту, а Foton это так расходник, как и вся китайская коммерческая техника…
      1. Fotovod 15 декабря 2010, 10:01 # 0
        ну так дело то не в цене грузовика! Вобще не понимаю причем тут цена и отношение к нему? Я не говорю что надо пылинки сдувать но элементарное обслуживание и все! Зачем через 100-200 тысяч километров покупать новый грузовик если при обслуге этого он сам проходит еще и принесет денег?
        Ткни пальцем в ВЫГОДУ убивательской эксплуатации «до победного»! Очень интересно. может не знаю чего…
        1. Антон 18 декабря 2010, 11:11 # 0
          да о какой выгоде идет речь? Фотон изначально полный отстой и его ремонтировать себе дороже (знаем проходили). Как только что нибудь начнешь делать так другое полетит, сама надежность всех элементов страдает. Так что лучше ездить пока ездит а потом поменять весь и не морочится, по крайней мере денег не будет сосать.
          1. Fotovod 19 декабря 2010, 13:09 # 0
            С чего это взято? Сам езжу на фотоне и как дурак ремонтирую и езжу. В чем проблемаscratch laugh? Я так понял вы утверждаете так китаец — отстой потому что китаец, европеец — круто, потому что европеец так что ли? И китаец и европеец — это техника, а технику надо обслуживать и она будет работать.

            А насчет того что не надо жалеть потому что копейки стоит ну так газели столько же стоят, а что-то я не помню чтобы их выбрасывали после более-менее серьезной поломки.
            1. Антон 20 декабря 2010, 21:12 # 0
              Да чего спорить то? У каждого свое мнение, газели не выбрасывают потому что ремонт копеечный, а на фотон цены как для нормального европейца. И я не утверждаю как вы написали: «китаец — отстой потому что китаец, европеец — круто, потому что европеец», просто либо фотон сам по себе такой ненадежный, либо просто к нам поставляют такие (почему то мне кажется что именно так и есть). А на китайце я ездил был это самосвал HOWO — электрика полное барахло, но везет много, а фотон очень нежный и ненадежный и только благодаря своей цене пользуется популярностью.
      2. Ренат 01 января 2011, 10:55 # 0
        Странная позиция. Любая техника требует обслуживания! Или что кризис миновал, можно продолжать политику тотального потребления?!
        1. Василий 16 февраля 2011, 17:00 # 0
          Купил 3-х летнего Фотона 1069, рефик. До меня на нем побывало куча народу, я выбросил из кабины пять (5)! доверенностей. Машинка была не ухоженной, правда хозяин заменил проводку, после того как у них сгорел один Фотон. с пол месяца поковырялся с ним, без особых вложений и поехал рейсы мочить. Из Краснодара на Смоленск, на Москву, Киров, Урал, Омск, Новосиб. Перед Новосибом кабинку утеплил, но все равно, -40 гр. печка слабоватая, нужно на зиму термостат другой ставить, в солярку присадку добавлял, не замерзла. За все время поменял турбину, КПП сейчас сменил на новую, до меня покатались без масла, валы синие были, три раза ремонтировал не хочет долго ходить, из Китая новую выписал. Обошлась в 50000 руб. В общем думаю сейчас нового Фотона брать, большей г.п. e-mail мой biznesxata@gmail.com кому нуно пишите, дам адрес на запчасти из Китая.

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex