Меню:
Последние материалы:
Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Geely Emgrand EC7 в свое время отличная машина за свои деньги

Emgrand EC7 у меня 2 года. Брал новым из салона.

Популярные модели:
Первые 300 км после покупки Hover H3

19.09.2010 г.

Наконец-то, после двух с лишним месяцев с момента заказа, получил свой Great Wall Hover H3 в комплектации супер-люкс. Во-первых, удивила реакция менеджеров ИРИТО. В комплектацию вошла дополнительно камера заднего вида, тонированные стекла и новая магнитола с ДВД и новым климатом. Менеджеры признались, что видят все это на Н3 впервые, мелочь а приятно.

Из неприятностей — нет описания к новой магнитоле, все методом тыка, ибо логика управления магнитолой странновата у китайцев.

На башке написано RDS, в меню магнитолы нашел выключатель RDS, в положении ВЫКЛ. Включению не подлежит. Странно. МП4 играет, но стоит выключить зажигание, воспроизведение начинается с нуля. т.е нет памяти, что тоже странно. Еще удивил набалдашник с доп.ремнем на спинке заднего широкого сидения. Во-первых, непонятно зачем, а во-вторых, эта штуковина не дает сложить сиденье, ибо упирается в дно сиденья, откинутой вперед, странно.

По ходовым ощущениям ничего. Машина жесткая, что нравится. Приемистости нет, но я читал, что так и должно быть в режиме обкатки, подождем до 2000 км. Сцепление мягкое, нога не устает — ПЛЮС.

Лишних стуков, посторонних звуков не обнаружено. Пока проехал 300 км, так что выводы делать рановато. Но в целом очень неплохо.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex