Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Первые впечатления от Geely Emgrand EC7

06.08.2012 г.

Был на тестдрайве Geely Emgrand EC7 небольшой отчет: Цена от 400 000 рублей, пока на заказ, говорят ждать не долго придется. В машине удобно и тихо, климат работает отлично, скорость набирает уверенно при 4х людях в салоне кому мало можно будет в будущем подумать о чиповке. Двигатель мне сказали в эмгранде ес7 стоит 1.8 , и 1.5 у нас был 1.8. Коробка механика без нареканий, есть еще автомат-вариатор сцепление берет всередине.

Видно что китайцы старались сделать дорогой на вид авто за малые деньги, это у них получилось только внешне, а внутри мне не понравились сиденья а точнее их низ где видны салазки и грубая заглушка из пластика это если придиратся. Бежевая отделка и подсветка синяя не понравились, зачем синюю? Синяя пошла бы на какой нибуть Хай-Тек кар типа ё-мобиля,а не на городской жоповоз и точно не с бежевым салоном. Идеальным считаю темный салон (уже скоро можно заказать) и белая подсветка и машина будет уже смотрется серьезней.

Из неприятного заметил на резонаторе глушителя ржавчину, владельцам надо будет подумать о его обработке или покупке из нержавейки. И меня в целом смущает разные слухи о китайском металле, кто знает какого качества сталь как ее обрабатывают? Сказали из Китая идет железо и у нас варится красится. Очень не хочу через пару лет езды по нашей соли увидеть ржавчину на арках и дверях.

Поинтерисовался как с запчастями, ответили на сервисах все основное есть, а что основное так и осталось без ответа, масло чтоли? И ладно в сервисе есть, а я то где буду покупать? На ЕКЗИСТЕ не нашел этой модели в АВТОДОКЕ только на старые модели джили з/п есть.

Теперь в раздумьях как гамлет «брать или нет» с одной стороны машина очень красива и выглядит просто отлично, цена очень вкусная (надолго ли?), комплектация супер, с другой непонятно как с запчастями, как поведет себя русская сборка, какой ресурс у движка и его слабые стороны, сколько стоимость ТО.

И еще интересно кто-нибудь из владельцем emgrand ec7 страховался по КАСКО? Страховщики при оценке ущерба орентируются на ЭКЗИСТ, а там этой модельки еще нет, не заломят ли ценник?

Комментарии (6)

  1. алимпиакос 06 августа 2012, 14:36 # 0
    Вот ценой сволочи берут, на жадности человечей играют китайцы прям МММ по китайски :)) А еще интересней что емгранд в минимальной комплектации богаче и дешевле минимальной комплектации конкурентов. И кто скажет что емгранд чем-то хуже соляриса?
    1. Hanter 07 августа 2012, 22:24 # 0
      Металл почти уверен зацветет поэтому не лишним будет заказать полный антиков со снятием салона. Но нинннада забывать про цену этого авто и ждать комфорта мерседеса не стоит.
      1. Глобатор 13 августа 2012, 09:18 # 0
        Мужики ну вы прям как с луны упали ей Богу! Не бывает чудес и единственный плюс китайцев это цена и комплектация. Если просто взять любую японскую марку (японской сборки) и китайскую (китайской сборки) одинаковой комплектации и поставить их рядом вы сразу увидете недостатки китайца. И не надо говорить только типа «у меня у соседа тоета сыпеться, а у друга китаец неубиваемый» ездит на и на лифане и на чери за их цену машины нормальные, ну так ведь и японцы могли бы сделать косячную машину сэкономив на качестве сборки, материалах, но иммидж не позволяет. Ну это ладно можно спорить и не прийти к консьенсусу. Ну а что меня больше всего в китайских машинах бесит это их стремление сделать дизайн автомобиля дороже его характеристик. Зачем у Emgrand EC7 зад делать аля мерседес? На это люди и клюют. Вопрос к владельцам — вы бы купили этот авто не будь он похож на мерседес и санату? Это как покупать копию ролекса или айфон. Я все жду отзывов людей о своих китайских автомобилях через несколько лет, да вот чую не дождусь никогда…
        1. Глобатор 18 августа 2012, 13:36 # 0
          Еще забыл — китайцы уже не так дешевы и люди постепенно их перестают покупать и теперь китайцы придумали новую фишку типа копирования дизайна люксовых машин на свои. Ну конечно человек не будет покупать ЛОГАН, он лучше купить машину похожую на МЕРСЕДЕС за деньги логана и ничего что мотор 1.5, зато смотрится…
        2. Глобатор 18 августа 2012, 14:38 # 0
          «Но нинннада забывать про цену этого авто и ждать комфорта мерседеса не стоит. » люди которые знают комфорт мерседеса китайскую машину никогда не купят, ожидайте комфорт табуретки и дизайн мерседеса так будет правильней.
          1. Глобатор 23 августа 2012, 20:00 # 0
            Это отзыв владельца Китайца /Чери-Фора). Машине 6-ой год. Пробег 130 000 км. Ни одной ржавой точки, родной аккумулятор, замена шаровых и 2 ШРУСа (сам виноват, вовремя не заменил пыльники)на 80 000. Заводится с пол оборота, ничего не гремит и не отваливается. Ну вот в общем и все.

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex