Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Плюсы и минусы Chery Amulet

15.12.2010 г.

Привет!

Отзыв будет коротким, но по делу.

Куплен Chery Amulet в 2007 году у местного дилера. Т.е владею уже более 3-х лет и могу составить определенный образ этого автомобиля.

Что понравилось:

1. Хороший (на то время, так как до Chery у меня была ВАЗ-2103) салон. Даже несколько дешевый пластик казался супер качественным. Это напоминает времена, когда после распада СССР к нам хлынули эти разноцветные штучки (пуховики, игрушки, одежда), так и у меня получилось, только с машиной.
2. Достаточно современный внешний вид. Опять же если сравнивать с вазовской тройкой.
3. Динамика на высоте. После Жигулей мне казалось, что еду на Формуле 1, да и к тому же под капотом порядок, все сделано аккуратно и красиво.
4. Удобный салон.

Не понравилось:

1. Все таки немного смутили цены на запчасти. Они конечно не запредельные, но просто привык, что все практически даром и чинится в два прихода.
2. Слабые задние амортизаторы, хотя я в большей степени езжу один, у меня на 60 000 тысячах, машина стала пружинить, оказалось, что сломалась один веток амортизатора. А может и время пришло, все таки 60 тысяч.

В остальном не подводила. Хотя конечно понимаешь, что на этой машине не будешь ездить по 30 лет, как на старых жигулях. Все таки живем сейчас в рыночной экономике и предприятиям надо продавать машины, а раньше в СССР делали, чтобы купил и потом чинил и ездил всю жизнь.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex