Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Покупка и эксплуатация Great Wall Hover

04.11.2010 г.

Hover купил недавно, так что в этом отзыве о покупке Great Wall Hover напишу только эмоции.

Hover – большой, солидный рамный внедорожник. Сначала хотел купить обновленный Hover H3, но отличия Hover H3 мне показались не слишком значительными, хотя H3 смотрится еще солидней, но там двигатель слабее. На сегодня пробег, смешно сказать – 1400 км, езжу очень аккуратно, обкатываю. На данный момент радуюсь каждый раз, когда смотрю на него и тем более, когда еду в Hover.

В моем городе уже ездило до меня 3 Ховера, я четвертый. Внимание окружающих заметно, некоторые просто смотрят, а самые смелые, в большинстве - водилы рядом стоящих автомобилей подходят, спрашивают, удивляются, что это китаец и все в том же духе. По городу передвигаться одно удовольствие – сидишь высоко, подвеска мягкая, в салоне уютно, движек шелестит.

Сейчас очень активно учу матчаст по Ховеру, хотя до покупки тоже досконально изучил все отзывы владельцев Great Wall Hover и знал основные проблемы и особенности машины.

Одна из главных проблем/особенностей встречаемых в отзывах об автомобиле hover – слабый двигатель. Я конечно не знаю, на чем ездили другие владельцы Ховера до покупки Ховера, но мне лично даже на необкатанном двигателе мощи хватает. Тем более надо искать и положительные стороны небольшой мощности – малый расход и транспортный налог. Целенаправленно расход не замерял, но по чекам получается 12.5 литров по городу в режиме пробки, за городом думаю в 9 литров уложиться спокойно.

Объясните мне, зачем в городе мощь Ленд Крузера или BMW X5 ? Пожалейте планету, оставьте немного нефти своим детям , ведь у движка BMW X5 или того же Toyota Lend Kruser расход в городе под 30 литров (я говорю про бензиновые версии). Я ничего не имею против владельцев этих машин, молодцы что смогли себе позволить такой авто, но ничего кроме понтов там нет, это мое личное мнение.

Российский конкурент Great Wall Hover.

У Hover есть и отечественный конкурент – УАЗ Патриот, но лично мне кажется, что компания УАЗ прочно завоевала себе репутацию машин для охотников-рыболовов-работников С/Х хозяйства. Уж извините, но при слове УАЗ у меня сразу всплывает изображение УАЗа 469, у которого ничего из приборов не работает, а уровень топлива проверяется веточкой (проверенный способ кстати, его надо запатентовать УАЗу) и все детали при ситуации можно заменить или сделать из подручных предметов, например вместо ремня ГРМ или генератора использовать колготки жены (помните анекдот про немцев на УАЗе ?) и тд. и тп..

И хотя новый УАЗ Патриот на вид уже больше похож на современный автомобиль, сложившееся представление о марке УАЗ сложно убрать из головы. На мой взгляд лучше было бы, чтобы УАЗ сделал еще один брэнд, который позиционировал себя как новый тип автомобилей, тогда многие бы подумали, все таки много в нашей жизни решает  значок и брэнд, так как именно он откладывается в голове. Но это только мое мнение. Аналогичная кстати ситуация и с АвтоВАЗом.

Ну да ладно, что-то отвлекся, скажу еще пару слов в заключение, о Hover. Пока пробег еще не большой я не могу точно оценить этот автомобиль, но за 670 000 рублей, НОВОГО автомобиля такого класса попросту нет и вряд ли появится. Есть конечно еще Chery Tiggo, но они с ховером похожи только страной производителем, ибо по оснащению и техническим характеристикам абсолютно разные.

Отзывы о Chery Tiggo лишний раз доказывают что это скорее паркетник с полным приводом, быстрый приемистый, а Hover – это НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ внедорожник, который на мой взгляд предоставляет намного больше возможностей и свободы своему хозяину (во как загнул ) ).

Толком ничего про Hover не рассказал, но обещаю дополнить отзыв, как только пройду хотя бы 25 000 км. Всем спасибо, что дочитали.

Часть 2. Покупка Great Wall Hover продолжение

Прошел 38 500 км. Что могу сказать - двигатель начал дышать по новому. Честно скажу что до пробега 5000км двигатель откровенно лажал и в голову лезли разные мысли после динамика улучшилась наверно на 50% точно. Общался на форумах у многих такая же фигня была говорят в "мозги" заложена такая "обкаточная" программа.

Заменял масло уже 5 раз. Меняю каждые 7-8 тысяч км. Первое время лил Шелл Хеликс Ультра 5/40 но не понравилось казалось двигатель работает жестко. Сейчас порекомендовали масло Ravenol 5/40, сказали моющие свойства у него хорошее но угорает немного, доливаю по 200 грамм на 1500км. Ну не знаю может моющие свойства и хорошие но зимой двигателю трудновато ворошить замершее масло при -35 очень заметно. Сейчас выбираю свою марку масла может кто что посоветует?

Резиновые патрубки не выдерживают мороза. Потек нижний патрубок антифриза на морозе на снегу были капельки после прогрева машины. Очень долго оттаивает сцепление и масло в КПП тоже как студень видимо в мосте я думаю тоже не лучше... Вроде морозов больше не обещают так что не буду заниматься все равно перед весной масло все менять но на будущей год что то надо придумать. Немного вытерся рычаг КПП стал блестеть.

Езжу спокойно 30% город 70% трасса = подвеска норма (делал диагностику), двигатель норма (бензин 92, а на проверенных заправках 95), кузов без жучков (обработал дополнительно антикорром + мойка каждую субботу воскресенье и антисолью + относительно теплый гараж).

До связи на 50000 км - некоторый психологический барьер))

Часть 3. Покупка Great Wall Hover (первая поломка)

Первая поломка настигла меня буквально позавчерашним не очень морозным утром когда машинка сначала завелась но повела себя не нормально а потом и вовсе заглохла.

Теперь подробнее. Завожу машину, она заводится и глохнет я опять завожу, опять глохнет с третьего раза завел нормально но стрелка тахометра начала скакать независимо от оборотов. Я было сначала начал грешить на приборку но как только начал трогаться машинка заглохла и все., маслает и не схватывает. Я в шоке и все такое как же так? На последнем ТО поменял свечи, бронепровода.

Уж подумал на провернуло ГРМ, а время то раннее да и один был не проверить поехал на такси на работу а вечером купил на всякий случай ГРМ, запасные свечи и провода. С другом проверили ГРМ все на месте, а нет искры. Пообзванивали знакомых говорят либо ГРМ (мы его уже отмели), либо катушку посмотреть тем более говорят если стрелка тахометра начинает скакать то приходит катушечке писец.

Катушку купил через 3 дня поставил и мой Ховерок ожил, УРА! Цена вопроса 1800 рублей. Еще после ремонта и стоянки в тепленьком гараже-сервисе стал слышать стуки сзади возможно одной из задних стоек пришел или подходит копец. Буду смотреть и тут напишу.

Часть 4. Great Wall Hover отметка в 50 000км преодолена!

Вчера возвращался с небольшой командировки и на трассе случайно бросил взгляд на одометр когда поднимались нолики и передо мной встала цифра 50 000км., после приезда домой окончательная цифра 50 275км. Машина чувствует себя превосходно. После последней поломки была одна неприятность когда машинка начала дергаться и пока не прогреется не реагирует толком на газ а как температура 90 то все более менее правда расход был выше на 4-5 литров. Причина оказалась банальна и привычна многим (сначала подумал опять катушка. симптомы были похожи) - паленый бензин. Сжег бак этого месева и машина выздоровела, но диагностику думаю лучше сделать. Также в ближайшем будущем проведу ревизию подвески я говорил что появился какой то стук сзади пока наружу не вылез езжу, но исправлю. Рейку тоже надо просмотреть.  Еще какая то тварь поцарапала мне дверь, на следующей неделе поеду в сервис может заполировать можно.

Ну еще скажу , что очень привык к своему Ховеру машина очень простая по конструкции и в принципе все можно сделать своими силами (эл.схемы и тп. кто разбирается поймет и ничего сложного нет.). Ну нет этого страха типа: "Этоже иномааааарка там всЁ наворооооочено!".

В ближайших планах дать размяться полному приводу - открытие охоты скоро, пригласили первый раз на гусей, поеду УАЗам и НИВАм класс показывать ).

Часть 5. Охота

Всех с прошедшими 1 майскими и с наступающим Днем Победы.

В одном из своих предыдущих отзывов писал что собираюсь на гусиную охоту, вернее не я, а меня пригласили (у меня и ружья нет :) ). Поехали в субботу вечером. Поехали на трех машинах: НИВА, Жига семерка с телегой и мой Hover. Впрочем я ехал не столько на охоту, как на трофи рейд ;) думал снег еще в лесу не сошел и как раз местность подходящая, но..........увы одни кочки и ни капли грязи ;( поле разве что но нЭто. По итогу гусей не набили потому что их попросту не было практически, но зато вальшнепов завались, они мелкие заразы но вкусные только дрыбаться. Как сказал опытный охотник "Не время еще, лед не до конца сошел. Охоту рано в этом году открыли" Вот те нааааааа((( (ну я честно не очень растроился).

Зато весело посидели поговорили о машинах, пришли к выводу что китайцы молодцы, не то что наши....в пример приводили НИВУ и Жигу :). Недалеко от нас "охотились" гости из "Белокаменной-НЕРезиновой". Музыка и гонки на квадроциклах были слышны очень далеко :). Отдохнули на 5+++ . Одно обидно что опять свой ЖИП не опробовал в деле ((.

Из отзыва получилось сочинение "как я провел выходной" :). Ховер чувствует себя хорошо, проблемки описанные ранее так и не делал вот вот надо. Еще выделил для себя плюс ховера - Салон, он действительно большой и уютный ). В троем мы заночевали в моей машине и на утро как огурцы что не скажешь о "жильцах" ваз2107 и НИВЫ :).

Часть 6. Great Wall Hover - все сломалось!

Ха-ха-ха шутка! Заколебали меня все эти инет-знатоки шо писец! Написал я свой отзыв на другом авто форуме так меня яйцами закидали как будто я на жигулях на Дальнем Востоке езжу..... что только мне не рассказали "о китайцах" жутьььь. Я даже своего Hovera побаиваться стал =), вроде обычная машина, а оказывается какой подтекст под ней... =) Так что все не просто так! =) Бойтесь все Hovera ведь он диверсия против доверчивого российского народа и слава тем невидимым солдатам, что обитают на авто форумах и кричат о ломучести, опаснейшем запахе в салоне, который похлеще радиации и о том что двигатели и все-все-все в Hovere рассчитаны на несколько тысяч км.

Еще прикол, ситуация: Один и тот же мужик (знакомый мастак на все руки маг) садится первый раз в Hover (вообще не знает что за марки) говорит: "О нормально, как человек ездишь, прям как мерседес." - ну все в машине хорошо это же иномарка, после пятиминутного восхищения вопрос "Чей ?", говорю "Китайский", немного тишины говорит "А, ну сразу видно что китаец" (говорит с искривленной физиономией), Я - "Почему?" Он - "Ну чувствую что что-то не то". (Я смеялся в полный голос, и такие чувственные знатоки, которые начинают чувствовать что это за машина только после того как скажешь.)

Причем если бы я сказал, что это не Ховер а Хундай, продолжились бы возгласы типа - "Ну умеют же делать", "Не то что у нас" и тп. а как сказали китаец так все крест.) Блин самое обидно, что ведь и я раньше был таким "знатоком" аж тошно. Ну это тоже самое, как если бы вы пришли к опытному врачу и говорили ему что отечественные скальпели плохие. Ладно, прекращаю причитать, реально просто не охота даже отзывы публиковать ведь реакция везде одна и таже.

В общем после большой и интенсивной эксплуатации вылезли косячки о которых писал в последнем отзыве:

1. После заправки паленым бензином начала дергаться, потом все нормально. Съездил на диагностику все ОК, за одно промыл инжектор.

2. Были стуки сзади - пропали =). В следующие выходные поедем место охотничье смотреть там все встанет на свои места, так как в лесу снег еще не сошел и поля еще не все вскрылись.

Научил магнитолу читать диски. Теперь записываю обычным встроенном в Виндоус записывальщиком, записывал после НЕРО, петь не хотела.

Идет обычная городская эксплуатация и будет идти наверно до майских праздников, ну если правда на охоту меня возьмут расскажу, а так в ближайших планах поменять масла, переобуться в летние шины, купить нормальные гидравлический домкрат.

Сообщение администратора: Объединили все записи Вашего отзыва в одну запись.

Комментарии (6)

  1. X 01 января 2011, 13:30 # 0
    Какой там 100000 ???? Не смешите! Не доедет китаец до такого пробега! У китайцев движки максимум на 50000 рассчитаны и то что тебе повезло до такого пробега доездить БОЛЬШАЯ Удача! Поставь свечку за здоровье твоему китайцу инженеру который собрал твою машину! :).
    1. Автор сего отзыва 02 января 2011, 20:00 # 0
      Спасибо О мистер «Х» за предупреждение Вы мне открыли глаза). Вы наверно цифру про ресурс двигателя в 50000км не с потолка взяли, а вам это поведал очень хороший знакомый, который чинил автомобиль Hover своему троюродному брату по линии матери? ).
    2. Владимир 24 февраля 2011, 21:40 # 0
      у меня несколько знакомых ездиют на китайавто но ХОВЕРА нет.Я сам хочу внедорожник до700 750ряб просмотрел все форумы пообщался с водилами и пришёл к выводу наши Нивы и Шевии сплошной брак и недодел и устранять это несобираются 5 ступки кпп летят сальники текут помпы ломаются аккумуляторы 2года работают и всё и причём у новых машин отделка салона смехдешовка 21314 др но цены как за хорошую ломят.Позор.Китайавто СЕЙЧАС отдушина для тех кто хочет новую авто и комфорт но зарплата ниже чем у Москалей
      1. Виталий 18 февраля 2011, 11:11 # 0
        Сын взял в январе ХОВЕРА 5. Уже наездил 20000 км. Проблем нет. Скажу свое мнение. Уж всяко разно не хуже наших а намного лучше. Машина для работы. Не на работу ездить а для работы.Проста, просторна, И не верте что каждую ямку чувствует. Скорее наоборот. Идет мягко. А главное не устаеш.Тем более, что ездим в Заполярье. И, что нравиться китайцы все время усовершенствуют свои модели а не штампуют десятилетиями одно и тоже. А главное не платиш за брэнд.
        1. Витальсон 13 апреля 2012, 17:49 # 0
          Здрасте! Особый привет мистеру «Х...» Моему Ховрюше четыре года от роду и пробег 168400 км машина чуствует себя нормуль. Не могу сказать что всё гладко но поломки мелочные и в основном от моего головотяпства так-что нашим их никогда не догнать. А за державу обидно.
          1. владимир 11 апреля 2013, 14:21 # 0
            Привет ховероводы! Моему ховеру н3 еще нет года, но кое чем уже могу поделиться.Купил в мае 2012, накатал 22300км, нареканий по ходовой нет, ТО провожу сам, с 1983года водительский стаж.По кузову, регулировка замка водительской двери, по электрике, замена лампы бл.света и лампы подсветки номера.Про движок хочу сказать, не гоночный, но тяговитый, крутящий момент вырабатывает при 2500-3000оборотов, мне хватает, таскаю прицеп крепыш, песок, торф, дрова на дачу.Прошедшим летом семьей мотались в круиз по России: Ханты-Новосибирская обл.-Тюмень-Ектеринбург-Башкирия-Ханты, семь тысяч верст, все ок.Этим летом поедем в Крым, в ховрюшке уверен.Дельный совет: не нарушайте скоростной режим, не крутите более 3000 оборотов, это 120 на пятой, по г.на пониженной и автомобиль вам долго прослужит.

            Добавить комментарий:

            Вы можете авторизоваться на сайте через:
            GoogleVkontakteYandex