Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Производители автокранов обсудили будущее

01.01.2010 г.

В Китае прошло ежегодное заседание Ассоциации производителей строительной техники (China Construction Machinery Association — CCMA). На этой конференции присутствовали представители 76-ти китайских заводов-изготовителей кранов и транснациональных краностроительных предприятий.

Согласно прогнозам, внутренний китайский рынок кранов высокой грузоподъемности в ближайшие два-три года продолжит устойчивый рост, сообщает издание Granes Today. На то есть несколько причин. В частности, ключевые строительные проекты в КНР будут продолжать поддерживать спрос на краны на высоком уровне. Granes Today отмечает, что китайские производители за последние годы значительно расширили модельный ряд своей продукции в соответствии с тенденциями на мировом рынке.

Крупные проекты:

XCMG вложила 27 млн. долларов в строительство завода по производству бетононасосов и внедорожных шасси. Предприятия Terex Changjiang и Jinzhou Huayuan (бывший Jinzhou Heavy Machinery Co), в настоящее время также планируют производить крановую технику для бездорожья.

Производственная база компании Sany Science & Technology Shanghai переехал из под Шанхая в технопарк, расположенный в пригороде города Кунчан, что позволило компании увеличить производственные мощности. Компания намерена в этом году реализовать не менее 400 гусеничных кранов.

Крупный производитель автокранов — Shenyang North Traffic Heavy Industry Group инвестирует в этом году 540 миллионов в новую производственную площадку.

  • Производитель погрузчиков Mudanjiang Special Truck Co построил крупнейший, как он заявляет, в Китае завод по производству погрузчиков, площадью 56 000 кв. м.

Завод построен около города Тиелин, провинции Ляонин. Компания создала дочернюю компанию, для управления этим предприятием, которая получила имя Tieling Special Vehicle. Уже в текущем году здесь обещают построить погрузчик, грузоподъемностью 20 тон.

Другие производители расширяют линейку гусеничных кранов.

Сразу три предприятия: Zhenchong Anli Engineering Machinery, Foton Lovol Heavy Equipment и Fushun Yongmao Zhenchong заявляют о своих планах по созданию линейки гусеничных кранов.

Помимо этого, ещё два завода Shenyang North Traffic Heavy Industries Group и Zhengzhou Yutong Heavy Industries объявили о планах по созданию серии гусеничных кранов малой грузоподъемности.

Цели и задачи:

На заседании, должностные лица обсудили свои задачи на ближайшие годы. «Несмотря на то, что рост рынка продолжается, и почти каждый производитель развивается и строит новые заводы, мы все же надеемся, что все предприниматели внимательно следят за изменением ситуации, как на отечественном, так и на зарубежном рынках » - заявил секретарь ССМА Шен Йонгмин.

«Технологии пока являются главным ограничительным фактором на пути развития китайских производителей — отметил заместитель генерального директора Xuzhou Heavy Machinery (подразделение корпорации XCMG) Йи Као, — производство кранов средней и большой грузоподъемности сегодня является глобальной тенденцией на рынке строительной техники.

Все производители работают в этом направлении, но мы должны отдавать себе отчет в том, что несмотря на успешное освоение целого ряда передовых технологий, наша отрасль не обладает базовыми технологиями для производства кранов очень высокой грузоподъемности. Отрасль остро нуждается в современных собственных разработках». Господин Шэн, в ответ это предложил ведущим производителям расширить сотрудничество с научно-исследовательскими институтами и университетами Китая.

Участники согласились с тем, что китайская промышленность должна уделить особое внимание своему имиджу на мировом рынке. «Сегодня китайская промышленность во многом копирует модели европейского производства, но такой подход не будет работать в будущем — считает Йи Као.

Китайские производители также признали, что пока они серьезно уступают транснациональным производителям крановой техники в вопросах послепродажной поддержки. Об этом, в частности заявил заместитель генерального директора компании Zoomlion Puyuan Жубао Рен.

«Многонациональные компании обладают огромным опытом в области контроля за поставками запасных частей и в области гарантийного и послепродажного обслуживания. Китайские производители кранов пока имеют массу пробелов в этой области и сильно отстают от иностранных конкурентов. Но мы осознаем эту проблему и работаем над повышением качества послепродажного сервиса» — заявил господин Рен

«Сегодня китайские краны и выглядят лучше, и работают эффективнее, чем прежде — заявил вице-президент Terex Changjiang Хи Ву, — если сравнивать нашу современную продукцию с японскими кранами, то технологический разрыв ощутимо сократился. Однако для того, чтобы действительно успешно конкурировать с японской техникой на внутреннем и международном рынке, мы должны уделить особое внимание надежности кранов и сервисному обслуживанию нашей техники».

Он также посетовал на нехватку импортных компонентов, что значительно сдерживает темпы развития крановой промышленности КНР.

В то же время Хи Ву отметил, что китайские производители компонентов за последний год добились ощутимого прогресса в области качества и надежности. Топ-менеджер Terex Changjiang заявил, что производители кранов должны сотрудничать с производителями компонентов в вопросах научно-технических исследований и разработок, чтобы сократить свою собственную зависимость от импорта.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex