Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
С Hyndai Accent на Vortex Estina - разница? Разница ЕСТЬ!

05.02.2011 г.

До Vortex Estina имел Hyndai Accent, машина нравилась но посадка очень низкая для моей местности и постоянно оставлял и лопал бампер.

Целенаправленно Voltrex Estinia не хотел, просто посмотрел прайс тагаза и увидел ее. Понравилась. Также из тагазовского рассматривал внедорожник и еще одну легковушку, не помню точно как называется, вроде Vega или как то так. Во внедорожнике и веге не понравился внешний вид. Уж больно он был корейский, а мне нравятся более округлые и пропорциональные формы.

Чтобы потом не прыгать скажу сразу про внешний вид Estina. Если смотреть спереди можно найти сходства с нашенской приорой, похожа решетка радиатора. Вот кстати насчет решетки радиатора я еще не решил. Видел на драйв2 у одного человека, тоже Estinia так вот у него решетка радиатора стоит другая на мой взгляд с менее монументальной решеткой смотрится машина серьезней.

Корю себя за тормознутость. Ведь еще буквально год назад Voltrex Estina стоила около 400 тысяч (даже вроде меньше, около 360) в максимальной комплектации...
А сейчас за нее просят все 460 тысяч. Хотя даже и по такой цене вряд ли что-то путное можно найти с такими функциями. Конечно если бы Toyota предлагала свою машину с оснащением и ценой Estina, то наверняка взял Toyoty — маркетинг блин.

А так машиной доволен. Если сравнить с Hyndai Accent — небо и земля. После Estina, салон Hyndai кажется древним камнем с механическими переключателями. Estinia резвее того же Акцента на 3 головы.

На хорошей трассе едешь как на перине, а вот на проселочной гравийке некоторые неровности ощущаешь 5-й точкой, но пробоя подвески не было пока ни одного.

Все байки про тагазовскую сборку не сбылись. Салон собран качественно. Была проблема с датчиком АБС устранили по гарантии. Однажды загорелся чек после заправки 98 бензином (по инструкции 92, но хотел проверить), разбавил 92 и после 40 км чек погас. Больше проблем не припомню. Заводилась всегда в любой мороз пока рекорд −29 градусов.

Резюме: Если вы живете в более менее крупном городе от 250 000 тысяч, то берите смело. Если живете в маленьком городе и едите за Estina в другой дальний город, лучше посмотрите что-то менее экзотичное если не хотите ждать запчасти на ТО если что случиться. Лично я проблем с запчастями не испытывал, тотже датчик АБС заменили на следующий день.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex