Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Сервис "Ирито" или отзыв о Hover

02.12.2010 г.

Купил дилерский Ховер, которым остался недоволен, сервис отвратительный, но обо всем по порядку. С виду да, Hover очень подкупает, а когда стоит весь отполированный, блестящий, так и вообще глаз не оторвать, что-что, а сделать из г*вна конфетку у нас умеют, а ребята из Ирито, так вообще в деле на*бки самые лучшие. Зачем я брал китайца спросите вы? Да все просто и банально — хотел новый автомобиль за приемлемые деньги, теперь понимаю, что лучше бы еще взял кредит и купил, митсубиши аутлендер, пускай в самой начальной комплектацией, либо б/у автомобиль.

Но я купил Hover. После общения с гарантийным центром, желание включать различные опции автомобиля отпало, объясню почему.

Через месяц после покупки стал замечать, что сцепление работает как-то не так, толи немного пробуксовывает, толи наоборот не отключается. При отпускании педали сцепления, в самом конце автомобиль стал немного дергаться, а когда полностью отпустишь педаль сцепления и нажмешь на газ, то ощущается небольшой провал, машинка клюет носом, а затем машина едет. Немного похоже, когда на карбюраторной машине резко нажимаешь на газ. Чтобы хоть как-то избежать тряски при трогании, приходилось больше давить на педаль газа, тогда машина все равно дергалась, но проходило это значительно быстрее и почти не замечалось, но тогда всегда трогаешься с пробуксом.

Со стороны это выглядело, как будто ты едешь не на новой машине, а на ГАЗоне, еще только хруста включения передач не хватает. Сначала думал, что машина новая, диск сцепления, корзина притрется и все будет нормально.

Пришло время посетить сервис центр, указал на проблему со сцеплением, мастер сел и что вы думаете: «Со сцеплением все нормально, на газ побольше давите!». После 5-ого! неудачного заезда и тщетных попыток доказать, что у «человека 2 руки и одна голова» мне отвечали, «потому что гладиолус», честное слово, такой разговор слепово с глухим. И тут! Приезжает на сервис еще один Hover, на плановое ТО, я подхожу к хозяину прошу его прокатиться на моем Hover, он несколько раз тронулся и спрашивает «А что он у тебя дергается?». После этого мастер согласился «посмотреть», но делал он это так нехотя, видимо домой хотел пораньше уйти.

Ладно говорит, подрегулируем, но ничего не обещаем, гарантии на сцепление нет. Отрегулировали, стало немного лучше, но все равно дрожь в ногу отдавала при трогании, после ремонта отъездил неделю или полторы, когда после работы не смог воткнуть ни одну передачу на работающем движке, на нейтрали все нормально втыкалось. Сердце так и заколотилось чуя неладное.

Сомнения окончательно отпали, когда на выключенном двигателе я воткнул первую, выжал сцепление и попытался завестись — машина дернулась, значит сцеплению пришел конец, то что я почувствовал не описать + на работе был трудный день.

Время 15:00 вызываю приятеля и тащим Hover в сервис, где после вскрытия нам огласили весь список — развалился диск сцепления, который походу работал с двумя — тремя пружинами, поэтому и было подергивание. Потом была неловкая пауза и прозвучала сумма 13 000 рублей, эмм, так машина новая, пробег всего 5600 км, нет извините случай не гарантийный, занавес. В итоге поменял сцепление, но у другого сервиса за 6000 рублей (прощай гарантия, ну и х.. с ней).

Плохая краска, которая от малейшего прикосновения чего лито металлического или твердого оставляет на себе след в виде небольших царапин, никогда не оставляйте Hover около оживленных пешеходных переходов, все прикосновения сумками, пуговицами будут на машине.

Сервис Hover полное г*вно и хотя казалось бы много обязательств по гарантийному ремонту, на деле оказывается, что ничего толком не ремонтируется, только за ваш счет. А деньги с вас будут брать часто — ТО каждые 8000 км, зачем так часто?

Для себя решил, что если машина не пробежавшая и 20 000 км, отняла столько сил и средств, то что будет дальше?! Буду продавать! Жалею, что не взял что-нибудь б/у, а за 630 000 рублей есть из чего можно выбрать + останется привести в порядок, но видишь ли хотелось новую, вот и получил «новую».

Я конечно не исключаю, что возможно попался неудачный экземпляр, даже у японцев бывают проколы, что уж говорить о китайских производителях, но тогда сервис должен все исправить.

В Hover есть один «плюсоминус» — двигатель, он с одной стороны вялый, но с другой экономичный в городе 12 литров для 2 тонн это неплохо, но опять же меня выбила из колеи эта проблема со сцеплением и могу оценить автомобиль только на 2 балла из 5, во многом сыграло отношение сервиса, хотя умом понимаю, что в остальном автомобиль вроде не плохой, но не мое.

Совет один — перед покупкой тестируйте, проверяйте, тестируйте и еще раз проверяйте очень внимательно. Все слова менеджеров пропускайте мимо ушей и сами все проверяйте, мне вообще при покупке такого наговорили, что у Hover постоянный полный привод и им можно пользоваться при любых скоростях типа включил и забыл и еще много подобных «оговорок», менеджеры не рубят нифига им главное — продать, а вам главное получить качественный товар, так что все проверяйте на собственной шкуре.

Кто дошел до конца сего отзыва, честь и хвала!

Комментарии (11)

  1. ВДВ 13 февраля 2011, 03:28 # 0
    После каждого прочитанного мной подобного отзыва, желание преобрести н-3 пропадает.Уж больно не хочется в будушем написать подобное.хотя подвожу примерную статистику 80-за,20-против, думаешь-мож рискнуть, авось повезет! благо есть время собрать инфу и сделать обдуманный выбор.
    1. raider40 14 марта 2011, 07:20 # 0
      Да отзыв полезен, спасибо, задумывался над подобной покупкой, теперь ещё больше задумался… Сильно подкупает цена и комплектация.
      1. Алексей 18 июня 2011, 11:25 # 0
        Вот блин, до этого все его только хвалили и хочется и колится, а учитывая, что лишних лаве нет становится грустно
        1. Рохлин 25 июня 2011, 13:17 # 0
          не знаю, лично я очень много отзывов о сервисе ирито читал и 90% отрицательные «Продали и забыли». хотя знаешь иногда бывают такие клиенты что я бы им хрен бы хорошо делал, ведут себя как цари. если нормально с сервисменами общаться (без понтов) то все нормально сделают и в гаражных сто и официалы.
          1. IYoriy 10 июля 2011, 21:30 # 0
            ПОДТВЕРЖДАЮ! Официалы оборзели по цене сервиса как на порше каен у обычного сервиса замена сцепы примерно 5000-6000 рублей с работой. Не понимаю от чего у официалов такие цена!? Гарантия? да нихера она нужна с такими ценами. Там же не космолет чинят.
            1. Виноградов 30 июля 2011, 00:12 # 0
              Не буду оправдывать официальные сервисы, но почему у них должно быть столько же как и в обычных сервисах, которые чинят все подряд? Ониже специализируются только на одной марке авто и клиентов естественно меньше, отсюда и цена выше.
              1. sanina 16 апреля 2012, 09:01 # 0
                НЕ МОГУ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВОМ О РАБОТЕ КОМПАНИИ «ИРИТО»! ХОТЯ НАЧИНАЛОСЬ ВСЕ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО И КАЗАЛОСЬ УЖ НАМ-ТО ПОВЕЗЕТ, МЫ Ж ХОРОШИЕ !)) ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ 3-ГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ НАМ, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ ПОЗЖЕ И В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ, МАШИНА ВСТАЛА ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО ПОТЕКЛИ СВЕЧИ), НЕ СДЕЛАЛИ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИ -ЧЕ -ГО! МАШИНА ПРОСТО ПРОСТОЯЛА ТРИ ЧАСА В СЕРВИСЕ НА МЫТНОЙ! ХОТЯ ЗАПЛАТИЛИ МЫ 15000РУБ. КОГДА УСТРАНЯЛИ НЕПОЛАДКИ СО СВЕЧАМИ, МАСТЕР (И НЕ ОДИН) СКАЗАЛ, ЧТО СВЕЧИ НЕ МЕНЯЛИ 20 000 КМ, ХОТЯ ПОСЛЕ то МАШИНА ПРОШЛА ТОЛЬКО 7000КМ! ВТОРАЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА В КОРОБКЕ ПРЕДАЧ. ЕДЕМ В НОВЫЙ СЕРВИС «ИРИТО», ЧТО НА 80 КМ МКАД, ДВА ЧАСА МАШИНА ПРОСТОЯЛА, ЗОВУТ НАС, ГОВОРЯТ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ УЖЕ! ЗАВОДИМ МАШИНУ, КАК БЫЛО ВСЕ, ТАК И ЕСТЬ!!! ПОТОМ ПОДОШЕЛ ОДИН ИЗ МАСТЕРОВ И ТИХО СКАЗАЛ:" ВАШУ МАШИНУ ДАЖЕ НЕ СМОТРЕЛ НИКТО! НО Я ВАМ ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ". НУ КАК ЭТО?????????????? ДАЛЬШЕ, ПОСЛЕ ВЫДВИНУТЫХ НАМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЛАГАЮТ ОСТАВИТЬ МАШИНУ НА НЕИЗВЕСТНОЕ ВРЕМЯ. НАВЕРНОЕ ХОТЕЛИ, ЧТОБ ВЫ ВАЩЕ ЕЕ НЕ УЗНАЛИ ПОТОМ:!:-)) ОТДЕЛЬНОЕ «СПАСИБО» ГЛАВНОМУ ИНЖЕНЕРУ ПО ГАРАНТИИ АЛЕКСАНДРУ ДМИТРИЕВИЧУ, ГАВНЮК РЕДКОСТНЫЙ! В ИТОГЕ МЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В «ИРИТО» НИКОГДА! СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!
                1. Ritm 21 апреля 2012, 16:51 # 0
                  Народ, сам езжу на ниве с 2007 года (взял БУ). Сейчас вот почти решился взять ховер Н3. У отца было довольно много разных машин. И наши и корейские. Сейчас брат директорствует в автосервисе. Вобщем что такое обслуживание машины я знаю не по наслышке. Если у Вас нет жесткой жизненной необходимости обратиться к официалам НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ!!! Дэу(Nexia), Хендай(Matrix, Tucson, Accent), ВАЗ (4,6,9,99,10,21214), Ниссан (у тестя), Шевроле, Опель, Мерседес, Рэнж-ровер (последние 4 у друзей) ВИЗДЕ одна и таже беда. Поездка к официалам — дорого, долго, бесполезно! Если Вас занесла нелегкая к официалам, позаботьтесь о том, чтобы с Вами поехал опытный, грамотный юрист. Иначе Вам объяснят, что Вы не под тем углом держали солнцезащитный козырек и поэтому мелкий ремонт ходовой (который в нормальном сервисе стоит 1500р.) за Ваш счет и будет стоить 5-6 т.р. Отдельно хотелось бы отметить, что масло — это вторая по важности деталь после двигателя. Поэтому не жалейте денег на синтетический хеликс (нива прошла у меня более 100000, работает ровно и тихо, в -30 после ночи на улице, заводится легко). Покупать ТОЛЬКО у проверенных людей, которые его закупают бочками. В канистрых которые стоят на витринах у официалов непонятная бормотуха по цвету слабо напоминающая новое масло.
                  1. Алес 18 июня 2012, 18:01 # 0
                    Все правда.Я когда менял машину на новую с салона, хотел «стать европейцем» ездить в сервис, платить за это деньги и видеть за что плачу.А получается опять гаражные васи только получившие акредитацию от производителя.Не все, но многие офф.сервисы этим грешат.
                    1. Наталья 10 ноября 2012, 05:13 # 0
                      Скажу так, относительно ИРИТО и их злополучного сервиса — истинная правда. Сама обожглась когда покупала автобусик с их базы в Москве. Оплатила вперед, выехала в Москву чтобы забрать… была очень разочарована. Вранье менеджеров — цветочки. Предпродажного техобслуживания никакого. Техники ленивые. Ничего не заставишь сделать даже по гарантии. В Омске как оказалось по указанному адресу никакого сервисного обслуживания нет и не было. Вообщем не советую связываться с ИРИТО, нервы целее будут. На счет машины ничего сказать не могу.
                      1. кувалда 13 августа 2013, 21:47 # 0
                        Не знаю, как с ТО у официалов, потому что я из КОМИ и негде его делать, брал Н5 2012 на мытной, пробег 60000км, проблем вообще никаких.Просто меняешь масла в срок и фильтра в любом сервисе, которые стоят копейки.Все фильтра и масло синтетика с работой 3000 рублей с работой и забыл на 10000км. Машиной вообще доволен.

                        Добавить комментарий:

                        Вы можете авторизоваться на сайте через:
                        GoogleVkontakteYandex