Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Shaanxi SX3255 DR 384

12.04.2012 г.

Всем привет! Облазив весь интернет в поисках информации об автомобилях марки Shaanxi практически ничего не нашел. Вот настал момент покупки, и хочу поделиться с Вами о том что я купил. Выбирал очень долго но все же остановился на Saanxi SX3255DR384(68500$),сразу заказал, чтобы фирма установила дополнительно предпусковой(500$) и доп. жидкостную печку в салон.(200$) Машину покупал в г.Благовещенск у одной из контор этого города в начале марта. Приехав в сей город, получили машину. В машине полный бордак, салон полный грязи: наплевано семечек, фантики, грязь и т.п. и перегоняют китаезы очень безолаберно, небрежно.

Как объяснил продавец, китайцы свиньи еще те. В Россию машина пришла с пробегом 1042км, к тому же на машине отсутствовала противоподкатная рамка с правой стороны, и был загнут противоподкатник сзади, с этой же стороны.

Комплектация машины модель SX3255 DR 384:

  • Модель двигателя WP10,340N(340 (л.с.)),
  • Колёсная формула 6×4
  • Колёса-шины 12.00 R20
  • Передняя подвеска Рессорная, 9 листов С телескопическими гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска Рессорная, 12 листов. Зависимая балансирная на двух продольных полуэллиптических рессорах,
  • Рулевое управление ZF8098
  • Сцепление F430 Коробка передач 10-передач,
  • Кабина DELONG F3000,
  • Стандарт качества Евро 4(реально Евро 2-без электроники)
  • Снаряженная масса 15000(кг) — реально он весит 15750 с полным баком,
  • Грузоподьемность 25000 (кг)
  • Емкость бака 270 (л.)
  • Расход топлива 40 (л/100км.) — так и есть, ест он около 40л.
  • Кузов 19,6 куб.м.
  • Электростеклоподъемники,
  • Аккумуляторы 2*180.,
  • блокировки межосевая и межколесная.

Так как продавец продавал с тем условием, что предпродажную подготовку они не выполняют, что существенно отражается на цене, нам пришлось немного повозиться.

Сразу же поменяли масло в двигателе,слилось около 18 литров, столько же и залили.
Долили масла и в 3 из 4 редукторов. В мостах было все впорядке.

Начали протягивать, к моему удивлению протягивалось абсолютно все(как сказал продавец- у китайцев очень сильно занижен момент затяжки). В первую очередь протянули карданы и колеса, затем подняв кабину и капот протянули каждый болт и все хомуты. Два хомута заменили, т.к. они были сорваны, так что проверяйте все!!! В системе охлаждения был залит зеленый антифриз, тоже пришлось долить 10 литров. Так что если хотите доехать без проблем, уделите машине хотя бы один день. Кстати стоит и проверить колеса, в двух колесах было по 4 очка, в остальных по 6, норма 8,5 , но мы решили оставить по 6, чтобы не так жестко было ехать. В пути встретили колонну на таких же машинах, так у мужиков бахнуло одно колесо на 4-х оске, и при проверке давление оказалось равным 12 очкам!!! Видимо китайцем воздуха не жалко))). Проверили исправность гидравлики и электрооборудования мы выдвинулись в путь.

Машина на ходу очень понравилась, особенно за рулем, водительское кресло пневмо, а вот пассажирское довольно жестковатое и не регулируется по направлению вперед/назад. Имеется и заводская магнитола с флешкой. В машине довольно большой спальник, но меньше чем в Ховиках где то на 10 см, в него помещаешься целиком, что очень порадовало при моем росте 186см. Под спальником есть небольшие емкости в которых лежал шланг подкачки, манометр, ящик с инструментами(правда инструмента немного и качество его уж очень китайское, но чтоб маломальски протянуть и мелкий ремонт сделать хватит), знак аварийной остановки(который я сломал при первом же использовании), домкрат, монтажка. В машине нет: огнетушителя, аптечки, троса, прикуривателя, противооткатных башмаков. Самое главное отсутствовал АБС, что мы уже обнаружили на ходу, а также стояли аккумы 2*130, вместо 2*180 !!! Хотя в комплектации они числились. Вот так вот, так что смотрите все ли на месте при приемке авто.

Проехав около 1000 км сзади начало что-то громыхать обнаруживаем, что открутилась запаска, причем на протяжении всего пути пришлось подтягивать ее еще раз 5. Также подняв кузов, попробовали протянуть стремянки которыми закреплен кузов к основной раме, удивлению не было предела, тянулись по 2-4 оборота каждая гайка. После этого шумы сзади нас перестали беспокоить. Двинулись дальше... По управлению на дороге ведет себя отлично, единственное при съезде с асфальта на обочину и обратно, его начинает кидать, но как потом выяснилось, дело в резине. Понравилась и 10 ступая коробка с флажком переключения между пониженными и повышенными передачами. На пустую трогались с 5-й передачи. Машина разгоняется до 98 км/ч, далее ограниченно электроникой, но как показывает практика, этой скорости хватает и больше было бы перебором. Дорога до Читы оказалась очень убогой, кстати хочу предупредить что где то от МОГОЧА до самого Чернышевска нет заправок на протяжении 300км(они есть как нам сказали, но где-то внутри населенных пунктов, но не на трассе), до Чернышевска шли на парах с пустым баком, адреналину поймали с лихвой. По дороге не одна машина стояла с пустыми баками. Байкал и перевал мы прошли всего лишь за 6 часов, рекомендую идти его ночью, т.к. высота гор довольно большая, а также сами повороты местами ужасают, даже трудно представить, что там твориться днем, и как там разъезжаются груженые фуры в подъемах с поворотами, но для нас дорога ночью оказалась практически пустой. Ехали мы по маршруту Благовещенск-Новосибирск, проехали 4688 км при пересчете на солярку, истратили 1634 литра, расход получился около 35 литров на сотню. Выезжали в ночь, ехали 5 ночей и 4 дня. После приезда еще 3 дня протягивали, заменили половину тавотниц, при шприцивании, т.к. половина из них рассыпалась тут же, либо не продавливались. Протянули все, что увидели и дотянулись, поменяли масло, прошприцевали и в путь на работу.

Да забыл сказать, что на этой машине было по 4 стремянки на каждую сторону тележки, что обрадовало, но и огорчило то, что протянулись они по 1-2 оборота, и при протяжке надо снимать колеса. Еще, сразу же при съеме колес рекомендую поставить удлинители на подкачку, т.к. подкачать их не снимая практически становится невозможным. Также обнаружили, что пропускает сальник хвостовика. После долгих поисков головки, а она там на 67- двенадцатигранная, и как оказалось очень редкая(890руб.) заменили сальники, их там два( 250 руб).

Машина отработала уже 5 смен, расход около 40 так и держится, что очень радует. Кстати масло не съела нисколько, как залили в Благовещенске, так и по приезду, уровень не поменялся. Груженная едет и разгоняется отлично, пока грузим 25 тонн думаю хватит для обкатки. С грузом, что на лимузине, идет плавно и уверенно, проглатывает ухабины, на которых в пустом состоянии я отрывался от сиденья, сидя на пассажирском, разгоняется довольно тоже резво. По крайне мере ХОВИКИ остаются позади, думаю все таки дело в коробке.

Вчера на разгрузке поймали болт с палец толщиной и при спуске запаски обнаружили, что оно не опускается до конца, остается около полуметра(видимо китайцы пожалели 1 метр цепи), поэтому пришлось купить еще одну цепь , чтобы обмотать колесо , а потом уже к ней цеплять лебедку. Перед поездкой на шиномонтаж, купил камеру за 1600-тоже китайскую, на всякий случай, думаю если ту заклеют, то эта на запас останется. Так на шиномонтаже сказали что китайские камеры вообще неремонтопригодны !!!, и рекомендовали на будущее не только покупать, но и заменить во всех колесах камеру на мазовскую, т.к. она и прочнее и ремонтопригодна. Машина очень понравилась и пока мы от нее в восторге. Китайца брать можно и с запчастями проблем практически нет, т.к. они взаимозаменяемы с хово, и стоят копейки, даже по сравнению с камазом. Особенно на новые модели камазов, ценники космос на запчасти и их попросту нет. В общем, вот так вот, надеюсь мой опыт кому-нибудь да поможет. Всем удачи!

Комментарии (12)

  1. Саня 16 апреля 2012, 20:24 # 0
    РЕСПЕКТИЩЕ за отзыв! Очень в тему и вовремя!
    1. UK 18 апреля 2012, 22:20 # 0
      Побольше бы таких отчетов и немного дополнить после 30-50-100 тысяч километров, что сломалось и тд. У китайцев последнее время много вкусных комплектаций появилось за приемлемые деньги, а как все это будет работать вопрос. Спасибо автору.
      1. Илья 19 апреля 2012, 12:00 # 0
        если я взять у нормального дилера которые все это сделал то машина работает 3 год не заглядывая!!! просто цена чуть дороже… вот взял цена 2100000+500(предпусковой), хороший уход и отношение к машине нужен… работает с 2009 года…
        1. chermead 04 мая 2012, 11:17 # 0
          Китайцам никогда нельзя платить вперед! Мы напрямую однажды пытались привезти самосвал из китая, связались с поставщиком китайским, все обговорили. Я даже в пример китайцев ставил как все у них отлажено и культурно. Договорились на бесплатную доставку до границы китайцами, а дальше русские. Оплатили 100% денег и… все пропали киты, кормят завтраками, на звонки отвечают через раз, машину в обещанные 7 дней у границы мы так и не встретили, поехали ругаться к поставщику ускоглазому, они нашли тыщу уважительных оправдывающих их причин. В итоге машину сами забрали и увезли. Для себя поняли, с китайцами надо работать очень аккуратно и никогда не делать 100% предоплаты! Пока деньги им не заплатили, они будут с вас пылинки сдувать, заплатишь сразу забывают и плюют на твой заказ.
          1. слава 21 июня 2012, 00:05 # 0
            50 тысяч прошщл шансик!!! замена тормозные колодки на 27тыс и погнало масло в систему охлождения колечку резиноваму хана а так всё хорошо возим по 30 тонн тянет отлично среднии подемы на 11-12 передачи!
            1. сергей чита 14 июля 2012, 18:27 # 0
              Спасибо за отзыв, все расписано правильно. Китаец прежде чем работать НУЖДАЕТСЯ в протяжке ВСЕГО и замене ВСЕХ жидкостей. По предоплате с китайцами 100% никогда не расчитывайтесь, оставьте 50-70 тыр до приемки машины и будет Вам ЩЩЩАСТЬЕ.
              1. Петро 07 августа 2012, 13:07 # 0
                Научились чтоли делать самосвалы китайцы? Году в 2008 работал на ХОВЕ вспоминаю с улыбкой, как в -30 без печки______ох было время. Больше китайскую спецтехнику не хотелось бы проверять на себе. Сейчас на вольво езжу и очень этому рад!
                1. AlexVIN 26 августа 2012, 08:23 # 0
                  Походу левак приобрели?! Странно странно это все, точно новую машину купили, а не восстановленную? У китайсев есть такая мода за пол цены продавать якобы новую, а на самом деле она уже восстанавливалась. У какой китайской фирмы брали если не секрет? За бардак в салоне с китайцев можно нехило спросить они помешаны на уважении и за срач можно скинуть нормально денег при следующем заказе.
                  1. AlexVIN 11 сентября 2012, 17:19 # 0
                    Невнимательно прочитал, се ясно «Машину покупал в г.Благовещенск у одной из контор этого города» :))))) Китайцы наплевали сказали? Ну-Ну :))) Походу твой самосвал принесет тебе не мало сюрпризов тем более зимой.
                2. Романка 20 сентября 2012, 17:00 # 0
                  Чем Благовещенск не угодил? Хлама согласен везут много и нормальных машин тоже. Ты конечно можешь через Москву заказать и где гарантия от привоза паровоза?
                  1. Валера 30 сентября 2012, 07:18 # 0
                    Ребята перегонщики подобное рассказывали.
                    1. Серега 28 января 2013, 05:11 # 0
                      Да… Про Благовещенских продавцов уже все наслышаны.Взял в это году в Челябинске Евро-3 и бед не знаю.По деньгам тоже вышло и спросить есть с кого и сервис и гарантия.

                      Добавить комментарий:

                      Вы можете авторизоваться на сайте через:
                      GoogleVkontakteYandex