Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
SHACMAN (Shaanxi) SX3315NR406 отзыв

12.07.2012 г.

Брали Машину SX3315NR406 (8×4) Модель двигателя WP12.380NE 380(л.с.) похожа на SX3255DR385. Гнали Блага- Якутск. Брали у китайца машина была новая, чистая, ключи,подкачка, только не было инструкции. Предоплата 50%. Ждали 2 мес. Ничего не смотрели так поговорили взяли фильтра по 10 шт. и шпильки. В Благе взяли груз 20 тн и в Якутск. Идет не чувствуя.

Дома уже начали смотреть. Двигатель всё в порядке, заменили масло фильтра и все. Ожлад.жидкость антифриз был--- заменили наш антифриз (говорят китайский с нашим не смешивается). Нашли отличия ---запаска с права --- гидробак слева(+), гидронасос через корданчик (-), кузов внутри 8 метров (+), нет АБС (+ так как на глючит) , КПП 9 (-) лучше 12 ст.. Заменили все болты на раме которые крепят лонжероны и лист усиления так как болты на 14 (с крупной резьбой) а отверстия на 15 сделали на 16 под сов.корданные с мелкой резбой. Срезали резонатор и вывели трубу на право под корданом. Усилили подвесной (говорят его рвет). Справа сняли родной бак на 370 л. поставили налево вместе с кронштейном (скрепили «отбойником» с трубы на 50). Слево сразу за баком повесили бордачек. Справа поставили два бака на 380л. (тоже алюм) на единый кронштейн с «отбойником». Заварили цели между крыльями и кузовом , поставили брыговики (по кругу). Фонари сзади повесили на транспортёрку. Срезали перемычку в кузове по середине ( погрузчик гнёт ).

Поработали прошли 60 000 км (кокраз осень). Заменили фильтра масла все на синтетик (коробка редуктора дв. ) советую про-во USA САТ. Поменяли пару колес , качаем 9- 10 . Берем 32-35 тн. Пару раз брали 58-60 тн. . С 60 тн. идет туго но не тяжко. Заменили одну форсунку. Переберали 2 крана и энергетики (они были сухие --- резининки от Сайгака и Камаза) . Стало холодно в кабине, сняли обшивку оказалось пусто (брали как пишут с ут. каб.) . Утеплили изовером плиточным ( - ,зато дешево ) и изоспаном (+) . Добавили плафоны (темно в салоне (-) ), сгорела автомагнитола искал адаптер не нашел бросил свой + мафон + телек. Убрал заднию стену, поставил из кожи (ДВП + полорон) +колонки.

На счет спаника он узок (пас. сиденье мешает спать на спине «я 205 см и плечи не маленикие» ) планирую убрать сиденье и сделать большой «пуфик» . Пока холодно(на улице) + работа прет.

Отзыв не мой админы все равно разместите, очень полезно!!!!

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex