Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

29.11.2014 г.

Обсуждение практически каждой новинки китайского автопрома начинается с поиска ее оригинала у другого производителя. В большинстве случаем это мероприятие не приносит однозначных результатов и в итоге мы получаем большой список автомобилей с которых якобы был скопирован китайский автомобиль. Однако в случае с «новинкой 2014 года» — Landwind X7, внешней копии Land Rover Evoque, презентация которой состоялась на автовыставке в Гуанчжоу ситуация в корне отличается. При создании Landwind X7 китайцы не пытались позаимствовать отдельные элементы, они целенаправленно скопировали Land Rover Evoque, но насколько копия получилась точной и можно ли будет проводить конкурс «найди оригинальный Evoque среди десятка Landwind X7»?

Перед тем как мы увидим «на сколько обнаглели китайцы», давайте немного проясним ситуацию.

Бренд Landwind в России, как впрочем и в большинстве других стран, практически не известен. Организован он двумя китайскими компаниями Jiangling Motors (JMC) и недавно появившейся в России Changan Auto (которую кстати также обвиняют в копировании Evoque моделью Changan CS75).

Модель Evoque имеет массу поклонников по всему миру и Китай не стал исключением, а как раз наоборот является лидером по количеству желающих обладать этим автомобилей. Впрочем есть одна, но очень существенная проблема для всех фанатов — цена. Копия создавалась для китайского рынка именно «благодаря» очень высокой цене оригинального Evoque в этом регионе.

Цена Evoque в Китае достигает порядка 528 000 юаней, около 4 200 000 рублей за минимальную комплектацию, сумма для большинства китайского (и не только ...) населения неподъемная. К примеру в России максимальная цена на этот кроссовер составляет около 3 000 000 рублей (по состоянию на ноябрь 2014 года).

Цена копии Evoque — Landwind X7 составляет порядка 120 000 юаней, около 920 000 рублей.

С такой разницей в цене не надо быть экспертом чтобы определить какой из этих автомобилей будет самым продаваемым...

Британско-индийская Jaguar Land Rover относительно недавно организовала совместное предприятие с китайской Chery, на котором в настоящее время налажено производство модельного ряда Jaguar Land Rover. Благодаря перенесению производства в Китай, цена на Evoque в Китае должна упасть до 400 000 юаней, около 3 200 000 рублей. Безусловно это значительно дешевле, но все равно сумма останется неподъемной для многих китайцев. В таких условиях успешность и целесообразность присутствия Jaguar Land Rover в Китае находится под угрозой.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Внешность нельзя назвать на 100% скопированной, но на 90% точно! Решетка радиатора копии имеет хромированную полосу и логотип компании, форма бампера различна.

Оптика Landwind X7

Оптику также нельзя назвать одинаковой, у Evoque оптика однозначно выглядит дороже (оно и понятно), форма ходовых огней другая.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Бампер различен, фальшь-вентиляционные накладки разной формы и длины.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Очертания очень похожи и если не вдаваться в детали можно запросто перепутать эти автомобили.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Кормовая часть весьма схожа...издалека, а вот если подойти поближе...

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

... то мы увидим, что задние фонари совершенно разные, бампер имеет лишь отдаленное сходство, пятая дверь иной конфигурации.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Детальное копирование салона Evoque в планы очевидно не входило. Панель имеет совершенно другую форму, ЖК дисплей копии заметно большего размера, стандартная ручка автоматической КПП вместо модной «кнопки». В целом салон Landwind X7 оформлен в типично корейском стиле и лишь отчасти напоминает Evoque.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Кресла скопированы очень хорошо, а вот накладки динамиков выполнены иным образом.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Задний ряд скопирован достаточно точно за исключением подлокотника... Видимо скопировать подстаканник значительно сложнее чем, кузовные детали, форму и отделку салона!? Пока невнимание к мелочам остается визитной карточкой китайских компаний, а может китайцам наоборот нравится минимализм и простота...

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Салон оригинального Evoque немного просторней.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Панель дверей нельзя назвать схожей.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Оба кроссовера имеют панорамный люк и фирменную надпись на пороге.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Land Rover Evoque комплектуется 9-ти ступенчатой автоматической КПП, а Landwind X7 8-ми ступенчатой КПП. Также для Landwind X7 имеется 6-ти ступенчатая механическая КПП. Оба кроссовера оборудованы электронным стояночным тормозом.

Сравнение Land Rover Evoque и его китайской копии Landwind X7

Landwind X7 оборудован четырехцилиндровым лицензионным бензиновым турбомотором Mitsubishi 4G63S4T объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 250 Н*м. (этот мотор также устанавливается на турбоверсию Hover H3 new) + 8АТ либо 6МТ. Evoque комплектуется бензиновым четырехцилиндровым турбо мотором объемом 2.0 литра мощностью 237 л.с. с крутящим моментом 340 Н*м. + 9АТ.

Landwind X7 (китайская копия Land Rover Evoque):

Вывод: Очевидно, что Landwind X7 можно назвать неприкрытым плагиатом Evoque, правда сказать что эти два автомобиля как две капли воды похожи друг на друга нельзя. Но учитывая колоссальную разницу в цене и огромное желание обладать престижным автомобилем, многие предпочтут именно копию. Что может сделать Jaguar Land Rover в данной ситуации? Сложно сказать, учитывая горький опыт других компаний. Тем не менее глава Jaguar Land Rover заявил, что его компания приложит все усилия по недопущению выхода копии на рынок. К тому же если данная ситуация не найдет решения и британцам все же придется смириться с существованием второго Evoque, то мы получаем неприятный прецедент и в будущем можно ожидать китайской копии BMW X6 или AUDI Q7...

Ссылки по теме:

Комментарии (27)

  1. Алексей Измайлов 29 ноября 2014, 19:31 # 0
    Скопировать не всегда проще потому что для этого нужно специальное оборудование и техническая документация которой у китайцев нет! А так по фотографии копировать все равно не получится. Вот и здесь копия чисто в очертаниях а мелочевка отработана очень грубо. Если бы китайцы делали именно 100процентную копию ценник вышел не на много дешевле оригинала+надо еще настраивать трансмиссию и подвеску!!! А так просто на примерный кузов он ЭВОКА натянули митсуху и все.
    1. Тимур 30 ноября 2014, 02:11 # 0
      Теперь китайцам надо научится придумывать маломальски благозвучные имена, а то ЛАНДВИНГ звучит как НОКЛА и АБИБАС!
      1. ToP 30 ноября 2014, 14:11 # 0
        Вся суть китайцев показана очень хорошо. Как с этим народом вести дела когда они в любой момент могут украсть и выдать за свое? Стоит задуматься нашему правительство когда в очередной раз будут продавать им военную технику или технологии.
        1. Алексей Измайлов 01 декабря 2014, 21:51 # 0
          Этот народ все делает для своей пользы. У них нет непонятных друзей а есть только деловые партнеры с которыми сейчас выгодно! Это правильные отношения между государствами.
        2. Денис 30 ноября 2014, 19:20 # 0
          В самом Китае кстати не одобряют этот клон и китайские СМИ откровенно говорят что так делать нехорошо. Прогресс…
          1. gerasim 30 ноября 2014, 23:18 # 0
            Читаю мнения людей про этого клона и в основном вижу положительные возгласы о величии Китая, а сделай АВТОВАЗ клон то польются тонны говн в его сторону с обвинением всех и вся!
            1. Китабой 03 декабря 2014, 23:00 # 0
              Китайцы клани на авторское право с большой колокольни. Смотреть на этого клона конечно прикольно а когда себя на место компании Land Rover ставишь то противно становится с таких «партнеров».
              1. Мозг 04 декабря 2014, 22:31 # 0
                Ну пох сделали и сделали молодцы, но лично я не могу представить себе человека который его купит пусть клон и дешевле будет?! Вот людей покупающих китайские ЭПЛЫ понимаю, телефоны с виду отличить не просто НО АВТОМОБИЛЬ!!! Если я увижу человека на этой копии то дел с ним постараюсь не иметь, потому что комплексы неполноценности будут налицо! Зачем покупать именно копию если за эти деньги можно взять ОРИГИНАЛ Хундая или КИА? Не думаю что этот китайский эвок как-то нереально рулится, обычный кузов клон на базе другого кросса! К китайским автомобилям отношусь хорошо НО ЭТО просто неуважение к своим клиентам или китайцы так показывают свою целевую аудиторию? Клона может купить сознательно только владелец оригинального Evoque чисто по-приколу!
                1. Люмпен 05 декабря 2014, 23:51 # 0
                  Вы госпадули о высоком не говорите и смотрите себе под нос. Думаете кому-то есть дело до того что вы думаете? Был бы у меня этот клон мне былоб пофиг на мнение кого либо обо мне и моей машине. Делают из машины культ.
                  1. Гарик 08 декабря 2014, 23:28 # 0
                    ООООй сколько вас эстетов развелось.
                  2. Гарик 08 декабря 2014, 23:24 # 0
                    Он по виду даже в некоторых моментах лучше оригинала))
                    1. OMishel 14 апреля 2015, 04:22 # 0
                      Да, согласен с вами. У китайских разработчиков прогресс заметен. Например
                      Qoros который по итогам краш-тестов EuroNCAP (!!!) признан самым безопасным автомобилем из всех, протестированных институтом за 2013 год.
                      Они повторяют путь Японии середины 50-х и идут семимильными шагами.
                      Думаю, лет через 10 статус Поднебесной выйдет на уровень японского.
                      Им бы сейчас надо уделить больше внимания системе управления качеством и все у них получится. У их уже получается неплохо. Ну а то, что обсуждается — «болезнь роста». Молодцы. У них было, кажется 3 попытки так называемого «большого скачка»
                      Эта кажется удалась. Удачи им.
                      1. Алексей 14 апреля 2015, 21:01 # 0
                        И цена будет как на японцев… Без разницы китайцы производят или нигирийцы, качество не может быть дешевым! Только тогда возникает вопрос что такого могут сделать китайцы кроме копий, чтобы был смысл платить одинаковую цену с корейцами и японцами?
                    2. Kirill 10 декабря 2014, 21:02 # 0
                      Вот черти что творят :-) Сейчас в мире грядет кризис и китайцы видать будут делать копии люксовых машин? А что в принципе золотое дно если будут качественно делать! Благо для них не существует авторского права так что хрен им чего предъявишь :-)
                      1. Карась 13 декабря 2014, 17:23 # 0
                        )) Вот тебе и авторское право и суровые законы))) Во все времена на земле существовало одно правило — КТО СИЛЬНЕЕ ТОТ И ПРАВ!!! А эти все законы и авторства созданы чтобы немощные страны доить и наказывать, а если страна сильная и дает добро хрен ее кто накажет. Все что могут поделать европейцы с этим клоном это продолжать гавкать и упрашивать. Правда если вдруг наши автомобили станут хорошими и их начнет копировать Китай, мы также как и европейцы ничего с этим не поделаем как и с нашими СУ27 нагло скопированными китайцами и сей факт у нас умело заиграли типа «так и было задумано...».
                        1. Александр 14 декабря 2014, 13:39 # 0
                          Такие силачи обычно плохо заканчивают когда дела перестают идти хорошо. Для себя еще раз убедился что китай в плане мозгов ничего из себя не представляет и если вдруг кто-то решит развивать вместо Китая например Индию то Китай не сможет представить ничего годного! Где хоть одна разработка придуманная именно китайскими инженерами? Они максимум на что способны это скопировать и заставить эту копию худобедно работать. Я не хочу чтобы Россия шла по пути Китая.
                        2. Дмитрий 14 декабря 2014, 20:48 # 0
                          Компания лэнд ровер сама тупанула откликаясь на эту поддулку! Вот обошлись бы без заявлений и о ее существовании знали бы только китайцы, а остальной мир забыл бы о ней через некоторое время. А сейчас после заявлений люди подумают «а что может реально 1 в 1 сделали ннннада брать.». Я лично не вижу здесь ничего удивительного для китайского автопрома и согласен с «Александром», такие подделкодеятели в конечном итоге остаются с носом без своих технологий.
                          1. КИМ 21 декабря 2014, 11:25 # 0
                            Китайцы когда-нибудь поплатятся за свою наглость.
                            1. Алексей Измайлов 22 декабря 2014, 22:25 # 0
                              Ох ни ты ли карать китайцев собрался?
                            2. Даня 25 декабря 2014, 20:49 # 0
                              Какая наглость? Это бизнес и каждый крутится как может. Если у нас не будет нефти и газа мы тоже наверно будем делать нормальные машины.
                              1. Juravel 29 декабря 2014, 00:42 # 0
                                В этой статье показана вся суть китайских автомобилей, что и требовалось доказать как говорится.
                                1. Дмитрий Сергеевич 10 января 2015, 00:54 # 0
                                  А может не будем смотреть в чужой огород и будем смотреть на свой? Нам какое дело что китайцы скопировали или своровали если у нас самих полный ахтунг от снижения цены на нефть, которая потянула за собой всю оставшуюся промышленность и все наши программы по поддержке нашего машиностроения по своей сути являются потемкинскими деревнями. А китайцы работают для своей экономики и если у них не запрещено законодательно копировать значит разрешено.
                                2. Татьяна 24 апреля 2015, 14:46 # 0
                                  А я считаю молодцы. Хоть как то пытаются автопром вывести на новый уровень, пускай даже копируя то, что уже создано. Наши даже этого сделать не в состоянии.
                                  1. Алексей 25 мая 2015, 23:29 # 0
                                    Что вы говорите! Могут наши скопировать только не будут этого делать, потому что опять поднимится срачь #НИЧЕГОНЕМОГУТСАМИСДЕЛАТЬ БЛА-БЛА-БЛА. А китайцы попку вытерли и их все хвалить начинают типа какой умный народ.
                                  2. Ukropia Podpindosnaja 11 августа 2015, 10:46(Комментарий был изменён) # 0
                                    Насколько мне известно, есть такая философия в Китае:
                                    1.«если ты изготовил такое же изделие как мастер, то и ты мастер»
                                    2. «В учении не важно, молод ты иль стар. Постигнешь учение – и ты мастер».
                                    И.т.д.
                                    Вот это, заложенное в мозги с детства, вместе с удачной экономической моделью стимулирует сначала копии а потом и изделие лучше оригинала. Я считаю, они молодцы, хотя у них еще плохая инженерная школа. Но это пока…
                                    1. Ukropia Podpindosnaja 11 августа 2015, 10:54 # 0
                                      Один австриец мне рассказал, что в конце 70-х годов в Австрии и Германии вдруг в магазинах появилось огромное количество радиоаппаратуры. Они стоили раза в 3 дешевле чем Симменсы, Филипсы и Телефункены. Народ отмахивался «А, это японская дешевка!» А в 80-х японцы резко увеличили качество изделий. И где теперь Симменсы, Филипсы и Телефункены? тем же путем прошли корейцы! То же происходит с Китаем! Они уже в разы увеличили качество! И многие автомобилисты уже говорят«Тссс! никому не говорите, что машины китайские уже ничем не отличаются от японских ни по качеству ни по дизайну. А по цене… Тссс!»
                                      1. Ден 13 июля 2016, 00:13 # 0
                                        Вот чем надо было автовазу заниматься) Нашим колхозникам понторезам в пору пришлась бы машинка))) Даешь копии мерсов и БМВ ))

                                        Добавить комментарий:

                                        Вы можете авторизоваться на сайте через:
                                        GoogleVkontakteYandex