Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Тайна китайцев разгадана - правда о Geely Emgrand EC7

14.06.2014 г.

Пришел к покупке Geely Emgrand EC7 наверно как и все — привлекательная цена и красивый дизайн и казалось бы причин чтобы отказаться от покупки китайца нет, а вот и нет. Причина есть!

Качество материалов просто отвратительное! Хотя сновья так не скажешь, потому что меня автомобильчик встречал с блестящим лакокрасочным покрытием и взглядом говорящим что передо мной взрослый автомобиль. А когда открываешь дверь и тебя встречает стильная надпись «Emgrand» то последние сомнения улетучиваются — китайцы сделали достойный авто. Но увы, натуру китайцев делать блестящий красивый хлам не искоренить! Это как помню заказали в Китае блестящую бидон из «нержавейки» который внутри был покрыт ржавчиной))) Ситуация с Емграндом в точности аналогичная!

Автомобиль ездил активно и естественно появились сколы на капотине((( Это происходит у всех автомобилей, но металл в месте сколов не зацветает через пару месяцев а надежно защищен достаточным слоем шпаклевки или чем там перед покраской мажут? А вот в емгранде такое ощущение что покрасили на голый металл и как итог года владения начали появляться рыжики на капоте в местах скола! И сам слой краски ничтожно мал и иногда создается впечатление что однажды вся эта краска выгорит от солнца до металла)) Машине чуть больше года! Наши ВАЗЫ даже со всеми их недостатками так не гниют.

Можно конечно сказать что надо было делать антикор после покупки, но уж извините я покупал новую машину и был уверен что первые несколько лет чего-чего, а проблему ржавения я не застам. Причем ржа появилась буквально на мииииикроскопических сколах, которые если бы не начало ржаветь можно вообще не заметить. Отсюда напрашивается вывод что сам металл очень низкого качества. Я конечно антикор сделаю как перекрашу капот, но это реальный косяк китайцев!

А вот к качеству самой машины пока претензий нет, поломок за накатанные 24 000 не было ни одной. Так что видимо основной пункт экономии китайцев использование низкого качества металла и попытки это скрыть блестящей упаковкой.

Вот такая ситуация у меня с китайцем. Если есть владельцы емграндов поделитесь есть ли у вас такая проблема или это у меня такой экземпляр? Всяко может быть. E-Mail: wynachzop@mail.ru

Комментарии (7)

  1. Hero 16 июня 2014, 22:38 # 0
    Соглашусь с Вами по поводу металла. У самого Лифан Х60 так та же проблема скол — через пол года зацвели. Но не так чтобы ржавчина пошла, а появился подтек который можно тряпочкой убрать, но все равно это явный признак начавшийся коррозии. Так что лично я если буду в следующий раз покупать китайца сразу его на полный антикор отдам.
    1. Денис 17 июня 2014, 07:27 # 0
      У меня был ховер 1.5 года и за это время ржавчина появилась только за подкрылками и то мало мало. Раму сам антикорил — все ОК.
      1. Алексей 19 июня 2014, 12:00 # 0
        Да тайны нет никакой. Для всех бюджетный машин обработка металла не такая качественная вот только у китайцев пока нет разделения машин на дорогие и дешевые, у них пока все машины делаются по одной технологии и с одинаковыми материалами. Корейцы на своем солярисе используют металл не лучше и также он будет гнить, а уже машинки более дорогие сделаны качественно.
        1. Mericad 24 июня 2014, 15:54 # 0
          Металл может и плохой но лично у меня проблем с ним нет я просто сделал антикор всего кузова и + снял салон и пролил все щели. Уже езжу 3 год коррозии нет, машина Geely MK. Антикорр обошелся около 2000 рублей а если это сделали в салоне то 7000 рублей. Зачем делать вечные кузова? Вы будете на ней всю жизнь ездить 5 лет максимум, и на этот срок кузова китайцев хватает 100%
          1. Киселев Вадим 29 июня 2014, 02:30 # 0
            При чем тут тайна, кто от вас ее скрывал? Да обработка у бюджетников плохая и это уже известно давным давно и поэтому обработку проводить обязательно благо эта операция не дорогая.
            1. Ivan 05 августа 2015, 17:19 # 0
              Абсолютно согласен, китайцы жадные к краске, уж не знаю чего они, ну повысьте вы цену на 10 тысяч, в условиях производства, двойной слой краски, не сильно повысит стоимость, ну добавьте вы грунтовки… Эх, а с другой стороны, если китайцы будут без косяков, то кто же будет с ними?=) традиции надо соблюдать. Главное мы знаем что авто надёжное, а вот кузовщина требует внимание, лучше там, чем на оборот (как у ВАЗов к сожалению ).
              Теперь собственно «претензия» к автору. Уважаемый, ну как можно не сделать антикор при покупке авто в России, ну о чем вы говорите, даже МЕРЕНЫ обрабатывают, ну зачем такая неуместная экономия. Опять же, коврики и зашита картера как правило это доп опция, и что, вы действительно отказались от них, со словами «а нафига я же новый авто покупаю»? Если вы их в салоне не купили ( что правильно), вы поехали на рынок и купили их по дешевле НО КУПИЛИ.
              Я лично считаю, что в данном случае, проблемы из за беспечности. Все мои знакомые, которые покупают новые машины, всегда делают такие операции как антикор, также затягивают уязвимые места бронеплёнкой. НУ и пусть это добавляет 30 — 50 т.р. при покупке, зато потом, нервы в порядке. А при продаже, душа радуется, бегают вокруг машины а там не придраться =)
              P.S. Уважаемый автор, успехов на дорогах, и долой беспечность! Мы сами создаем себе проблемы а потом ищем виноватых, ну не надо так :-)
              1. Алексей 08 августа 2015, 13:35 # 0
                Ну обычно нормальные производители дают гарантию что машинка не зацветет какое то количество лет. У меня КИА СИИД 2013 года и там читал краски тоже почти нет это сделано чтобы потом переработать было легче металл и я вам хочу сказать за третий год владения ни одного ржавого пятна нет. Хотя сколы есть, не до металла но весьма глубокие машину не обрабатывал. Так что тут еще зависит от качества самого металла.

              Добавить комментарий:

              Вы можете авторизоваться на сайте через:
              GoogleVkontakteYandex