Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Тест драйв BAW 007

Компания BAW знаменита в Китае, как производитель техники для китайской армии, но относительно недавно начало производство автомобилей и для гражданского сектора. Для выхода на гражданский рынок, компания выкупила технологии SAAB. Внешность BAW 007 включает дизайн таких автомобилей как mitsubishi pajero, hyundai tucson, а решетка радиатора напоминает range rover.

В целом дизайн BAW 007 получился очень современным и самобытным. Шасси использовано от проверенного рамного Toyota Land Cruiser Prado 90. Тестовый экземпляр имеет механическую 5-ти ступенчатую коробку передач, ходы в коробке великоваты, но четкость включения приемлема, надо только привыкнуть. Есть три варианта двигателя, первые два лицензионные от компании Toyota объемом 2.0 и 2.4 литра, мощностью 121 л.c. и 143 л.с., доступен дизельный объемом 2.5 литра.

На тест драйв достался BAW 007 с мотором 2.4 литра мощностью 143 л.с. с крутящим моментом 217 Нм. Багажник не очень большой, но складывая задний ряд сидений можно добиться достаточного для большинства случаев объема. В салоне собран автомобиль не плохо, но смущает некоторые особенности в частности вынесенный в салон VIN номер автомобиля прямо на торпедо с водительской стороны. Материалы отделки грубоватые и сам стиль отделки уже устарел даже по китайским меркам. Двигателя 2.4 литра для машины более 2 000 кг. маловато, надо присматриваться к дизельной версии, а минимальная версия BAW с 2.0 литровым мотором кажется просто маркетинговым ходом.

Самым главным и неоспоримым плюсом BAW 007 является цена от 690 000 рублей и при этом владелец получает настоящий рамные внедорожник с весьма неплохим дизайном и оснащением.

Казалось бы отличный автомобиль, но вот подойдет он пожалуй лишь для любителей выезжать на бездорожье, а в этом сегменте давно лидирует отечественный УАЗ и НИВА, а компания BAW пока слишком малоизвестная, чтобы легко и без боя занять место народных проходимцев.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex