Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Тест драйв Chery Tiggo 5

25.07.2014 г.

Тест новинки 2014 года — Chery Tiggo 5, к которому приложили руку знаменитый дизайнер Джеймс Хоуп (General Motors) и не менее знаменитый Хакан Саракоглу (Porsche).

Жители Урала должны пригласить к себе в гости президента РФ. Причем так пригласить, чтобы тот не смог отказаться. Может, хоть к этому событию здесь появятся более-менее приличные дороги? А у новых кроссоверов от Chery не будет стучать задняя дверь на ухабах... Впрочем, со стуком я все же разобрался... подложив под рамку госномера несколько салфеток (то, что оказалось под рукой), не слишком, впрочем, веря в результат. Но, как ни странно, стук в недрах багажной двери прекратился, и Tiggo 5 сразу стал восприниматься более позитивным автомобилем. Вроде бы мелочь, но...

Автомобили из Поднебесной становятся все лучше и лучше.

Такой вывод я сделал после знакомства с первенцем новой модельной линейки Ambition Line — седаном Chery A19. Причем «девятнадцатый» понравился в том числе и своим дизайном. Да, без ярких черт, да, с намеком на заимствования некоторых отдельных элементов внешности. Зато автомобильчик показался ладным, гармоничным и вполне симпатичным. А вот Tiggo 5...

chery_tiggo_5_1

Tiggo 5 имеет целый ряд модных сегодня дизайнерских деталей. Но в целом облик получился усредненный, без собственного «лица», не говоря уже о фирменной стилистике.

Новый кроссовер от Chery выглядит вполне современно. Не шедевр, конечно. Но явных заимствований не видно. Однако ощущения дежавю не покидают: обрамление противотуманок, форма заднего бокового («багажного») окошка, задние фонари — эти и некоторые другие отдельные элементы я уже «видел» на других машинах. Главному дизайнеру Chery — Джеймсу Хоупу — еще предстоит разработать единый и оригинальный фирменный стиль марки (если, конечно, китайцам это надо). Но хорошо уже то, что в целом автомобили из Поднебесной, и Tiggo 5 в их числе, перестают быть клонами других моделей.

chery_tiggo_5_2

Кто как, но я за два дня общения с машиной так и не смог избавиться от ощущения легкой кургузости во внешности Tiggo 5.

Вообще, на мой взгляд, главная беда дизайна Tiggo 5 — плохая увязка тех самых модных элементов в единый ансамбль. Неидеально подогнаны друг к другу диффузор заднего бампера и декоративные накладки выхлопных труб (они, кстати, не бутафорские — их действительно две). Дуги фар и задних фонарей также не находят отражения в других элементах. И, конечно, было бы хорошо чуток расширить колею — а то новый Tiggo воспринимается магистральным локомотивом, поставленным на узкоколейные рельсы.

chery_tiggo_5_3

Колея машины явно требует небольшого расширения — не хватает этому кроссоверу «разлапистости» и ощущения крепкой опоры.

В салоне с дизайном явно лучше: здесь в меру строгие линии, нет чрезмерно ярких элементов декора (но и ощущения мрачности от салона не возникает), и все элементы находятся на своих привычных местах. Пластик везде недорогой, но подгонка панелей, а равно и качество сборки, претензий не вызывает. И фенольного запаха в машине практически нет. Как результат — если закрыть эмблему на руле, то определить, что вы сидите в китайском автомобиле, будет непросто.

chery_tiggo_5_4

Приятный глазу и вполне современный интерьер Tiggo 5 огорчает только недорогими материалами: пластик жесткий, а кожа на креслах мне показалась слегка «резиновой». Зато типичной для китайских машин разномастной пестрой отделки нет: украшают салон только хром и красная прострочка кожаных элементов.

Посадка в водительском кресле без изысков. Здесь всего три основные регулировки (вперед-назад, вверх-вниз и по наклону спинки), которых хватает только по минимуму. Руль тоже регулируется лишь по высоте, и чтобы добиться комфортного положения рук, пришлось чуть сильнее обычного отклонить спинку — благо что шаг регулировки небольшой. Но в целом даже за три часа непрерывного вождения я не почувствовал усталости.

chery_tiggo_5_5

Какого-то дискомфорта передние кресла не вызывают. Но если сюда добавить регулировок — стало бы еще лучше. А вот руль вообще никаких эмоций не оставил: простой и незаметный рабочий инструмент водителя.

Сзади диван также без откровений: та же кожа с красной прострочкой, неизменяемый наклон спинки и минимальное профилирование. Зато места вполне достаточно и для ног, и над головой. Да и по ширине трем пассажирам будет не тесно. Есть некоторый набор удобств: вещевой лоток в торце консоли, карманы в спинках передних кресел и в дверях, а также откидной центральный подлокотник, скрывающий в себе два подстаканника. Жаль только, что лишних воздуховодов системы вентиляции не предусмотрено.

chery_tiggo_5_6

Пассажиру ростом 174 см за таким же водителем откровенно вольготно. Но и рослым седокам тесно не будет: запас есть и в ногах, и по высоте. Тоннель на полу неудобств также не создает.

Багажник — вот что оставило неоднозначное впечатление. Вроде бы он не особо большой (заявленный объем всего 370 литров), однако на вид кажется больше. И трансформация заднего дивана удачная: одним движением половинка спинки и подушки складываются вровень с полом багажника. Но вот исполнение... Покрытие пола на некоторых машинах немного «вздуто», сам пол при попытке доступа к запаске и инструментам смещается со своего места, и обратно без дополнительных манипуляций у спинок заднего дивана уже не укладывается, туго снимается кронштейн мягкой шторки. А на одном автомобиле уже барахлил замок и выпала из креплений ручка складывания спинки...

chery_tiggo_5_7

Объем багажного отсека с разложенным задним диваном по паспорту составляет 972 литра. Но как и в стандартной конфигурации, кажется, что на деле его объем значительно больше. И это на самом деле хорошо. Плохо то, что ни крючков, ни полочек не предусмотрено. Да и качество отделки не на всех машинах оказалось одинаково приемлемое.

Уже не «китаец», но еще не «европеец».

Именно так я бы вкратце охарактеризовал ходовые качества нового кроссовера Chery. После приятно удивившего меня седана А19 от старшего по рангу Tiggo 5 я ждал большего, но...

chery_tiggo_5_8

Органы управления у Tiggo 5 уже вполне европейские: приборы хоть и с оригинальной графикой, но достаточно хорошо читаются. И рычаги трансмиссии (на фото — селектор вариаторного автомобиля) не заставляют отвлекаться от главного — управления.

Под капотом расположен уже известный по прежним Tiggo и Tiggo FL 2,0-литровый бензиновый мотор семейства ACTECO SQR 484F, мощностью 136 л.с. На новом кроссовере этот двигатель изменений не претерпел. Но Tiggo 5 крупнее и тяжелее своих предшественников, поэтому для него этот силовой агрегат — базовый. А динамические характеристики с ним ожидаемо хуже: если с «механикой» новый Tiggo более-менее уверенно идет на обгоны даже в полпедали, то вариаторный автомобиль требует только газ в пол и «спортивный» режим коробки. В противном случае одного только начала ускорения можно ждать целую «вечность». Хорошо еще, что вариатор настроен по современному и в большинстве случаев не дает мотору зависать на высоких оборотах.

chery_tiggo_5_9

Если старый Tiggo FL с таким мотором отличался достаточно живым характером, то более тяжелый Tiggo 5 обладает более спокойным темпераментом. И если динамика разгона для вас важнее комфорта, то лучше выбрать более быструю машину с «механикой» — благо что управление «ручкой» проблем не доставляет.

Двойственные впечатления оставила и работа подвески. На неровном асфальте она подробно транслирует в салон дорожную мелочь, а на крупных колдобинах начинает сопровождать свою работу неприятными звуками — вплоть до гулкого буханья стоек на отбой и даже постукивания рулевой рейки. Но с этим можно бороться либо сбросом скорости, либо... ее повышением.

chery_tiggo_5_10

Спереди у Tiggo 5 стоит банальный McPherson. Зато сзади — многорычажная подвеска, к работе которой практически никаких претензий не возникало даже на разбитой гравийке. Обратите внимание, что спереди, под капотом, установлена штатная распорка.

Да, для Tiggo 5 вполне справедливо утверждение «больше скорость — меньше ям». На грунтовом участке в районе турбазы Зюраткуль мы вынуждены были «валить» практически как по загородному шоссе. И дискомфорт появлялся только когда требовалось сбросить скорость (при разъезде со встречными машинами или на поворотах). К сожалению, этот принцип не всегда применим на дорогах общего пользования: в районе Миасса, к примеру, слишком плотное движение не оставляет выбора, кроме как вместе со всеми тщательно обруливать особо крупные колдобины или мееедленно переползать через необруливаемые ямы.

chery_tiggo_5_11

На Tiggo 5 вполне можно форсировать превратности грунтовых дорог ходом. Главное — не переоценить возможности переднеприводного автомобиля.

А вот в качестве внедорожника — то есть для движения вне дорог — китайский кроссовер лучше не рассматривать в принципе, ибо на сегодня по части off-road этот автомобиль только более высоким клиренсом и отличается от обычной легковушки. Мы попытались вывесить машине заднее колесо. Но отсутствие даже электронных имитаций блокировок позволило сделать это лишь с небольшого разгона. При этом в попытках принять «красивую позу» слишком рано появился запах горелого сцепления. Да и «ручник» почему-то отказался держать «вывешенную» машину за одно колесо.

chery_tiggo_5_12

Не стоит обольщаться, глядя на некрашеный пластик по нижнему периметру кузова: переднеприводный Tiggo 5 на движение вне дорог не рассчитан вообще.

В общем, возвращение на асфальт с разбитой грунтовки я воспринял как глоток свежего воздуха. Конечно, Tiggo 5 — это не породистая легковушка и тем более не спорткар. Но в асфальтовых колеях, коими изобилуют уральские трассы местного значения, машину не болтает и не бросает из стороны в сторону. Но рулевое управление слишком «резиновое»: качнешь рулем, как при объезде выбоины, а машина «отвечает» на ваши действия только спустя секунду-полторы, причем делает это с кренами и последующим резонансным колебанием в обратную сторону. На месте инженеров Chery я бы всерьез подумал об оснащении автомобиля электронной системой динамической стабилизации — здесь она точно не будет лишней.

chery_tiggo_5_13

Возросшие в сравнению с предшественником (Tiggo FL) масса и габариты ожидаемо сказались на расходе топлива: если машина с «механикой» у нас потребляла в среднем 8–9 литров бензина на каждые 100 км движения по шоссе, то с вариатором в условиях реального трафика получить расход менее 9 литров не получилось. Но в спокойном темпе вариатор все же предпочтительнее: при 100 км/ч он опускает обороты мотора до 2,5 тысяч, тогда как с «механикой» в тех же условиях двигатель «крутится» на более шумных 3 тысячах.

А еще я бы настоятельно рекомендовал владельцем Tiggo 5 поменять штатные китайские шины Giti Comfort SUV 520 на продукцию более известного и проверенного бренда. Почему? Во-первых, Giti — шумная резина. Шумная настолько, что именно от нее на «шершавом» загородном асфальте идет от 50 до 80% всех шумов в машине (соперничать с ними может только... звон и перестук дождя по лобовому стеклу). А во-вторых, чтобы почувствовать слабые сцепные свойства этих шин, совсем необязательно пускаться на дороге во все тяжкие: достаточно проехаться на них в дождь...

chery_tiggo_5_14

По моим ощущениям, приятнее всего на Tiggo 5 ехать по... ровной и аккуратной грунтовке! Причина — в отсутствии мелких стыков, свойственных многим асфальтовым дорогам страны, и в меньшей шумности от шин. Однако об управляемости можно забыть...

Ну и, конечно, никак нельзя обойти стороной некоторые «особенности» Tiggo 5 в частности, и китайских автомобилей в целом. Дело в том, что сколь-либо серьезной адаптации к нашим условиям в сравнении с китайской версией автомобиль не претерпел. Даже электрообогрева передних кресел в «среднем» исполнении Comfort не оказалось. Есть и другие странности. К примеру, автоматический режим стеклоподъемников работает только на опускание стекла, причем делает это не от более сильного или «глубокого» нажатия на клавишу, а от короткого и быстрого (точно так же работают стеклоподъемники и на другом китайском внедорожнике — Great Wall Hover H3 New). Аварийная сигнализация слишком чувствительна к интенсивным торможениям и автоматически срабатывает даже в безобидных ситуациях. Меню медиасистемы не во всем интуитивно понятно, а MP3-плейер в режиме «случайного воспроизведения» делает «случайный выбор» абсолютно буквально: одну композицию может поставить два раза подряд, а другую и за целый день «не выбрать». Наконец, на предлагаемых в России Tiggo 5 пока еще нет штатной навигации (китайские карты недостаточно актуальны, а ПО от «Навител» еще не успели полностью адаптировать).

chery_tiggo_5_15

Интерфейс мультимедийной системы не лишен оригинальности: чего только стоит вот такой тюнер радиоприемника! Но меню еще не до конца русифицировано, из-за чего использование системы часто вызывает затруднения и вопросы.

Понять и...?

После всего сказанного может сложиться мнение, что Chery Tiggo 5 — так себе автомобиль. Но не спешите с выводами. Двухдневный тест-драйв в реальных российских условиях показал, что этот кроссовер вполне годится для покорения наших «дорог». Даже в переднеприводном варианте. Да, Tiggo 5 не лишен недостатков. Но принципиальными из них я бы назвал только те, что так или иначе влияют на безопасность: это уже упомянутая мной раскачка машины при коротких отклонениях руля, отсутствующая система стабилизации и всего две подушки безопасности. Впрочем, покупатели бюджетных автомобилей на безопасность смотрят сквозь пальцы. Им куда важнее невысокая стоимость машины. И в связи с этим возникает логичный вопрос: не слишком ли высока цена на новый Tiggo? Впрочем, спрос все расставит по местам: если покупатели сочтут цены завышенными, машину просто не будут брать. Тогда корректировка цен станет неизбежна...

chery_tiggo_5_16

Цены и комплектации

Новый Tiggo 5 уже появился в крупных дилерских центрах Chery, и к осени модель будет доступна у всех дилеров марки. В компании рассчитывают реализовать до конца года порядка 4500 этих машин, которые поначалу будут представлены только в переднеприводном исполнении, с единственным 2,0-литровым бензиновым мотором и в двух комплектациях: Standart и Comfort.

Базовое исполнение Standart доступно только с 5-ступенчатой «механикой» и предлагается за 650 000 руб. За эти деньги покупатель получит машину на 17-дюймовых легкосплавных дисках, с электроприводом и обогревом наружных зеркал, противотуманными фарами, ABS, фронтальными подушками безопасности, передними и задними электростеклоподъемниками, иммобилайзером и противоугонной сигнализацией, кондиционером, тканевой обивкой сидений, трансформируемым в пропорции 2:3 задним диваном с откидным подлокотником и тремя подголовниками, бортовым компьютером, аудиосистемой с USB- и AUX-разъемами и четырьмя динамиками, и рядом иных опций.

Комплектация Comfort с МКП такой Tiggo 5 предлагается за 719 000 руб., а с вариатором — за 769 000 руб. Она имеет более продвинутую медиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, камерой заднего вида, 6 динамиками и управлением с руля, круиз-контроль, а также отделку сидений и органов управления кожей. При этом в стоимость вариаторной версии дополнительно включена система «бесключевого» доступа в салон с запуском двигателя кнопкой.

Топ-версия Luxe, которая, как ожидается, получит полный привод, появится не ранее 2015 года. Однако ее точная стоимость, а равно и опциональное наполнение, еще не определены.

Обзор Chery Tiggo 5:

Источник

Комментарии (5)

  1. Алексей Измайлов 26 июля 2014, 22:36 # 0
    Это настоящий прогресс китайцев, вы посмотрите как выглядели предыдущие тигго и все станет понятно. По правде цену 650 000 мы врятли увидим вернее дилеры будут продавать скорее комплектацию за 715 тысяч и можно за эти деньги взять....? Дустеру так это машина так себе господа, хоть внешний вид сравнить и дальше сравнивать тигго и дустер бессмысленно.
    1. Михаил Дворовой 07 августа 2014, 16:16 # 0
      Это регресс нашей промышленности и не только автомобильной! Нас скоро иностранцы как туземцев будут разводить красивыми безделушками взамен забирая наше золото! Ведь если разобраться Тигго5 не такй уж у китайский автомобиль к которому мы привыкли это уже скорее кореец по цене.

      Я думаю всегда будет градация русская машина/иномарка/китаец, знаете почему? А вот — бегло просмотрел фотки и уже нашел косяк http://chinacar.su/assets/uploads/img/test-drive/0714/chery_tiggo_5_8.JPG обивка натянута криво. Неужели нормально обивку натянуть сильно удорожает автомобиль? Или это сложная технология? Это показывает отношение к будущему покупателю и не самое приятное. И я уверен если посмотреть автомобиль в живую таких «сюрпризов» будет предостаточно.

      Не знаю как для Вас а для меня покупка автомобиля за 700+ тысяч это событие весьма я хочу сказать значимое, потому что сумма для меня весьма серьезная и естественно на автомобиль я буду покупать КАСКО и кажется мне оно на тигго5 будет не в лучшую сторону отличаться некитайских марок. Потом для автомобиля важны соотношение цена/качество/ЛИКВИДНОСТЬ/бренд и как хорошо бы не выглядел китайский автомобиль ликвидность его никогда не подойдет близко в тоете, ниссану, я уже не говорю про БМВ и других европейцев. Я понимаю сейчас пошла мода отрицать бренды и пользоваться NoName (в автомобильном мире бренд Chery по сути и является NoName, так сказать продукт для внутреннего пользования) это типа показывает что человек разбирается, а не доверяет известным брендам… Все это фигня полная, большие бренды заботятся о свое репутации и кто бы чего не говорил о снижении качества японцев и немцев, это связано с разработкой новых платформ, технологий и это связано с некоторыми трудностями и возможным браком, это временно и абсолютно нормально а китайские бренды работаю здесь и сейчас, им не нужно мировое имя и признание а значит и качество им никогда не будет нужно! Нет конечно минимальное качество они обеспечат, но от экземпляра к экземпляру будут разные агрехи сборки, брак, и как следствие будут появляться люди которым повезло с конкретной машиной и каким увы нет. Но тогда возникает вопрос, а чем тогда покупка НОВОЙ китайской машины будет отличаться от покупки ее БУ, или БУ Toyota? И неизвестно еще чье качество нового китайца или бу тоета окажется лучше!

      Да не спорю внешность по сравнению с предшествинниками лучше, салон приятный, материалы думаю тоже не плохие. А цена тем временем незаметно перевалила за 700 000 с не очень сильным мотором, огрехами сборки и Бог еще знает с чем! Зачем испытывать судьбу с Тигго5 если есть например СангЕвнг Актион? Дизайн ничем не хуже Тигго, но зато хорошо зарекомендовавший себя бренд в России, множество хорошой отзывов и цена одинаковая а комплектация даже по-багаче.

      Из ВСЕХ китайцев я готов еще отдать 700+ тысяч только за эти:

      Haval H9 — http://chinacar.su/haval-h9.html
      Haval H8 — http://chinacar.su/haval-h8.html
      Haval H6 sport — http://chinacar.su/haval-h6-sport.html

      Хотя конечно тоже берет сомнения в их качестве, но они выглядят класно это раз, потом если они остануться при своих ценах им просто не будет конкурентов. А Тигго5 это очередной паркетник которых на рынке МОРЕ, только теперь от китайцев… ну хорошо посмотрел, покупать не буду уж извините.
      1. Молодец 10 августа 2014, 21:22 # 0
        Слов много смысл один -хочешь покупай хочешь нет.
        1. Молодец 10 августа 2014, 21:24 # 0
          Ну купите за 700000 шкоду рапид или поло седан в чем проблема? Только не думайте что они будут в максимальной комплектации.
        2. Молодец 10 августа 2014, 21:22 # 0
          Наши так и не сумели сделать из ВАЗА автомобиль у них все гранта получается.

          Добавить комментарий:

          Вы можете авторизоваться на сайте через:
          GoogleVkontakteYandex