Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Тест драйв дизельного Great Wall Hover H5

Первые китайские дизельные машины не отличались надежностью, но время идет и китайские автомобили развиваются. Компания Great Wall уже выходила на российский рынок со своей дизельной версией внедорожника Hover, но популярностью модель с дизельным двигателем не пользовалась в силу ряда причин, основными были — низкая динамика и недостаточная надежность топливной системы.

В новом Hover H5 использован модернизированный вариант силовой установки — мощность 150 л.с. для турбодизеля казалось бы достаточно для этой машины, но помешала неправильно настроенная автоматическая коробка передач, которая не хочет ускорять машину как надо.

Версия с механикой и дизелем выглядит намного предпочтительней как по ездовым качествам, так и по внедорожным характеристикам рамника.

Комментарии (5)

  1. Макс 13 июня 2011, 22:40 # 0
    не Шумноват ли дизелек? Или это дверь пассажирская открыта? и уж больно лязганье какое то бросается, не клапана стучат?
    1. Денис 08 июля 2011, 11:22 # 0
      У оператора дверь открыта. Там наверно капот без шумки, можно на обратную сторону капота специальное покрытие положить и заметно тише дизель будет, проверил давно еще на дизельном Пассате 1993 года, да и зимой греться лучше будет. Мне лично не понравилась работа автомата Great Wall Hover H5D чувствуются переключения камера трясется. Однако все же хорошо что 5-ступку поставили а не 4-х. Теперь ждем продаж в Россию. ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ДАЙ БОГ чему то случиться с автоматом!!! Наши сервисмены так будут любить мозги что мама не горюй!!!
      1. милениум 11 июля 2011, 12:01 # 0
        да пес с этим автоматом, главное здесь дизель а вот дизель у китайцев, как бы они далеко не продвинулись в машиностроении откровенно слабый! знакомый менял форсунки !3! раза через 5000 км. это нормально? нееееет пока я китайский дизель за 800000р взять не готов. и автомат ему нужет как ежу футболка, звиняйте за сравнение.
        1. Диклан 07 февраля 2012, 20:00 # 0
          Вот меня интересует такой вопрос: Санг Ёнг нью м дизелем 2 литра развивает 170 л.с и надо думать вваливает посерьезней ховера, хотя тоже с автоматом! К тому же весит сангёнг меньше и рамы нет. Вопрос: Китайцы что все грин пис, накой это EURO-4 в России, где до сих пор производят машины EURO — 0 (а то и минус евро) Сделайте нам поблажку и воткните в вашего ховера трехлитровый движек (в знак благодарности за отданные просто так территории)! Какого черта для 2-х тонника использовать дизель с 130 или 150 л.с? Ему надо с автоматом МИНИМУМ 3.0 литра с 230 л.с!!! Ну как будто китайцам нравится тошнить в рисовых плантациях. Китайцы! вы хорошие бизнЯсмены, но русские хотят Порш за 600 000 рублей! Давайте не выпендривайтесь, вы же можете!!!
          1. Valera 17 марта 2012, 13:29 # 0
            ты луче про AWD расскажи! дермище поставили на TD H5 он стал паркетом в полном смысле этого слова в отличии от бензина H5 у TD Torque-On-Demand – «момент по требованию» ВОТ ЧТО УМАЛЧИВАЮТ ДИЛЕРЫ И ЭТОТ КЛОУН!!! РЕШАТЬ ВАМ TD H5 C AWD ИЛИ Н5 4WD БЕНЗИН ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОКА ВНЕДОРОЖНИК

            Добавить комментарий:

            Вы можете авторизоваться на сайте через:
            GoogleVkontakteYandex