Первые китайские дизельные машины не отличались надежностью, но время идет и китайские автомобили развиваются. Компания Great Wall уже выходила на российский рынок со своей дизельной версией внедорожника Hover, но популярностью модель с дизельным двигателем не пользовалась в силу ряда причин, основными были — низкая динамика и недостаточная надежность топливной системы.
В новом Hover H5 использован модернизированный вариант силовой установки — мощность 150 л.с. для турбодизеля казалось бы достаточно для этой машины, но помешала неправильно настроенная автоматическая коробка передач, которая не хочет ускорять машину как надо.
Версия с механикой и дизелем выглядит намного предпочтительней как по ездовым качествам, так и по внедорожным характеристикам рамника.
-
Макс 13 июня 2011, 22:40 # ↓ 0
не Шумноват ли дизелек? Или это дверь пассажирская открыта? и уж больно лязганье какое то бросается, не клапана стучат?ответить -
Денис 08 июля 2011, 11:22 # ↓ 0
У оператора дверь открыта. Там наверно капот без шумки, можно на обратную сторону капота специальное покрытие положить и заметно тише дизель будет, проверил давно еще на дизельном Пассате 1993 года, да и зимой греться лучше будет. Мне лично не понравилась работа автомата Great Wall Hover H5D чувствуются переключения камера трясется. Однако все же хорошо что 5-ступку поставили а не 4-х. Теперь ждем продаж в Россию. ЕДИНСТВЕННОЕ НЕ ДАЙ БОГ чему то случиться с автоматом!!! Наши сервисмены так будут любить мозги что мама не горюй!!!ответить -
милениум 11 июля 2011, 12:01 # ↓ 0
да пес с этим автоматом, главное здесь дизель а вот дизель у китайцев, как бы они далеко не продвинулись в машиностроении откровенно слабый! знакомый менял форсунки !3! раза через 5000 км. это нормально? нееееет пока я китайский дизель за 800000р взять не готов. и автомат ему нужет как ежу футболка, звиняйте за сравнение.ответить -
Диклан 07 февраля 2012, 20:00 # ↓ 0
Вот меня интересует такой вопрос: Санг Ёнг нью м дизелем 2 литра развивает 170 л.с и надо думать вваливает посерьезней ховера, хотя тоже с автоматом! К тому же весит сангёнг меньше и рамы нет. Вопрос: Китайцы что все грин пис, накой это EURO-4 в России, где до сих пор производят машины EURO — 0 (а то и минус евро) Сделайте нам поблажку и воткните в вашего ховера трехлитровый движек (в знак благодарности за отданные просто так территории)! Какого черта для 2-х тонника использовать дизель с 130 или 150 л.с? Ему надо с автоматом МИНИМУМ 3.0 литра с 230 л.с!!! Ну как будто китайцам нравится тошнить в рисовых плантациях. Китайцы! вы хорошие бизнЯсмены, но русские хотят Порш за 600 000 рублей! Давайте не выпендривайтесь, вы же можете!!!ответить -
Valera 17 марта 2012, 13:29 # ↓ 0
ты луче про AWD расскажи! дермище поставили на TD H5 он стал паркетом в полном смысле этого слова в отличии от бензина H5 у TD Torque-On-Demand – «момент по требованию» ВОТ ЧТО УМАЛЧИВАЮТ ДИЛЕРЫ И ЭТОТ КЛОУН!!! РЕШАТЬ ВАМ TD H5 C AWD ИЛИ Н5 4WD БЕНЗИН ПОЛНОЦЕННЫЙ ПОКА ВНЕДОРОЖНИКответить