Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Haval тестирует новый мотор

Great Wall Motor тестирует кроссовер Haval H6 с новым турбированным дв

Популярные модели:
Тест драйв дизельного Great Wall Hover

Самая первая версия внедорожника Great Wall Hover пришла в Россию имея в своем распоряжении как бензиновый, так и вариант с дизельным двигателем. Это одна из первых китайских марок, которая поставила в Россию автомобиль с дизелем.

С точки зрения комплектации, дизельный вариант Hover не отличался от бензинового, а вот с точки зрения ходовых качеств, у дизельного Hover имеются определенные проблемы.

Проблемы с динамикой дизельного двигателя видны невооруженным глазом, 95 л.с явно мало для такого автомобиля. В паспортных данных указывается, что время разгона до 100 км/ч у дизельного Hover занимает около 20 секунд, на деле все оказалось еще хуже, многие владельцы говорили что разгон до 100 км/ч у них занимает около 28 секунд.

К тому же двигатель не показывал одного из главных качеств дизельного двигателя - расхода топлива, этот показатель у дизеля был на ровне с бензиновой версией. Также владельцы отмечали низкую надежность элементов дизельного силового агрегата, в частности форсунок и насоса высокого давления. Ну и конечно более высокая цена по сравнению с бензиновой версией.

Эти обстоятельства повлияли на спрос и первая дизельная версия Hover в России не пользовалась таким же спросом как бензиновая. Компания Great Wall учла все замечания и в новой версии Hover - Hover H5 устранены проблемы первого дизельного Hover.

Комментарии (1)

  1. Denis Mitiev 17 июля 2014, 22:53 # 0
    Так меня прикалывают эти «эксперты» просто смех. Кто этот «эксперт»? Гонщик или знаменитый джипер? Кто? Это так может каждый на мобильный телефон обзоры снимать и с умным видом рассказывать о простейших вещах. Все-то плохо у него, а ты сначала скажи цену и кто ближайшие конкуренты а вот потом говори насколько они лучше хуже! Да вот беда, конкурентов у Hover нет за его деньги, особенно в том году когда этот «тест» снимался.

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex