Самая первая версия внедорожника Great Wall Hover пришла в Россию имея в своем распоряжении как бензиновый, так и вариант с дизельным двигателем. Это одна из первых китайских марок, которая поставила в Россию автомобиль с дизелем.
С точки зрения комплектации, дизельный вариант Hover не отличался от бензинового, а вот с точки зрения ходовых качеств, у дизельного Hover имеются определенные проблемы.
Проблемы с динамикой дизельного двигателя видны невооруженным глазом, 95 л.с явно мало для такого автомобиля. В паспортных данных указывается, что время разгона до 100 км/ч у дизельного Hover занимает около 20 секунд, на деле все оказалось еще хуже, многие владельцы говорили что разгон до 100 км/ч у них занимает около 28 секунд.
К тому же двигатель не показывал одного из главных качеств дизельного двигателя - расхода топлива, этот показатель у дизеля был на ровне с бензиновой версией. Также владельцы отмечали низкую надежность элементов дизельного силового агрегата, в частности форсунок и насоса высокого давления. Ну и конечно более высокая цена по сравнению с бензиновой версией.
Эти обстоятельства повлияли на спрос и первая дизельная версия Hover в России не пользовалась таким же спросом как бензиновая. Компания Great Wall учла все замечания и в новой версии Hover - Hover H5 устранены проблемы первого дизельного Hover.
-
Denis Mitiev 17 июля 2014, 22:53 # ↓ 0
Так меня прикалывают эти «эксперты» просто смех. Кто этот «эксперт»? Гонщик или знаменитый джипер? Кто? Это так может каждый на мобильный телефон обзоры снимать и с умным видом рассказывать о простейших вещах. Все-то плохо у него, а ты сначала скажи цену и кто ближайшие конкуренты а вот потом говори насколько они лучше хуже! Да вот беда, конкурентов у Hover нет за его деньги, особенно в том году когда этот «тест» снимался.ответить