Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Тест драйв FAW Besturn B50

Начнем с внешности FAW Besturn B50. Стоит отметить, что азиатские производители в частности китайские стали делать машины гораздо интереснее чем когда они пытались кого-то копировать. Посмотрев на внешность новинки хочется сказать спасибо за интересный разрез передней оптики, за хорошую форму бампера, за интересную штамповку и даже в профиль машина смотрится приятней.

Отдельных аплодисментов заслуживает радиаторная решетка FAW Besturn B50, выглядит может не так вычурно и наворочено как у европейцев, может быть не такой космический как у японцев или корейцев, но тоже самобытно и в тоже время не похожа на кого-то другого. Сбоку этот автомобиль в целом ничем не отличается от своих одноклассников и выглядит солидней тех китайских автомобилей подобного класса, какие приходили в Россию раньше. Правда есть небольшие отличия, на крыльях автомобиля расположены оригинальные пластиковые накладки типа «минижабры», в задней части есть несколько интересных дизайнерских решений, например как решили вопрос с задней оптикой, часть задних фонарей расположена на крыльях автомобиля.

Откроем багажник, он впрочем для подобного класса автомобилей не является главным показателем, но объем багажника ФАВ Бестурн Б50 позволяет вместить два чемодана приличного размера, что весьма неплохо. С внешностью седана разобрались, к ней претензий нет все современно по-европейскому.

Заглянем под капот ФАВ Бестурн Б50. Здесь установлен стандартный двигатель 1.6 литра, мощностью 103 л.с. данный двигатель разработан компанией Volkswagen (прим.: в обзоре говорится, что двигатель от Mazda, скорее всего это ошибка), двигатель проверенный временем и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

Салон Besturn B50 получился просторным, материал отделки — двухцветный пластик. В целом к материалам отделки претензий нет, единственное хочется чтобы пластик был мягким. Дизайн салона и эргономика в целом уже гораздо лучше, чем у других китайских машин. Удачное расположение панели приборов, все показания отлично читаются в любую погоду. Лишним является перчаточный ящик, использование подобного девайса уже не актуально.

Теперь самое время протестировать FAW Besturn B50 в движении. Машина на тест драйв досталась с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач (также есть 6-ти ступенчатый автомат), на первой передаче двигатель необходимо «крутить» свыше 4000 об/мин иначе динамики от этого автомобиля не добиться (сказывается маломощный двигатель, 1.6 литра, мощностью 103 л.с. для ФАВ Бестурн Б50 явно недостаточно). Что касается дальнейшего ускорения, стоит отметить приятную работу механической коробки передач. Передачи переключаются очень четко, ходы небольшие. Подвеска этого автомобиля мягкая, отсюда раскачивания на неровностях, но в тоже время ее иногда удается «пробить» на небольших кочках. Стоит отметить управление. Управление очень четкое и уверенное с достаточным усилием на руле, этому могут позавидовать не только китайские, но и некоторые европейские автомобили. Что касается обзора, зеркала заднего вида можно было сделать немного шире и расположить выше, также обзор ограничивает широкая стойка.

Подводя итоги тест драйва FAW Besturn B50 можно смело сказать, что тест ФАВ Бестурн Б50 успешно прошел. Есть конечно в этом автомобиле и недостатки, в частности довольно слабый двигатель, отделка салона могла быть выполнены из более качественных материалов, однако если учесть, что цена FAW Besturn B50 начинается от 550 000 рублей и к уже в минимальной комплектации доступен автоматический климат контроль (обычно у других производителей эта опция доступна в средних и самых дорогих комплектациях), то к покупке FAW Besturn B50 приглядеться стоит.

Комментарии (2)

  1. Алексей 08 марта 2012, 23:37 # 0
    У всех китайских машин намечается тенденция основного недостатка это мощность двигателя. Странно не ужели цена так возрастет от пару кубиков объема и сдесяток лошадок? Ведь можно купить лицензию (или скопировать тупо :)) например от БМВ Е46 4 цилиндра 1.9 литра 118 лошадок, поверьте эта машина сразу поедет как надо!
    1. Иван 16 июня 2013, 23:37 # 0
      Купил машину в Екатеринбурге в августе 2012. Взял полную комплектацию с автоматом.Все устраивало до неких пор.Сначала начались проблемы с лампами в задних фарах(горели, менял каждую неделю), потом началось еще круче начали гореть с периодичностью лампы в передних фарах(менял каждые 3-4 недели), лампы ПТФ (менял 2 раза, горят и дешевые и дорогие лампы).Прошел несколько ТО (стоимость ТО было в районе 6-7т.р каждое).Вот теперь пройдя около 30000 пробега столкнулся с проблемой подвески, она мало того что жесткая, дак еще и шрусы слабые(выходят из строя часто), ездил аккуратно, в ямы не попадал.С зап.частями дак это ваще ужас(кузовные очень трудно найти и достать, радует только то что, расходники еще можно как то найти и достать).При езде в машине более 50км/ч слышен скрип пластика, у меня вот особенно слышен с задних сидений машины.Магнитола штатная конечно меня порадовала качеством звучания, но вот колонки штатные меня огорчили, они мало того, что плохо закреплены-при звучании вибрируют очень в дверях, дак еще и хрипеть начинают при добавлении громкости(на всю катушку не включал ни разу).Про USB флешки дак молчу совсем, магнитола отказывалась читать у меня флешки, пробовал 4 разных фирмы и разного обьема(от 1Гб до 8Гб).В итоге пришел к выводу: Продавать буду данную машину… буду покупать что либо другое.

      Добавить комментарий:

      Вы можете авторизоваться на сайте через:
      GoogleVkontakteYandex