В Китае модель Geely Emgrang EC8 продается уже несколько лет и уже успела обновится, именно о ней пойдет речь в этом мини тест драйве-обзоре. EC8 выступает в сегменте бизнес седанов, на сегодня эта модель является флагманом компании. Слова, наиболее подходящие к описанию его экстерьера — внушительный, серьезный, солидный. Массированная радиаторная решетка, сердитый взгляд фар, большая эмблема емгранд показывает, что стесняться нечего, вы едете в бизнес классе. Обилие хрома, светодиодные элементы, несколько тяжеловесный силуэт с высокой подоконной линией и общие габариты автомобиля как минимум привлекают внимание, как максимум учитывая стоимость от 550 000 рублей, вызывает неподдельный интерес.
Интерьер в стиле темный верх, светлый низ привычное для китайских автомобилей решение, но так неприемлем европейским покупателям, но выглядит однозначно солидно. В оформлении приятные виду декоративные вставки, мягкий пластик передней панели, аккуратные стыки, емкости для вещей снабжены микролифтами. Отделка салона — качественный кожзам. Оборудован Emgrand EC8 изначально весьма неплохо — климат контроль, электропривод всех стекол с детскими замками задних дверей, электрозеркала с подогревом и повторителями указателя поворота, современная аудио система и все это доступно уже в базовой комплектации.
Длина 5 метров в длину и 1.83 метра в ширину позволяют обеспечить простор в салоне как водителю, так и пассажирам. Впечатляет размерами и багажник, приятным моментом является то, что и крышка багажника и тяжелый капот оснащены газовыми амортизаторами.
Доступно три версии комплектации, в самой популярной версии комфорт доступна 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, двигатель 2.4 литра мощностью 158 л.с. Средняя и базовая комплектации оснащаются механической 5-ти ступенчатой коробкой передач и двигателем рабочим объемом 2.0 литра мощностью 139 л.с. Оба двигателя собственной разработки компании Geely, а коробка автомат австралийская с возможностью ручного переключения передач.
На тест драйве Geely Emgrand EC8 в средней комплектации с двухлитровым мотором на механике и можно сказать, что механика приятная, да и в целом переключения передач не привлекает к себе внимания, сразу видно дружность работы двигателя и трансмиссии. Немного огорчило настройка руля, который в движении не сильно тяжелеет при движении автомобиля и поэтому заставляет «ловить» автомобиль. Тормоза как спереди так и сзади дисковые, спереди вентилируемые. Передняя подвеска MacPherson, задняя независимая многорычажная. 139-ти сильный двигатель может кому-то и может показаться недостаточным, на самом деле вполне неплох и после 3000 об/мин. у него открывается второе дыхание и шума при этом издает не много, хотя возможно все дело в хорошей шумоизоляции салона.
Расход топлива в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. пути. Мотор 2.4 литра потребление топлива возрастает на 1 литр.
Ну и как флагман, джили емгранд 8 уже в базовом оснащении обладает полным набором средств активной и пассивной безопасности. Как итог можно отметить, что при всем современном автомобильном разнообразии, индивидуальность китайского бизнес седана — его второй плюс, первый это конечно цена от 550 000 рублей.
-
fashen 28 апреля 2012, 05:30 # ↓ 0
Как бы это по мягче сказать… Убожество в красивой обертке, даже у японских распиленных праворулек 90х годов салон лучше. Тут даже по видео 360м качестве видны разные зазоры и пластик хуже чем в ладе самаре! хорошо видео еще не научилось передавать запах, а то все бы задохнулись!ответить-
:Р 29 апреля 2012, 11:46 # ↑ ↓ 0
Не наблюдаю недостатков описанных тобой, укажи таймкод пожста.ответить
-
-
Владимир 12 мая 2012, 00:46 # ↓ 0
Не перестаю удивляться китайским производителям, ложат с прибором на всех и продолжают выпускать новые машины! Сколько было нападок со стороны ненависников, купленые краш тесты, и тд.Уверенно двигаются и методично выпускают новые и новые машины и другие товары. И что интересно эти предприятия никак не поддерживает ихнее правительство, действуют по принципу «не справитесь, закрывайтесь!».А у нас все нянчатся с ВАЗОМ и КАМАЗОМ. Нет пока в нас предпринимательской жилки…ответить -
Syn 21 мая 2012, 10:00 # ↓ 0
Был вот реально удивлен. Сегодня был в салоне смотрели девушке китайскую машинку. И там стоял Emgrand EC7. Пластик, кожа и отделка салона очень понравились, качество на уровне. Вообще подумываю купить такую машинку 485т.р. за люксовую комплектацию!!! И да fashen мне есть с чем сравнить ездил на тойоте церес японской праворульной, в данный момент у меня пассат. Так что из вас хреновый телепат и определитель качества авто по фоткам.ответить -
Анд 19 февраля 2013, 12:28 # ↓ 0
Поездив на шевроле круз 2 года могу сказать что все машины до 900 тысяч видимо приравняли к бюджетным. Это я сужу по качеству материалов, отношению продавцов и сервиса. Если на машины 90х годов ставили бы такие материалы, то те машины стоили вполовину от их тогдашней цены и не дожили до сегодняшних дней!!! Так что лично я уже не гонюсь за производителем все равно из одной бочки разливают и шильдики клеят! На китайцев сейчас одна надежда, что за адекватную цену они поставят нормального качества пластик и ты хоть будешь уверен что тебя не наебали маркетологи и рекламщики.ответить