Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Тест драйв Great Wall Hover H6

Семейство фирмы Great Wall на российском рынке разрослось до пяти моделей. К уже знакомым автомобилям Hover — H3, H5, M2 и M4 добавился еще один Hover — H6, продажи которого начались в октябре 2012 года, именно он сегодня на тест драйве. Автолюбители знакомые с семейством Great Wall серии H привыкли, что это рамный внедорожник с полным приводом и мостами. В отличие от предыдущих версий у H6 жесткий несущий кузов и полностью независимая подвеска.

Плюсами от использования несущего кузова можно назвать более вместительный и просторный салон и багажник в отличие от брутальных собратьев. У Hover H6 за счет низкого центра тяжети лучше управляемость и по поведению на дороге ховер н6 можно сравнить с легковым автомобилем. Расположение двигателя нового ховера поперечное, привод в базовой версии только передний, полный привод в этой машине лишь опция. Экстерьер выполнен в спокойном стиле, его даже можно назвать слегка устаревшим. Переднюю часть разбавляют фары каплевидной формы с элегантным переходом, противотуманные фары запрятаны в пятиугольной бойнице по бокам бампера со сложной архитектурой. Задние фонари по форме повторяют переднюю оптику и зацепиться взглядом на рафинированной корме можно разве что за псевдодиффузор под бампером. В целом Hover H6 смотрится гармонично и не отдает не прикрытой вычурностью, чем грешат многие модели китайских автомобилей.

Внутреннее пространство Great Wall Hover H6 не лишено эргономических просчетов, но то что это современный салон скроенный по современным лекалам заметно сразу. Монолитная торпедо выполнена из жесткого пластики, но с приятной на вид фактурой, все детали подогнаны должным образом. Организация пространства водителя нареканий не вызывает. На центральной консоли расположился блок управления климат контролем и 2-DIN мультимедиа система с сенсорным экраном и навигацией, а рычаг коробки передач поместили на выпирающий в салон подиум, управлять КПП удобно.

Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми расположился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных лампочек. Удобно устроиться за рулем может практически кто угодно ростом до 180 см. При оценке нового автомобиля каждых хочет узнать удобно ли задним пассажирам? В ховер н6 удобно! При максимально сдвинутых назад креслах, сзади остается достаточно свободного места для комфортной езды даже на дальние расстояния. Довольно вместительный багажник объемом 808 литров разделен на две части прочной горизонтальной полкой, что довольно удобно если надо разделить поклажу. При сложенном заднем ряду, объем багажника становится уже 1216 литров.

Для российских покупателей пока доступно два двигателя — дизельный турбомотор собственной разработки объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. крутящий момент 310 Н*м (при 1800-2800 об/мин.) и бензиновый турбомотор объемом 1.5 литров мощностью 150 л.с. крутящий момент 210 Н*м (при 2200-4500 об/мин.). Оба двигателя работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой пердачь. Радует умеренный расход топлива, в городе ховер н6 потребляет не больше 10 литров топлива.

Хотя новинка и перестала быть полноценным внедорожником, дорожный просвет в 185 мм помогает преодолевать легкое бездорожье и коварные городские препятствия. Независимая подвеска настроена надлежащим образом, она не слишком жесткая, но и не позволяет автомобилю заваливаться при резких поворотах. Устойчивости на дороге способствует и система стабилизации, которая доступна даже в базовой комплектации, отключить систему стабилизации нельзя.

В максимальных комплектациях Great Wall Hover H6 оборудуется камерой заднего вида, навигационной системой с большим дисплеем, кожаной отделкой салона, DVD-плеером, климат контролем, 6-тью подушками безопасности, а также панорамным люком в крыше.

Кому можно рекомендовать Great Wall Hover H6? Если вы любитель неразрезных мостов, подключаемого полного привода, рамных конструкций, то Ховер Н6 не ваш выбор! Если вы любите комфорт и при этом не желаете переплачивать за бренд именитых более именитых производителей, то H6 вам подойдет.

Таким образом в модельном ряду Great Wall теперь есть не только внедорожники, но и современные городские кроссоверы.

Комментарии (3)

  1. titan1983 01 февраля 2012, 20:14 # 0
    Ну и очень хорошо что от рамы отказались. Они тем самым займут нишу городских пузотерок в России и одновременно оставят рамные внедорожники Н3 и Н5 на выбор. Очень грамотная и прибыльная политика. От себя могу сказать больше нравится Н6 с механикой 6 ступенчатой и дизелем. Автомат это конечно хорошо спору нет но зачем эти лишнии потери мощности? С ней у китайцев всегда напряг. А привод я так понял будет автоматом подключаться когда колеса буксуют, на Грейт Уолл М2 вроде так сделано? Не самый на мой взгляд удачный вариант, лучше самому включать когда считаешь нужным. С уважением, владелец Ховер Н2!
    1. wemustgoon 25 февраля 2012, 17:06 # 0
      Ховер единственный кто нравится из китайцев. В нем не так много «чисто китайских» примочек и гирлянд. Из легковух по душе ЕМГРАНД ЕС7 но в Россию не поставляется. Сразу видно машины на экспорт орентированы. И что очень радует в Ховре Н6 так это ДИЗЕЛЬ, давно хотел попробовать, но все дизельные варианты от других производителей дорогие, а тут если за 700 тысяч в фарше и дизельком СКАЗКА. Последний Ховер Н5 не нравится, а к Ховру Н6 присмотрюсь НО ТОЛЬКО К ДИЗЕЛЮ С МЕХАНИКОЙ как на видео! Китайцы молодцы! Смотрел китайскую версию тест драйва, так там еще одно чудо мелькнуло китайского автопрома BYD S6к типа копия Лексуса, ну это считаю перебор конечно, а вот Н6 приятный.
      1. Игорь 28 мая 2012, 08:05 # 0
        Долго думал. какой компромисс выбрать, задача: и чтоб по трассе не устать, и в лесу не париться.(Пока нашел один — «форд-фокус 2»+«лада 4*4»). Вот и гоняю В лес на той, на дальняк — др.… Ужо шел брать Ховера — 5 — ку, друзья дали потестить, ну все ничо, пролазит почти везде, но сочетание движки скоробкой и весом — все губит.Да плюс разгон — заснешь… С нетерпением жду Н6… Примерно представляю, что клиренс упал, но это тупая тенденция (возьмите «Соренто» и др.). Прям зло берет — хоть бери за бешенные бабки то, чего того не стоит… Но все таки ведь жду…

        Добавить комментарий:

        Вы можете авторизоваться на сайте через:
        GoogleVkontakteYandex