Сегодня в тест драйв китайского пикапа Great Wall Wingle 5, модель не новая, но для пикапа новизна как раз не так важна, куда большее значение имеет надежность и практичность. Машины Great Wall уже не первый год участвуют в ралли рейде шелковый путь, а это означает, что компания не намерена оставаться на вторых ролях в мировой автомобильной индустрии.
Под капотом тестового вингл 5 зрелище откровенно говоря довольно безрадостное, двигатель мощностью 109 л.с. объемом 2.2 литра с крутящим моментом 190 Н*м (при 2500 об/мин.) для машины весом более 1700 кг. по нынешним временам очень мало, двигаться придется в автобусном темпе. Не всех владельцев wingle 5 такой расклад радует и часто в интернете можно встретить описания о том, как на этом автомобиле меняют двигатель от другого аналогичного пикапа. На бездорожье стандартный силовой агрегат не раз напомнит о себе не в лучшем свете. Тест динамики Wingle 5 не впечатляет - максимальная скорость по паспорту 157 км/ч, по личным ощущениям 130 км/ч. Чтобы держать цену вигла на минимально-доступном уровне создатели отказались от ABS, что в современном автомобилестроении уже просто не прилично. Зато чем китаец может похвастаться так это грузоподъемностью - почти 1000 кг.
Чтобы понять в какую техническую эпоху переносит нас Great Wall Wingle 5 достаточно просто не закрывать глаза, потому что серый жесткий пластик довольно посредственного качества, магнитола без какого-либо минимального функционала. Все это делает вингл 5 немного "машиной времени", она переносит нас назад лет эдак на 5 минимум. С другой стороны, цена вингл 5 такова, что аналогичного нового пикапа просто нет. Основной конкурент нового китайца - вторичный рынок, но надо давать себе отчет, что пикап покупают не для того чтобы ездить на нем по магазинам, прежде всего это рабочая машина и лучше знать историю ее эксплуатации что называется "из первых рук".
Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле меньше 10 литров и эта величина выдает в китайских инженерах неисправимых оптимистов. Машина массой под 2 тонны и с таким слабым движком по определению не может потреблять меньше 10 литров, это еще не берем в расчет что вингл 5 это пикап и пустым ему ездить не часто, иначе зачем он вам? Впрочем узнать точный расход топлива не получится - здесь нет бортового компьютера.
Комфорт и функциональность автомобиля можно описать несколькими кнопками на передней панели, одна из них включает и выключает кондиционер (он в wingle 5 есть) и на этом разговор о климатических системах можно считать законченным. Остальные три кнопки отвечают за включение/выключение полного привода и понижающей передачи. Полный привод используется только при езде по бездорожью, при движении по шоссе ведущей является только задняя ось.
Если стрелка тахометра опускается примерно до 1500 об/мин., то двигатель очень вяло отзывается на педаль газа, машина ускоряться не будет, приходится переключаться на низшую передачу. Коробка передач 5ти ступенчатая, ходы коробки просто огромные, четкость включения посредственная.
Иной раз в пробках или на долгих светофорах, стрелка которая указывает температуру двигателя начинает стремительно ползти вверх и через некоторое время начинает мигать лампа контроля температуры двигателя. После этого стрелка после стремительного подъема, также стремительно возвращается в исходное нормальное положение и показывает положенные 90 градусов. Эта проблема известна все владельцам Wingle 5 и лечится путем заменой датчиков. Русские мастера уже приноровились лечить эту проблему устанавливая датчики от русской волги, стоимость такого датчика около 200 рублей.
Стоит сказать пару слов о таком немаловажном элементе у любого пикапа как кунг. Кунг для Great Wall Wingle 5 стоит дороговато, около 85 000 рублей (это почти 10% стоимости всего автомобиля).
В отличие от многих современных пикапов, wingle 5 это именно рабочая лошадка не только благодаря посредственным техническим возможностям, но и цене.
-
Алекс 23 марта 2014, 19:00 # ↓ 0
владею винг 5 почти 2 года, что могу сказать. машина нормальная, главное для чего вы ее берете если для поездок как на обычном кроссовере то не берите вигла, разочаруетесь она не для этого. я на нем езжу в лес по работе +стройка+ как тягач для болотохода. двигатель слабоватый но для работы хватает, думаю поставить ГАЗ только люди говорят движек слабоват для газа и расход будет конский. если появится дизельный китайский пикап по типу вингла возьму не задумываясь. главное чтобы был только дизелек и полный привод все! мне не нужны ни климат контроли, и автомат нафиг не нужен. главное цена доступная и дизель ВСЕ.ответить