Меню:
Последние материалы:
Новый кроссовер Lifan Pengfei первые фото

Фото нового кроссовера Lifan Pengfei просочились в интернет.

Новый кроссовер от бренда WEY

Появились первые эскизы будущего кроссовера от бренда WEY.

Начался выпуск российской версии Great Wall Hover H3 new — DW Hower H3

В Россию возвращается Great Wall Hover H3 new под новым именем.

Haval H8 и H9 получил дизельный двигатель и новую 8-ми ступенчатую АКПП

Для китайского рынка объявлены цены на обновленные модели Haval H8 и H

Chery показала рестайлинг Tiggo 5

На Шанхайском автосалоне компания Chery показала обновленную версию кр

WEY VV7 получит 2.0 литровый мотор и 7-ми ступенчатый робот

Некоторые подробности оснащения нового кроссовера WEY VV7.

Объявлена цена Foton Sauvana для России

В марте 2017 года компания Foton планирует начать продажу рамного внед

Полноприводный Changan CS95 в продаже с 1 марта

Продажи нового кроссовера Changan CS95 начнутся с 1 марта 2017 года.

Haval H6 впечатления после года владения

Автомобиль был куплен в начале 2016 года полноприводный на ручке пробе

Landwind E36 - китайский XRAY

В Китае появились первые фотографии нового кроссовера от компании Land

Популярные модели:
Тест драйв Haima 7

Haima 7 (Хайма 7) настоящий уникум, привод у машины передний, с сзади установлена многорычажная подвеска, которая необходима для установки полного привода. Однако зияющая дыра на месте редуктора подсказывает нам, что редуктор так когда-то был.

И это действительно так, Haima 7 это ничто иное как «переработанная» Mazda Tribute. Что касается салона Хаймы 7, то собран он достаточно качественно, неприятных запахов уже нет. Конечно не все так идеально, видны огрехи исполнения в виде не ровных стежков, прогибающегося в некоторых местах пластика оставляют некоторый неприятный отпечаток.

Посадка за рулем напоминает посадку в газеле-маршрутке, эти ассоциации самопроизвольно всплывают в памяти когда сидишь на сиденье с короткой подушкой, отсутствие хоть малейшей боковой поддержки, спинка кресла достает только до лопаток. Еще в минусы отнесем лишь один вариант регулировки руля — по углу наклона и то в очень незначительном диапазоне.

Единственное, за что хайму 7 можно похвалить это за вместительный багажник, достаточно качественную отделку, качество сборки кузовных деталей (пока автомобили собираются в Китае, если выпуск Haima 7 наладят в России возможно ситуация поменяется в иную сторону). Но эти плюсы для этого автомобиля «как мертвому припарки».

Самый главный недостаток Haima 7 — это очень слабый 2.0 литровый двигатель, для массы почти в 1.5 тонны двигателя катастрофически не хватает, максимальная скорость составляет 165 км/ч.
Управляемость кроссовера не вызывает восторга, даже в незначительных поворотах Хайма 7 очень сильно крениться и практически теряет связь с дорогой.

И хотя новинка позиционирует себя как кроссовер, по ездовым качествам это скорее сильно раздутый хэтчбек, о чем говорит и небольшой клиренс всего 155 мм. Поэтому предел внедорожных способностей Haima 7 — это убитый асфальт или грунтовка.

Конечно, этому автомобилю можно было простить многое, но увы. Цена Haima 7 начинается от 600 000 рублей за минимальную комплектацию, за эти деньги можно присмотреться к другим китайским маркам, например проверенному времени Great Wall, а также европейскому Renault Duster. Увы, но похоже китайской компании Haima придется прибегать к третьей попытки выхода на российский рынок.

Комментарии (0)

    Добавить комментарий:

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleVkontakteYandex